Перейти к публикации

solid 2015 тормозит на игровом компе с win10, почему?


Рекомендованные сообщения



13 часа назад, Kelny сказал:

А если у производителя глянуть?

Цитата

ПОДДЕРЖКА OPENGL ВЕРСИИ 4.5

 

Аппаратная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 09:45, Krusnik сказал:

Аппаратный OpenGL есть только в профессиональных видеокартах (Quadro, Radeon PRO).

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут. На DirectX если заявлена поддержка - ВСЕ функции аппаратно идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конфигурация компа следующая:

Система -  Windows 10 Pro

Процессор   Intel(R) Core(TM) i7-8086K CPU @ 4.00GHz

Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Оперативки  - 64 Гб

Винчестер   - Samsung SSD 970 EVO 500GB + обычный на 4 ТБ

История такова. Solidworks 2015 работает как и у «всех» - при запуске, сначала сборка (до 500 компонентов) летает, потом, начинается некоторое накопление «тяжести», и через пару часов работы, без выделения грани нормально вращать и масштабировать модель практически невозможно "тормоза раздражают".

Установил рядом Solidworks 2017 SP5 (не снося 2015 и ничего не переустанавливая) и загружая туже сборку и даже потяжелее (15000 компонентов) все летает без тормозов уже который день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Это гонево, но частично. Полная аппаратная поддержка - да, только в проф-картах, а в игровых часть OpenGL-функций (например, сглаживание линий) отключены, и они программно идут.

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

Об этом лучше расскажут на прграммерских ресурсах

типа https://habr.com/ru/post/111175/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Тогда вопрос: насколько эта часть функций нужна CAD, и каких?

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

В-основном - внутренний видеобуфер для кэширования моделей (юзает ВСЮ доступную видеопамять) и сглаживание кривых (кромок, кривых, текста в окне OpenGL). Уберите отображение кромок в окне (только поверхности, без границ) - и тормоза на игровой карте могут упасть в разы. Еще чит - работает в катии - уберите сглаживание линий и полное сглаживание - все, профит. Но некрасиво...

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DuS сказал:

Точно так же ведет себя и квадра, отключаешь кромки и всё летает.

Да, но когда у меня был старый GeForce, который мог быть переделан в квадру, то режим без кромок по скорости стал равен режиму с кромками, когда я ее в квадру конвертировал. Тестовая сборка в оперативе весила около 3 Гб, а видеопамяти было 256 Мб, fps был 1 кадр, стало более 30 на той же сцене и той же карте, но РАЗЛОЧЕННОЙ. Такое вот сравнение...

 

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

Вот пример с моей ноутбучной картой - GTX680. GTX660МХ - у сына. Есть в природе еще GTX675МХ, и это все ОДНО ЖЕЛЕЗО. Просто в младших (отбраковка?) отключены каналы шины и урезаны частоты. А 780-я - просто разогнанная 680MX, только в ней добавили чутка ядер куды.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

 

Примерно также и в автокаде, но там есть команда (правда уже не помню какая) - вводишь и все красиво, сглажено.

 

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Возможно, новые младшие квадры тоже чего-то аппаратно не умеют - это чтоб был стимул купить старшую, где все разлочено.

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuS сказал:

квадро m4000 это младшая, как вы думаете? На ней эффект отключения кромок очень заметен. 

"Очень заметен" сильно отличается от "фатального падения" раз в 30 в случае с GF.:smile:

3 часа назад, Krusnik сказал:

У меня в SW, когда делаешь чертеж, где куча линий на квадре графика чертежа заметно лучше, а на GeForce половина кривых линий исчезает, остальные отображаются скорее не линией, а такими "ступеньками".

Проблема с аппаратным сглаживанием, я писал.

3 часа назад, Krusnik сказал:

А вот в Inventor'е ставишь материал на деталь и на игровой видеокарте все модели сразу становятся блестящими, красивыми. После SW даже глаза режет, но привыкаешь быстро.

Если правильно помню - у него другое ядро, и, возможно, DirectX или свой драйвер поддержан.

Достаточно новые 3Dmax добавили в свой движок отрисовки к DirectX/OpenGL, там и сглаживание линий аппаратно, и видеобуфер как кэш, короче GF делают квадрой по производительности.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Ребята !!! Наверно  нашёл, в чём дело !!! С моей карточкой MSI 1060 ПРОСТО ЛЕТАЕТ !!! 16gb, всего-то, память! Что сборки,что многотел(ОЧЕНЬ многотел) !!! ЛЕТАЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jon_nik сказал:

у видюхи столько?

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Plumber сказал:

Не, у этой видюхи всего 6GB, GDDR5 192 Bit, но с поддержкой OpenGL 4,5, а то что с увеличением объёма оперативной памяти возрастает производительность - известно давно.

я хз, как на счёт этого утверждения. может, если увеличивать с 4 Гб до 8, или даже 16, то это ощутимо. но я вот недавно провёл у себя эксперимент, увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил. стал работать чуть стабильнее с большими сборками, но именно скорости работы не добавило.

Изменено пользователем jon_nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)? есть ли в таком смысл? а то скорости у него сумашедшие.

2019-01-29_160047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jon_nik сказал:

увеличив с 16 до 32, и какого-то осязаемого увеличения производительности не заметил.

Это как раз закономерно, потому что хоть и говорят, что памяти как и денег много не бывает, но в данном случае надо учитывать общую загрузку системы, потому что память использует не только SW и когда было 4Gb, а SW отъедал 90% общего объёма системе приходилось оставшуюся часть как-то распределять между остальными участниками "марлезонского балета", затем увеличили до 16Gb, при этом на долю SW приходится уже не 90%, а только 20 - улавливаете мысль?

У меня после 6GB стало 48, так в этом случае я смог себе позволить даже убрать файл подкачки, который так же является своего рода тормозом.

2 минуты назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск (так называемый ramdisk)?

И что с ним делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Plumber сказал:

И что с ним делать?

помогает ли его большая скорость ускорить работу солида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jon_nik сказал:

а кто-нибудь пользовал в работе часть оперативки как жесткий диск

ну, во-первых,  при отключении питания оперативка "обнуляется". Во-вторых, потребляемый ток при аналогичных объемах у оперативы МНОГО больше. А так да, вроде как хвалят. Ещё минус - если использовать часть оперативы как диск, значит вам столько оперативы просто не нужно было. Иначе "обрезаете" быстродействие принудительно.

 

PS Сам не пробовал ramdisk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...