Перейти к публикации

Проекция поверхности 4 оси - нормаль к STL модели


kontantinshr

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, scorpion1007 сказал:

Головин, кстати, тоже при обработку статуэтки разбивал программу на несколько траекторий.

а если внимательно посмотреть подпись, то можно догадаться, что...  

эх )

я под столом )))

[\spoiler]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

а если внимательно посмотреть подпись, то можно догадаться, что...  

эх )

 

А действительно ведь хитрец):biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2016 в 20:50, kontantinshr сказал:

Осваиваю Powermill 2016.

Программа нужна для полноценного использования 4-х осевого станка.

Делаю стратегию проекцию поверхности, но в результате фреза двигается по нормали к STL модели. Много ненужных перемещений и переходов. Делал как в уроках Дмитрия Головина.

Подскажите что я делаю не так?

 

Проект : https://cloud.mail.ru/public/Hh4r/MncDCXZMJ

Пешка.jpg

сделайте как на картинке 

Обработка Проецированием Поверхности.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, urlerbro сказал:

Начиная, вроде бы с 2016 версии, можно и так и так. Чтобы была обработка по нормали к поверхности, а не к обрабатываемой детали, нужно выбрать в пункте "Действие" опцию Power Mill 2012 R2

 

Вроде получилось. Большое спасибо.

 

Еще вопрос. Пока сделал 4-х осевую с доработкой участков. Объединил траектории в одну УП. Провожу симуляцию УП и вижу что фреза зарезает заготовку при повороте. Это кривой постпроцессор или при выводе надо что то дополнительно указывать?

Чистовая 1 мм.tap

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kontantinshr сказал:

Еще вопрос. Пока сделал 4-х осевую с доработкой участков. Объединил траектории в одну УП. Провожу симуляцию УП и вижу что фреза зарезает заготовку при повороте. Это кривой постпроцессор или при выводе надо что то дополнительно указывать?

При развороте между разными траекториями или разными участками обработки надо указывать соответствующие безопасные высоты (как можно выше поднимать фрезу), чтобы заготовка своими выступающими частями не наехала на инструмент при повороте.

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, sssdos сказал:

а в nx?

В nx не работают операции многоосевой обработки на стл-моделях. Надо поверхности или твердое тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2016 в 07:37, urlerbro сказал:

При развороте между разными траекториями или разными участками обработки надо указывать соответствующие безопасные высоты (как можно выше поднимать фрезу), чтобы заготовка своими выступающими частями не наехала на инструмент при повороте.

 

Высоты указал. Но видимо это проблемы постпроцессора. Тот который у меня не очень корректно работает. Не дает скорость шпинделя. А при повороте оси на 180 град. сначала поворачивает на -180 а уж потом на 180. Приходится править вручную. Видимо тот кто его писал делал под свой станок и задачи. А у меня простейший портальник с повороткой вдоль оси Х. В программировании не силен и разобраться с постпроцессированием не хватит духу.

Может кто поделится рабочим PP на 4 оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kontantinshr сказал:

Может кто поделится рабочим PP на 4 оси.

Вот здесь посмотрите. Есть несколько штук.

https://vk.com/topic-37438358_33830125

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urlerbro сказал:

Вот здесь посмотрите. Есть несколько штук.

https://vk.com/topic-37438358_33830125

 Я там и брал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тестировал их работу (как раз когда статуэтки делались). Не было таких проблем. Правка небольшая там конечно не помешает, но с оборотами и с лишними разворотами у меня случаев точно не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 15:57, kontantinshr сказал:

 

Высоты указал. Но видимо это проблемы постпроцессора. Тот который у меня не очень корректно работает. Не дает скорость шпинделя. А при повороте оси на 180 град. сначала поворачивает на -180 а уж потом на 180. Приходится править вручную. Видимо тот кто его писал делал под свой станок и задачи. А у меня простейший портальник с повороткой вдоль оси Х. В программировании не силен и разобраться с постпроцессированием не хватит духу.

