Перейти к публикации

глупый гипотетический вопрос для расширения эрудиции


Metan

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Атан сказал:

Опять не по Вам. У вас что-то не то с логикой (с пространственным воображением).

Атан, мы уже выяснили в другой теме, что у вас там проблемы, а не у меня. :smile:

 

34 минуты назад, Атан сказал:

"Моё предложение" соответствует логике NX (вариант №2),

Вы ж прекрасно видите, что не совпадает. Зачем притягивать за уши? "Близко" не значит "так же". Это "близко" получается каким-то совершенно другим алгоритмом.

 

34 минуты назад, Атан сказал:

которая существует реально до фаски и которую легко построить после фаски

Ну и понятия у вас слова "легко"...

34 минуты назад, Атан сказал:

Нарисуйте.

Мой 46-й пост - прямо со словом "хорда" картинки. :wink: Кстати, согласен, что самый логичный способ из всех - взял штангель, отложил от ребра в обе стороны нужный размер фаски да снес до этих разметок лишнее. Никаких тебе нормалей, касательных да вычислений по формулам.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Bully сказал:

 

Мой 46-й пост - прямо со словом "хорда" картинки. :wink: Кстати, согласен, что самый логичный способ из всех - взял штангель, отложил от ребра в обе стороны нужный размер фаски да снес до этих разметок лишнее. Никаких тебе нормалей, касательных да вычислений по формулам.

Спасибо, Bully! :beer:

А то я уже начал убеждать руководство, что мне необходимо перенести сроки  т.к. нужно предоставить фаску для форума :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bully сказал:

Атан, мы уже выяснили в другой теме, что у вас там проблемы, а не у меня. 

Судя по молчанию (не ответили на последнее сообщение за неимением аргументов), проблемы у Вас.

 

34 минуты назад, Bully сказал:

Вы ж прекрасно видите, что не совпадает. Зачем притягивать за уши? "Близко" не значит "так же". Это "близко" получается каким-то совершенно другим алгоритмом.

Да, не совпадает, ибо даже NX предупреждает о несовпадении. Не утверждаю, что это так. Но и так тоже может быть. И спорить о нелогичности этого варианта просто глупо (всё просто и видно на картинке).

 

34 минуты назад, Bully сказал:

Ну и понятия у вас слова "легко"...

Опять приступ непонимания или просто "нет и всё" (не вникая)?

 

34 минуты назад, Bully сказал:

Мой 46-й пост - прямо со словом "хорда" картинки.

Про хорду адресовано было не Вам, но всё равно, спасибо. Может быть NX так строит (вариант №2). Но тоже не совпадает.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Атан сказал:

Судя по молчанию (не ответили на последнее сообщение за неимением аргументов), проблемы у Вас.

аргументы все там уже были высказаны. Особенно там важно то, что по вашей логике пропадает необходимость одного размера и фиксированность другого. А по моей всё на своих местах. Просто чертеж немножко поправить по расположению сечений. Но вы же продолжаете утверждать то, на что уже было отвечено. Продолжать по второму кругу ответы не имеет смысла. Не приняли так не приняли...

55 минут назад, Атан сказал:

Опять приступ непонимания или просто "нет и всё" (не вникая)?

Что там понимать в "легко"? Легко - это как раз по хорде. Как сказал - провел штангелем две засечки и готово. А называть "легко" проведение касательных от вершины отрезков, конец которых или вне пределов детали, или где-то неизвестно в теле, а потом ещё соединение этих непонятно где расположенных точек... Извините.:smile: Легко это только на компе, где всё виртуально и реально одновременно. А не на железке. Да и на компе, даже по этому "краткому" описанию, не парой кликов делается.

55 минут назад, Атан сказал:

Про хорду адресовано было не Вам, но всё равно, спасибо. Может быть NX так строит (вариант №2).

Да нет. Как уже было сказано другими, такая простая логика не заложена ни в одну из отмеченных программ.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Bully сказал:

Легко - это как раз по хорде. Как сказал - провел штангелем две засечки и готово.

Давайте не будем спорить об очевидном. Лучше покажите (нарисуйте от чего), как будете штангелем откладывать хорды....

 

1.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fenics555 сказал:

У кого-то столько свободного времени.... 

А главное - в чём смысл? Спорить "правильно" - "неправильно". Как будто есть какой-то "правильный" вариант.

Как будто кто-то будет откладывать какие-то расстояния на криволинейных поверхностях.

Как будто кто-то будет эти расстояния измерять. Да ещё от несуществующих теоретических или даже гипотетических линий.

 

Просто есть функция, которая строит "фаску" неким образом. Размеры этой "фаски" на криволинейных поверхностях всё равно подбираются на глаз. Поэтому абсолютно не важно что откуда откладывается.

Мало того. Фаска может быть построена еще несколькими разными способами.

А если форма этой поверхности должна соответствовать какому-то определенному закону, тогда её и строить надо по этому закону. а не фаской.

21 минуту назад, Атан сказал:

как будете штангелем откладывать хорды....

ХА-ХА-ХА! К чему штангель прикладывать? К вершине, которой нет? Которая срезана фаской?

Клоуны!

Или хотите штангелем размечать фаску на заготовке? Тогда причем тут компьютерное моделирование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bully сказал:

Снимок.JPG

Я к тому спросил, что в реальности это не легко (не очень точно)...

Кстати, NX строит фаску (вариант №2) очень близко к хордам.

 

1.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ветерок сказал:

Или хотите штангелем размечать фаску на заготовке? Тогда причем тут компьютерное моделирование?

Ест-но, где же ещё? Не на мониторе же. На мониторе можно только анализировать что уже получено из того кто как строит из братьев-САПРов :smile:

2 минуты назад, Атан сказал:

Я к тому спросил, что в реальности это не легко (не очень точно)...

Ясен пень. Как и все остальные рассмотренные методы тоже. Но для обсуждения самого принципа построения это не имеет значения.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

 

А если форма этой поверхности должна соответствовать какому-то определенному закону, тогда её и строить надо по этому закону. а не фаской.

 

 

Хорошая мысль, я ее и озвучил выше.

На этом можно остановить напряженную дискуссию в сфере мирового фаскостроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...