Перейти к публикации

Работа с нарезкой (Slices) в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Только что, streamdown сказал:

Простейший макрос будет.

Интересно было бы позырить. Есть и геометрия для  типа стресс-теста.  :smile:

0_dba6b_8f85bc9f_orig.gif

@piden И ты похоже опять выиграл.

22 часа назад, piden сказал:

давай делать ставки:

Там походу только зенки строить могут :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 минут назад, Blurp сказал:

Есть и геометрия для  типа стресс-теста

Где? Опять на картинках ? )) Файл давай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

чтобы для выделенных surface'ов делал операцию thicken?

 

1 час назад, streamdown сказал:

Простейший макрос будет.

@Blurp  :smile:  где в PARASOLID-е тобой присланном находятся заветные surface-ы чтоб по ним сделать thickness?

Или ты понял это как: ща я вам слайсер макросом побырому накидаю от нечего сделать?

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 15:46, GarryBig сказал:

 Да и потом выполнить команду бобышка-вытянуть для 20 эскизов, тоже не самая приятная задача. Страшно задуматься если слайсов будет 100-200.

Да хоть 1000...

Операция одна.

 

Слайс.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, streamdown сказал:

Или ты понял это как: ща я вам слайсер макросом побырому накидаю от нечего сделать?

Щет! Ну вот как-то именно так я и понял. :sad:

ОК! Попробую перепонять по-иному. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Павлуха сказал:

Да хоть 1000...

А что так много плоскостей? Вы всерьез это шинкуете?

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSV1 сказал:

А что так много плоскостей? Вы всерьез это шинкуете?

А почему бы нет. Массив плоскостей с равным шагом. Одна операция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BSV1 сказал:

А что так много плоскостей? Вы всерьез это шинкуете?

Почему бы и нет? Метод - "Спагетти".

1.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павлуха сказал:

А почему бы нет. Массив плоскостей с равным шагом. Одна операция.

А если резы не параллельны?

AA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо что откликнулись, да все сразу. Метод с управляемыми массивами не подойдет. Т.к. задача не красиво нарезать, а создать реальный чертеж, на деталях чаще всего присутствуют элементы которые не поддаются управлению массивом, это крепления и дополнительные элементы которые управляются совсем иной логикой. Да и попробуйте сделать точно также как у меня в примере.

Тупо пересечение тела с массивом прямоугольных параллелепипедов тоже не подходит, т.к. на торцах слайсов остается криволинейная геометрия, а они должны быть ступенчатые с прямыми углами, как-будто их нарезали из листового материала. Собственно для этого все это и нужно. Желательно чтобы каждый слайс создавался из эскиза, так проще потом получить геометрию для ЧПУ обработки.

Очень мне понравилась идея с макросами, буду изучать эту сторону вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлуха Не знал что для 3d эскиза можно выполнить операцию бобышка вытянуть сразу для всех кривых. Я пробовал выбрать несколько эскизов но инструмент становится недоступным. А так конечно проще намного. Это реально выход без всяких макросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/23/2017 at 4:26 PM, Blurp said:

упрётся и выдаст чё-нить покруче

Нее, Blurp... Буду я с тебя обратно выигрыш требовать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...