Может кто поделится рабочим PP на 4 оси.

 

Неплохо бы глянуть сам пост вместе с проектом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Постпроцессор такой. Я так понял у него проблема в том что он дает сначала нулевую точку по Х У , а следующей строчкой по оси Z. Нет первоначального поднятия на безопасную высоту.

 

Вот пример начала файла:

 

N16  (   TOOL TYPE : TAPERSPHERICAL   )
N17  (   TOOL NAME : Чистовая 1 коническая_1   )
N18  (   TOOL DIA.: 6   &   TIP RAD.: 1   & LENGTH : 65   )
N19  T1  M6
N20  G0  X102.00  Y0.00  F6000
N21  G1  Z34.8  F6000
N22  X145.53  Y-19.73  A0.00  Z34.8
N23  G1  X145.69  Y-19.8  Z34.79
N24  X145.84  Y-19.87  Z34.76
N25  X145.98  Y-19.94  Z34.72
N26  X146.13  Y-20.00  Z34.65
N27  X146.26  Y-20.06  Z34.57

KMotionCNC-4axisMYPP.pmoptz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kontantinshr сказал:

Я так понял у него проблема в том что он дает сначала нулевую точку по Х У , а следующей строчкой по оси Z. Нет первоначального поднятия на безопасную высоту.

 

Так у вас инструмент вверху, первое перемещение по X и Y, потом опускание по Z, в чём проблема-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kontantinshr сказал:

Постпроцессор такой. Я так понял у него проблема в том что он дает сначала нулевую точку по Х У , а следующей строчкой по оси Z. Нет первоначального поднятия на безопасную высоту.

Тоже не совсем понял. Программу вы ведь запускаете когда инструмент вверху находится, вот он и идет сначала по горизонтальным осям в точку обработки (находясь вверху), затем опускается. В конце траектории поднимается на безопасную высоту, которая задается в CAM-системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем с деревом. Там идет частая смена заготовок, смена фрез вручную. Обнуление производится касанием датчика и после этого фрезу надо вручную отвести на безопасную высоту. В арткаме постпроцессор выдает первоначальный отвод на безопасную высоту по Z а подом уже по ху. А как здесь это реализовать не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kontantinshr сказал:

А как здесь это реализовать не знаю.

Добавить в блок "Start Program" кадр подъема по Z. После этого постпроцессор всегда будет выдавать подъем по Z в начале программы.

http://postprocessor.su/pmlesson4.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 06.12.2016 в 12:36, Mr.LK сказал:

Моделька здесь:

https://yadi.sk/d/qBuQTAZH32KuM8

В 09.12.2016 в 22:53, sssdos сказал:

а в nx?

 

0_d9705_d842d646_orig.gif

Скрытый текст
В 10.12.2016 в 11:28, urlerbro сказал:

В nx не работают операции многоосевой обработки на стл-моделях.

:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этим показываешь свою глупость или способность решать (как ты их называешь) "сложные задачи"?

 

Не знаю из скольки шагов состоит твой путь получения этих бесполезных гифок, но могу рассказать тебе о самом коротком. Это симуляция обработки в NX со съемом материала G-кода полученного в любой другой программе любым способом. Есть еще как минимум четыре других способа которые сходу приходят на ум, но о них я не буду распространяться. Проблема в том, что от этого возможности многоосевой обработки стл-моделей в NX никоим образом не появляются/улучшаются/увеличиваются и т.д.

 

Но раз тебе в удовольствие, то ты продолжай симулировать решения сложных задач)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urlerbro Дружище! Подумать бы тебе на досуге, работает ли симуляция G-кода в 2D-динамике и без загрузки модели станка.

Тут ты, пардон,

1 час назад, urlerbro сказал:

показываешь свою глупость

Но, вообще-то, пяшы шо хош,

В 09.12.2016 в 21:44, urlerbro сказал:

мне абсолютно пох. , не обессуть. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...