Перейти к публикации

Вращение контура через непаралельную ось


_oleg

Рекомендованные сообщения



Все ОК. Спасибо за помощь. Но... Я прошу прощения. С WF все понятно. Дело в том, что проект выполнен в PROE2001. Там style немного другой. Просто остался чисто спортивный интерес - а как же до версии WF (в 2000i например) можно было построить эту фичу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Чисто из спортивного интереса:

В первом файле предварительная геометрия, выполнен в WF2, т.к. в нем быстрее. Во втором, сделан в 2001, собственно поверхности, выполнены по CREATE - SURFASE - NEW - ADVANSED - BOUNDARIES - BLEND, чем больше поперечных кривых, тем ближе к оригиналу созданном в Стайле WF2. Насчет 2000i: если там уже была вышеприведенная фича, то нет препятствий... :rolleyes:

Что касается различных сложных Blend'ов и Sweep'в, то в данном случае ими выполнить задачу затруднительно, т.к. приходится искать истинное сечение (лежащее в плоскости, перпендикулярной траектории), с которым эти операции работают.. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: ASW

А зачем искать истинное сечение? А если сделать ориентацию сечения Normal To Projection (в ВФ2 - до ВФ опция называлась Pivot Direction)? Не получится то, что надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Raw

Так называемое "истинное" сечение получается, если ту фигню рассечь плоскостью, проходящей через ось вращения - т.е. его форму получить просто так не представляется возможным...

Нельзя ли указанный Вами метод продемонстрировать на примере и сравнить, что получится, с исходной геометрией, которая была выполнена в Стайле WF2? Для чистоты эксперимента хорошо бы выполнить, если есть возможность, в 2001. Можете так же взять какой-нибудь из моих файлов - для удобства сравнения результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через boundary-blend геометрия не очень... Даже если густить сечения, кривизна - как парус на джонке. А вот через style - промеряли девиацию в UG и CATIA - порядок 0,01 (для сложного сечения : дуги + сплайны) да и распределение кривизны - класс. Но все равно лучше прогонять сечение по двум а не по одной направляющей (двум дугам) - добились 0,001. Хотелось померять в самом ПРОЕ относительно импортированной из CATIA поверхности но пока не получилось (вот только сейчас прочитал совет в соседней ветке - пойду пробовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что для ISDX альтернативы в этом смысле нет. То, что поверхность как парус получится - это, конечно, из построения выходило, потому и было замечено, что

чем больше поперечных кривых, тем ближе к оригиналу созданном в Стайле WF2

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ура. Получилось у меня в ПРОЕ крутнуть профиль через непаралельную ось. Через Variable Section Sweep. Оказалось, что кривая нормалей представляет собой эвольвенту, лежащую на сфере. Т.е. для построения нужна дуга как origin trajectory и эта кривая, построенная по уравнениям, как normal trajectory. У Артоболевского в ТММ эта фишка описана при рассмотрении конического зубчатого зацепления, термин "сферическая эвольвента". Правда формул там почему-то нет, автор ссылается на сложность. Выводятся формулы X(t), Y(t), Z(t) очень несложно, через Пифагора. Если кому интересно, могу их притащить в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это делается просто

моя любимая команда Variable_Sections_Sveep

при этом получается не тело ВРАЩЕНИЯ, а тело ПРОТЯГИВАНИЯ, но геометрия будет именно та, которая должна быть.

Выбираете ось в качестве первой траектории, контур в качестве второй. В сечении строите окружность или дугу с нужным углом. Цетр окружности привязываете к оси, а край - ко второй кривой.

Так можно строить даже тела "вращения" относительно кривой оси :)

и ненадо никаких ISDX и прочих букв

также не надо никаких уравнений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to GOLF_stream

Супер. А я даже буржуйские форумы перерыл, а ответов не нашел.

Побежал тренироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
×
×
  • Создать...