Перейти к публикации

solid 2015 тормозит на игровом компе с win10, почему?


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, jon_nik сказал:

уже давно с нуля эти аппараты не рисую. по прототипам всё. поэтому ~3 недели.

Ну так многие работают, да и однотипной работы не так уж и много. 

Итого в цифрах: 3 (недели)* 7 (дней в неделю, вы же робот) = 21 день на 1 гиг.

1/21=0,0476 Гб в день, чуть меньше 50-ти Мб в день. И это не с нуля, а копирование и правка, КД можно сказать "само" срегенерируется.

Так вот при таких режимах и темпах работы того же 300Гб ССД Вам хватит ровно на 300/0,0476=6300+ дней, или 17,5 лет работы не с нуля! 

А там уже появятся еще какие-нить супер носители.

23 часа назад, hr4d сказал:

У меня есть сборка, которую делали 3 человек примерно 3 месяца. И весит она примерно 1 ТБ. Не хватит 300 Гб ни на что.

Если работают несколько людей над одним проектом, тем более большим, то без ПДМ и общего хранилища ну никак не обойтись! 

Вопрос: если имеется общая карзина, зачем локально иметь терабайты? В данном случае лучше быстрые мегобайты, чем медленные терабайты.

И всё же 100+Гб в месяц на лицо набить моделей - большая работа!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


41 минуту назад, fenics555 сказал:

А выше пишут, что всё что меньше Гига- болт с гайкой! 

 

И самый главный вопрос: Вы Эти 1Гб сколько рисовали?

1) Я объясню по другому.

Допустим есть корабль прогресс мс (штатный). Приходит заказ на вывод определенной полезной нагрузки --> меняется ферма + грузовой отсек + еще какие-то прихоти  заказчика --> меняется КД и документация. Надо все компоновать заново + возникают конечно какие-то трудности и тд и тп. Делается конечно все не с нуля, но весит это ппц.

2)  PDM конечно имеется, но тормозит дико иногда и работать с огромной сборкой мне лично было не комфортно. Поэтому загружают туда практически всегда конечную (ну или почти конечную) модель. Еще не забываем, что у конструктора N-ой категории далеко не всегда есть права доступа к определенным директориям. Поэтому и хранится на локалке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

позавчера были тормоза, а вчера нет?! Это при том что проект стал немного больше (за день наработал).

Я в целом ничего против десятки не имею, только хотелось бы обновления в ручном режиме.

Отключаю

- ненужные службы (список приводить бессмысленно, если процесс грузит проц в Диспетчере задач - прибиваю и отрубаю навсегда в оснастке servisec.msc).

- темы и красивости;

- систему восстановления;

- антивирусы (бессмысленная фигня, если работать не под админом);

- скайпы и прочие современные виндовые приблуды для школоты через " Get-AppxPackage-name* | Remove-AppxPackage " в PowerShell (здесь некоторые подробности http://onoutbukax.ru/otklyuchaem-onedrive-v-windows-10-raz-i-navsegda/ ).

- левые софтины из автозагрузки (через CCleaner).

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hr4d сказал:

1) Я объясню по другому.

Допустим есть корабль прогресс мс (штатный). Приходит заказ на вывод определенной полезной нагрузки --> меняется ферма + грузовой отсек + еще какие-то прихоти  заказчика --> меняется КД и документация. Надо все компоновать заново + возникают конечно какие-то трудности и тд и тп. Делается конечно все не с нуля, но весит это ппц.

2)  PDM конечно имеется, но тормозит дико иногда и работать с огромной сборкой мне лично было не комфортно. Поэтому загружают туда практически всегда конечную (ну или почти конечную) модель. Еще не забываем, что у конструктора N-ой категории далеко не всегда есть права доступа к определенным директориям. Поэтому и хранится на локалке.

Неужели у вас нет унификации? Даже на нашем коломенском тепловозостроительном она есть. Постоянно в спецификации мелькают детали с других проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DuS сказал:

Неужели у вас нет унификации? Даже на нашем коломенском тепловозостроительном она есть. Постоянно в спецификации мелькают детали с других проектов

Конечно есть, тяжело объяснить, надо самому все видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, hr4d сказал:

1) Я объясню по другому.

Допустим есть корабль прогресс мс (штатный). Приходит заказ на вывод определенной полезной нагрузки --> меняется ферма + грузовой отсек + еще какие-то прихоти  заказчика --> меняется КД и документация. Надо все компоновать заново + возникают конечно какие-то трудности и тд и тп. Делается конечно все не с нуля, но весит это ппц.

т.е. Вы хотите сказать, что Вы один весь проект делаете и набиваете гиг?

