Перейти к публикации

Работа с нарезкой (Slices) в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

@Атан :no:

0_dba66_99d9f705_orig.gif

 

:rolleyes:

 

Изменено пользователем Blurp
Добавил закатывающиеся глаза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, BSV1 said:

А давайте лучше накатим.

Чтотт, @BSV1 , я уже не могу на бокале взгляд сфокусировать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 Это во Флексе?

А анимация как делается? Задаются пределы изменения параметров и шаг, по которым автоматом создаются кадры? Или вручную склеиваются картинки с разными состояниями?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @BSV1 @piden @Blurp Господа, а слабо в тему ответить, по существу вопроса, без флуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GarryBig сказал:

Встречал ли кто-нибудь на просторах инета плагин для нарезки слайсов из поверхности или тела в SolidWorks?

Не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GarryBig сказал:

плагин для нарезки слайсов из поверхности или тела в SolidWorks?

Касательно плагиная, то ScanTo3D умеет делать "нарезку" из модели. Сохранить модель в stl, открыть через дополнение, и резать.

23 часа назад, GarryBig сказал:

может есть мысли как упростить или автоматизировать такую работу.

Линейный массив, с включенной опцией "Изменить эскизы"

Кубок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Xugack said:

Линейный массив, с включенной опцией "Изменить эскизы"

:clap_1::clap_1::clap_1:

19 minutes ago, Xugack said:

Сохранить модель в stl, открыть через дополнение, и резать.

Остается мелкий вопрос "как потом из этого всего солиды сделать", ну то ж такое дело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Это во Флексе?

Во Флексе.

1 час назад, Ветерок сказал:

А анимация как делается? Задаются пределы изменения параметров и шаг, по которым автоматом создаются кадры?

Можно и так.

An.jpg

А можно снять анимацию с экрана любым сторонним приложением.

В данном случае анимация делается по одной переменной, но есть средство сделать анимацию сразу по нескольким переменным.

1 час назад, GarryBig сказал:

Господа, а слабо в тему ответить, по существу вопроса

Про плагин не слышал. На мой взгляд, СВ плохо приспособлен для таких задач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

На мой взгляд, СВ плохо приспособлен для таких задач.

А на основании чего, какого опыта у Вас такой взгляд? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, piden сказал:

как потом из этого всего солиды сделать

Операция "вытянутая бобышка/основание"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Xugack said:

Операция "вытянутая бобышка/основание"

 

@Xugack , вы неподражаемы :biggrin:

 

On 3/23/2017 at 0:46 PM, GarryBig said:

Создание даже 20 эскизов по линии пересечения тел, при использовании горячих клавиш, занимает прилично времени. Да и потом выполнить команду бобышка-вытянуть для 20 эскизов, тоже не самая приятная задача. Страшно задуматься если слайсов будет 100-200.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 13:46, GarryBig сказал:

Единственное что смог найти это вот такое видео

Бредовая прога. Как будто писал программист не понимая что он должен получить.И с другой стороны: где тут вообще больше 2-х эскизов?

Скрытый текст

 

 

 

 

 

А потом берёшь любую подходящую макруху и сохраняешь тела как детали. А можно пярм ПКМ на папке с телами - создать сборку.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown , а можно макрос накатать, чтобы для выделенных surface'ов делал операцию thicken?

Если такое можно сделать, то слайсинг вполне вменяемым становиться в SW.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

а можно макрос

Простейший макрос будет. Даже Саляхудинов справится :biggrin:

@piden даже больше скажу, можно сделать нормальный слайсинг с панелькой)) 

А, узнал я автора. И понял что он делал и когда. Тогда вопрос про бредовость снимаю за неактуальностью видео во времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...