Перейти к публикации

Проекция поверхности 4 оси - нормаль к STL модели


kontantinshr

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Blurp сказал:

Дружище! Подумать бы тебе на досуге, работает ли симуляция G-кода в 2D-динамике и без загрузки модели станка.

Ты в этих вопросах разбираешься ты и думай. А твое хвастовство с тухлыми гифками и с цитатами в мою сторону мне никуда не уперлось. В свинарнике если один день не убирать, то там тоже много говна накопится. Да только то однодневное говно оно обществу больше пользы принесет, чем все твои посты за всю твою жизнь на этом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ‎6‎.‎12‎.‎2016 в 10:31, urlerbro сказал:

 

В том примере, что Вы показываете, проще тогда использовать проекцию кривой. Результат будет совершенно идентичный, зато не нужны дополнительные действия по построению поверхности. Суть проекции поверхности ведь в том, чтобы иметь возможность управлять осью инструмента за счет переменной топологии поверхности (переменные сечения по длине поверхности), а если это простая колбаса, то тут и кривой будет достаточно)

ребята хватит . спасибо . С Новым годом .

Изменено пользователем Attila11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...