Или несколько чел? И каждый себе копирует полную сборку? тоже бред

Логически думаю, что несколько чел делают разные модули/узлы/системы, а далее всё собирается где-то на одном компе. И это всё по-любому через ПДМ. 

При этом: 

22 часа назад, DuS сказал:

Неужели у вас нет унификации? Даже на нашем коломенском тепловозостроительном она есть. Постоянно в спецификации мелькают детали с других проектов.

 

И опять один и тот же вопрос:

23 часа назад, fenics555 сказал:

Если работают несколько людей над одним проектом, тем более большим, то без ПДМ и общего хранилища ну никак не обойтись! 

Вопрос: если имеется общая карзина, зачем локально иметь терабайты? В данном случае лучше быстрые мегобайты, чем медленные терабайты.

 

Вы мне так и не обьяснили!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, к чему весь этот ваш флуд на несколько страниц о размерах ваших рабочих файлов? Сообщения по теме среди вашей болтовни уже найти трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 10:48, DuS сказал:

только в моем случае винт не причем, лаги при увеличении/уменьшении

Позволю себе заметить, такие лаги - проблема видеодрайвера. Тут рекомендуют OpenGL отключать, я бы, наоборот, рекомендовал включить и установить подходящие дрова на видео, и не менять их. Нередко наблюдаю проблемы при смене драйверов у сына - он любитель ставить последние версии. А они оптимизируются для новых игр, а старые игры на старых картах начинают дико лагать. Сынок, говорю, попробуй версии такие-то (вместе смотрим архив драйверов и заметки по ним). Выбираем на пробу версии, где много багофиксов в описании. Опа - и все стало зашибись на третьем/четвертом драйвере. И говорю ему - не обновляйся больше, наживешь проблем на свой древний 670МХ. Но пестня так и поется, и тема всплывает и так же решается снова с периодичностью несколько месяцев.

 

Еще я слышал - Win10 уже не содержит библиотек OpenGL, наверное, поэтому с ним проблемы тоже. И Нвидия не особо парится OpenGL фиксить в игровых драйверах - игрушек на нем уже давно нет, а кто хочет проф. ускорение - пусть квадры покупает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zerganalizer сказал:

Позволю себе заметить, такие лаги - проблема видеодрайвера. Тут рекомендуют OpenGL отключать, я бы, наоборот, рекомендовал включить и установить подходящие дрова на видео, и не менять их. Нередко наблюдаю проблемы при смене драйверов у сына - он любитель ставить последние версии. А они оптимизируются для новых игр, а старые игры на старых картах начинают дико лагать. Сынок, говорю, попробуй версии такие-то (вместе смотрим архив драйверов и заметки по ним). Выбираем на пробу версии, где много багофиксов в описании. Опа - и все стало зашибись на третьем/четвертом драйвере. И говорю ему - не обновляйся больше, наживешь проблем на свой древний 670МХ. Но пестня так и поется, и тема всплывает и так же решается снова с периодичностью несколько месяцев.

 

Еще я слышал - Win10 уже не содержит библиотек OpenGL, наверное, поэтому с ним проблемы тоже. И Нвидия не особо парится OpenGL фиксить в игровых драйверах - игрушек на нем уже давно нет, а кто хочет проф. ускорение - пусть квадры покупает...

я сразу скажу, не очень разбираюсь в теме. В моем понимании по умолчанию солид работает используя direct X, но принудительно его можно переключить на open gl. Так ?

Я как то пробовал лучше не стало. 

И по недавней ситуации, что интересно, второй день работает без тормозов. Ничего не обновлял и не менял. Просто когда один день тупило запустил из Rx, а потом на сл день тормоза пропали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, jon_nik сказал:

не понял, как это ?

есть у солида утилита RX, через нее можно запустить солид без настроек и надстроек, и макросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DuS сказал:

через нее можно запустить солид

это вот то что выделил красным?

2018-12-28_105425.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jon_nik сказал:

это вот то что выделил красным?

Выделенное отключит аппаратное ускорение (не будет использовать видеокарту) и перейдёт на программную эмуляцию OpenGL через процессор компьютера. Что может помочь определить не в железе ли проблемы.

 

Если хочется попробовать всё же аппаратное ускорение, но без настроек/надстроек, то всё же второй пункт.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 12:48, DuS сказал:

лаги при увеличении/уменьшении

 

У меня SW15, впрочем как и предыдущие, иногда одну и ту же операцию то мгновенно делает, то на несколько минут зависает.. Причем каждый раз на разных.. Бывает и на полчаса зависнет.. Ну тут уж я не выдерживаю и завершаю процесс.. Но это редкое явление..

 

Недавно мне память нарастили с 16 до 32, пошустрее стал работать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Процессор i5 , видеокарта MSI 1060 (6gb), оперативка 16gb.

