Перейти к публикации

Работа с нарезкой (Slices) в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

@Атан :no:

0_dba66_99d9f705_orig.gif

 

:rolleyes:

 

Изменено пользователем Blurp
Добавил закатывающиеся глаза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, BSV1 said:

А давайте лучше накатим.

Чтотт, @BSV1 , я уже не могу на бокале взгляд сфокусировать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 Это во Флексе?

А анимация как делается? Задаются пределы изменения параметров и шаг, по которым автоматом создаются кадры? Или вручную склеиваются картинки с разными состояниями?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @BSV1 @piden @Blurp Господа, а слабо в тему ответить, по существу вопроса, без флуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GarryBig сказал:

Встречал ли кто-нибудь на просторах инета плагин для нарезки слайсов из поверхности или тела в SolidWorks?

Не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, GarryBig сказал:

плагин для нарезки слайсов из поверхности или тела в SolidWorks?

Касательно плагиная, то ScanTo3D умеет делать "нарезку" из модели. Сохранить модель в stl, открыть через дополнение, и резать.

23 часа назад, GarryBig сказал:

может есть мысли как упростить или автоматизировать такую работу.

Линейный массив, с включенной опцией "Изменить эскизы"

Кубок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Xugack said:

Линейный массив, с включенной опцией "Изменить эскизы"

:clap_1::clap_1::clap_1:

19 minutes ago, Xugack said:

Сохранить модель в stl, открыть через дополнение, и резать.

Остается мелкий вопрос "как потом из этого всего солиды сделать", ну то ж такое дело..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Это во Флексе?

Во Флексе.

1 час назад, Ветерок сказал:

А анимация как делается? Задаются пределы изменения параметров и шаг, по которым автоматом создаются кадры?

Можно и так.

An.jpg

А можно снять анимацию с экрана любым сторонним приложением.

В данном случае анимация делается по одной переменной, но есть средство сделать анимацию сразу по нескольким переменным.

1 час назад, GarryBig сказал:

Господа, а слабо в тему ответить, по существу вопроса

Про плагин не слышал. На мой взгляд, СВ плохо приспособлен для таких задач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

На мой взгляд, СВ плохо приспособлен для таких задач.

А на основании чего, какого опыта у Вас такой взгляд? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, piden сказал:

как потом из этого всего солиды сделать

Операция "вытянутая бобышка/основание"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Xugack said:

Операция "вытянутая бобышка/основание"

 

@Xugack , вы неподражаемы :biggrin:

 

On 3/23/2017 at 0:46 PM, GarryBig said:

Создание даже 20 эскизов по линии пересечения тел, при использовании горячих клавиш, занимает прилично времени. Да и потом выполнить команду бобышка-вытянуть для 20 эскизов, тоже не самая приятная задача. Страшно задуматься если слайсов будет 100-200.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2017 в 13:46, GarryBig сказал:

Единственное что смог найти это вот такое видео

Бредовая прога. Как будто писал программист не понимая что он должен получить.И с другой стороны: где тут вообще больше 2-х эскизов?

Скрытый текст

 

 

 

 

 

А потом берёшь любую подходящую макруху и сохраняешь тела как детали. А можно пярм ПКМ на папке с телами - создать сборку.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown , а можно макрос накатать, чтобы для выделенных surface'ов делал операцию thicken?

Если такое можно сделать, то слайсинг вполне вменяемым становиться в SW.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

а можно макрос

Простейший макрос будет. Даже Саляхудинов справится :biggrin:

@piden даже больше скажу, можно сделать нормальный слайсинг с панелькой)) 

А, узнал я автора. И понял что он делал и когда. Тогда вопрос про бредовость снимаю за неактуальностью видео во времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...