Перейти к публикации

Програмное включение опции "Point on Face"


Adron

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки! :)

Хожу вокруг, да около и никак не могу решить такую проблему.

Нужно програмно включить опцию Point on Face/Точка на поверхности.

 

В справке ничего не нашел, вот тут http://www.nxjournaling.com/content/point-face-attachment-activate

ответили, что "In general, journals do not interact with the NX GUI; they cannot open standard NX dialogs or toggle buttons for you." Я так понимаю это не только к журналам относится, но и к скомпилированным приложениям, раз в справке ничего нету.

 

Конечно можно ткнуть эту кнопку макросом, но вызвать макрос програмно у меня получается только 1 раз и только в конце работы кода. Была идея запускать макрос кодом вызываемой отдельно dll через Session.Execute ( _libName As String, _ClassName As String, _methodName As String, _inputArgs As Object() _) As Object , но что передавать в качестве _inputArgs As Object() для вызова DLL я не понимаю..

 

Направьте нужною дорогой люди добрые.

Изменено пользователем Adron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, Adron сказал:

Я так понимаю это не только к журналам относится, но и к скомпилированным приложениям, раз в справке ничего нету.

я так понимаю нет. Например не разу не видел чтобы в журнале были диалоги из UF_UI_.
 

 

8 часов назад, Adron сказал:

dll через Session.Execute

не юзал, но по описанию это обычный вызов метода класса отдельной dll. Тоже самое можно сделать родными .Net средствами. 

А в целом не понятно что вы делаете и что вы хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я пытаюсь сделать:

1. включить привязку "точка на поверхности"

2. запустить режим динамического перемещения рабочей системы координат.

3. дождаться пока пользователь ее сориентирует и нажмет ОК. (с включенной привязкой начало РСК будет лежать на грани тела)

4. импортировать в начало РСК шаблон клеймения/маркировки детали

5. выключить привязку "точка на поверхности"

 

пункты 2, 3, 4 я сделал

пункты 1 и 5 не знаю как решить програмно..

Изменено пользователем Adron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...