   Сейчас может глупость, скажу, но такое впечатление что Solidworks при запуске, как бы, "не видит" разогнанную видеокарту и ОЧЕНЬ сильно тормозит...

Однако, стоит только ввести в режим редактирования любую деталь из сборки, или в одной много тельной детали, за тем произвести какое нибудь действие, к примеру, в чём ни будь сделать "вытянутый вырез" как программа сразу оживает !!! Потом, этот самый "вытянутый вырез" удалить, выйти из редактирования и продолжать работать. Solidworks до конца сеанса, до перезагрузки, без проблем, что называется, просто летает!!!...  

Но всё равно это как-то не правильно... Вероятно в каких-то настройках нужно что-то прописать?... Что б Солид с разу "видел" что карта уже разогнана и пора поработать :smile: ....

Изменено пользователем Yrok39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 10:13, DuS сказал:

я сразу скажу, не очень разбираюсь в теме. В моем понимании по умолчанию солид работает используя direct X, но принудительно его можно переключить на open gl. Так ?

Нет.

Только продукты Autodesk (AutoCAD, Inventor) используют DirectX, остальные - OpenGL. Ну может ещё компас, не уверен.

 

SW в том числе использует OpenGL. Если видеокарта вашего пк аппаратно не поддерживает OpenGL - то SW включает режим программной эмуляции OpenGL (та самая галочка) и все графические расчеты делает центральный процессор. Поэтому на некоторых пк эта галочка вообще не снимается.

 

Аппаратный OpenGL есть только в профессиональных видеокартах (Quadro, Radeon PRO).

 

Выводы:

Если у вас навороченный игровой пк И Geforce 2080Ti за 100 тыр., на котором Battlefield просто летает - то SolidWorks будет тормозить. Потому что все графические вычисления будут нагружать процессор, а на основные задачи будет выделено меньше ресурсов процессора. При этом дорогущая видеокарта будет в простое.

Если её заменить на простенькую Quadro прирост производительности будет ощутим, т.к. она разгрузит процессор, тем самым давая ему заниматься более важными делами.

Отключение режима программной эмуляции OpenGL повышает производительность, т.к. опять же разгружается процессор. Галочку можно снимать только если ваша видеокарта аппаратно поддерживает OpenGL.

Если у вас в паре с SW используется скажем Inventor - смена игровой видеокарты на простую профессиональную приведет к снижению производительности Inventor'а, т.к. Inventor использует DirectX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Krusnik сказал:

SW в том числе использует OpenGL. Если видеокарта вашего пк аппаратно не поддерживает OpenGL - то SW включает режим программной эмуляции OpenGL (та самая галочка) и все графические расчеты делает центральный процессор. Поэтому на некоторых пк эта галочка вообще не снимается.

Вот моя карта https://www.ulmart.ru/goods/3602798#tab-properties нет ни слова про open gl при этом при работе в диспетчере задач я вижу загрузку видеокарты. 

По сравнению с навороченным компом на работе (I7, 16ram,ssd, quadro m4000) домашний комп работает не сильно хуже видео карта грузится до 35-40%, а квадра на работе не более 25.

Короче нифига не понятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DuS сказал:

Вот моя карта https://www.ulmart.ru/goods/3602798#tab-properties нет ни слова про open gl при этом при работе в диспетчере задач я вижу загрузку видеокарты. 

По сравнению с навороченным компом на работе (I7, 16ram,ssd, quadro m4000) домашний комп работает не сильно хуже видео карта грузится до 35-40%, а квадра на работе не более 25.

Короче нифига не понятно.

 

Вопрос в том насколько загружен процессор. Если он справляется за себя и за сашку видеокарту - то разница будет слабо заметна. Как только он становится бутылочным горлышком - замена видеокарты на профессиональную и отключение программоного режима OpenGL разгружает процессор и он перестаёт быть бутылочным горлышком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Krusnik сказал:

Вопрос в том насколько загружен процессор. Если он справляется за себя и за сашку видеокарту - то разница будет слабо заметна. Как только он становится бутылочным горлышком - замена видеокарты на профессиональную и отключение программоного режима OpenGL разгружает процессор и он перестаёт быть бутылочным горлышком.

в том то и дело что проц обычно не нагружен (но как правило нагружено одно ядро) возможно солид действительно не умеет работ в многоядерном режиме(( 

К примеру винрар при архивации образцовопоказательно загружает все ядра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DuS сказал:

Вот моя карта https://www.ulmart.ru/goods/3602798#tab-properties нет ни слова про open gl

А если у производителя глянуть?

Цитата

ПОДДЕРЖКА OPENGL ВЕРСИИ 4.5

https://ru.msi.com/Graphics-card/GTX-950-2GD5-OC/Specification

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...