Перейти к публикации

solid 2015 тормозит на игровом компе с win10, почему?


Рекомендованные сообщения



13 часа назад, Kelny сказал:

А если у производителя глянуть?

Цитата

ПОДДЕРЖКА OPENGL ВЕРСИИ 4.5

 

Аппаратная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 09:45, Krusnik сказал:

Аппаратный OpenGL есть только в профессиональных видеокартах (Quadro, Radeon PRO).

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут. На DirectX если заявлена поддержка - ВСЕ функции аппаратно идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конфигурация компа следующая:

Система -  Windows 10 Pro

Процессор   Intel(R) Core(TM) i7-8086K CPU @ 4.00GHz

Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Оперативки  - 64 Гб

Винчестер   - Samsung SSD 970 EVO 500GB + обычный на 4 ТБ

История такова. Solidworks 2015 работает как и у «всех» - при запуске, сначала сборка (до 500 компонентов) летает, потом, начинается некоторое накопление «тяжести», и через пару часов работы, без выделения грани нормально вращать и масштабировать модель практически невозможно "тормоза раздражают".

Установил рядом Solidworks 2017 SP5 (не снося 2015 и ничего не переустанавливая) и загружая туже сборку и даже потяжелее (15000 компонентов) все летает без тормозов уже который день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут.

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Об этом лучше расскажут на прграммерских ресурсах

типа https://habr.com/ru/post/111175/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DuS сказал:

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Да, но когда у меня был старый GeForce, который мог быть переделан в квадру, то режим без кромок по скорости стал равен режиму с кромками, когда я ее в квадру конвертировал. Тестовая сборка в оперативе весила около 3 Гб, а видеопамяти было 256 Мб, fps был 1 кадр, стало более 30 на той же сцене и той же карте, но РАЗЛОЧЕННОЙ. Такое вот сравнение...

 

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

Вот пример с моей ноутбучной картой - GTX680. GTX660МХ - у сына. Есть в природе еще GTX675МХ, и это все ОДНО ЖЕЛЕЗО. Просто в младших (отбраковка?) отключены каналы шины и урезаны частоты. А 780-я - просто разогнанная 680MX, только в ней добавили чутка ядер куды.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

 

Примерно также и в автокаде, но там есть команда (правда уже не помню какая) - вводишь и все красиво, сглажено.

 

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

"Очень заметен" сильно отличается от "фатального падения" раз в 30 в случае с GF.:smile:

3 часа назад, Krusnik сказал:

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

Проблема с аппаратным сглаживанием, я писал.

3 часа назад, Krusnik сказал:

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Если правильно помню - у него другое ядро, и, возможно, DirectX или свой драйвер поддержан.

Достаточно новые 3Dmax добавили в свой движок отрисовки к DirectX/OpenGL, там и сглаживание линий аппаратно, и видеобуфер как кэш, короче GF делают квадрой по производительности.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Ребята !!! Наверно  нашёл, в чём дело !!! С моей карточкой MSI 1060 ПРОСТО ЛЕТАЕТ !!! 16gb, всего-то, память! Что сборки,что многотел(ОЧЕНЬ многотел) !!! ЛЕТАЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jon_nik сказал:

у видюхи столько?

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Plumber сказал:

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

я хз, как на счёт этого утверждения. может, если увеличивать с 4 Гб до 8, или даже 16, то это ощутимо. но я вот недавно провёл у себя эксперимент, увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил. стал работать чуть стабильнее с большими сборками, но именно скорости работы не добавило.

Изменено пользователем jon_nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)? есть ли в таком смысл? а то скорости у него сумашедшие.

2019-01-29_160047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jon_nik сказал:

увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил.

Это как раз закономерно, потому что хоть и говорят, что памяти как и денег много не бывает, но в данном случае надо учитывать общую загрузку системы, потому что память использует не только SW и когда было 4Gb, а SW отъедал 90% общего объёма системе приходилось оставшуюся часть как-то распределять между остальными участниками "марлезонского балета", затем увеличили до 16Gb, при этом на долю SW приходится уже не 90%, а только 20 - улавливаете мысль?

У меня после 6GB стало 48, так в этом случае я смог себе позволить даже убрать файл подкачки, который так же является своего рода тормозом.

2 минуты назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)?

И что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plumber сказал:

И что с ним делать?

помогает ли его большая скорость ускорить работу солида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск

ну, во-первых,  при отключении питания оперативка "обнуляется". Во-вторых, потребляемый ток при аналогичных объемах у оперативы МНОГО больше. А так да, вроде как хвалят. Ещё минус - если использовать часть оперативы как диск, значит вам столько оперативы просто не нужно было. Иначе "обрезаете" быстродействие принудительно.

 

PS Сам не пробовал ramdisk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...