Перейти к публикации

Вращение контура через непаралельную ось


_oleg

Рекомендованные сообщения



Все ОК. Спасибо за помощь. Но... Я прошу прощения. С WF все понятно. Дело в том, что проект выполнен в PROE2001. Там style немного другой. Просто остался чисто спортивный интерес - а как же до версии WF (в 2000i например) можно было построить эту фичу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Чисто из спортивного интереса:

В первом файле предварительная геометрия, выполнен в WF2, т.к. в нем быстрее. Во втором, сделан в 2001, собственно поверхности, выполнены по CREATE - SURFASE - NEW - ADVANSED - BOUNDARIES - BLEND, чем больше поперечных кривых, тем ближе к оригиналу созданном в Стайле WF2. Насчет 2000i: если там уже была вышеприведенная фича, то нет препятствий... :rolleyes:

Что касается различных сложных Blend'ов и Sweep'в, то в данном случае ими выполнить задачу затруднительно, т.к. приходится искать истинное сечение (лежащее в плоскости, перпендикулярной траектории), с которым эти операции работают.. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: ASW

А зачем искать истинное сечение? А если сделать ориентацию сечения Normal To Projection (в ВФ2 - до ВФ опция называлась Pivot Direction)? Не получится то, что надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Raw

Так называемое "истинное" сечение получается, если ту фигню рассечь плоскостью, проходящей через ось вращения - т.е. его форму получить просто так не представляется возможным...

Нельзя ли указанный Вами метод продемонстрировать на примере и сравнить, что получится, с исходной геометрией, которая была выполнена в Стайле WF2? Для чистоты эксперимента хорошо бы выполнить, если есть возможность, в 2001. Можете так же взять какой-нибудь из моих файлов - для удобства сравнения результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через boundary-blend геометрия не очень... Даже если густить сечения, кривизна - как парус на джонке. А вот через style - промеряли девиацию в UG и CATIA - порядок 0,01 (для сложного сечения : дуги + сплайны) да и распределение кривизны - класс. Но все равно лучше прогонять сечение по двум а не по одной направляющей (двум дугам) - добились 0,001. Хотелось померять в самом ПРОЕ относительно импортированной из CATIA поверхности но пока не получилось (вот только сейчас прочитал совет в соседней ветке - пойду пробовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что для ISDX альтернативы в этом смысле нет. То, что поверхность как парус получится - это, конечно, из построения выходило, потому и было замечено, что

чем больше поперечных кривых, тем ближе к оригиналу созданном в Стайле WF2

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ура. Получилось у меня в ПРОЕ крутнуть профиль через непаралельную ось. Через Variable Section Sweep. Оказалось, что кривая нормалей представляет собой эвольвенту, лежащую на сфере. Т.е. для построения нужна дуга как origin trajectory и эта кривая, построенная по уравнениям, как normal trajectory. У Артоболевского в ТММ эта фишка описана при рассмотрении конического зубчатого зацепления, термин "сферическая эвольвента". Правда формул там почему-то нет, автор ссылается на сложность. Выводятся формулы X(t), Y(t), Z(t) очень несложно, через Пифагора. Если кому интересно, могу их притащить в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это делается просто

моя любимая команда Variable_Sections_Sveep

при этом получается не тело ВРАЩЕНИЯ, а тело ПРОТЯГИВАНИЯ, но геометрия будет именно та, которая должна быть.

Выбираете ось в качестве первой траектории, контур в качестве второй. В сечении строите окружность или дугу с нужным углом. Цетр окружности привязываете к оси, а край - ко второй кривой.

Так можно строить даже тела "вращения" относительно кривой оси :)

и ненадо никаких ISDX и прочих букв

также не надо никаких уравнений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to GOLF_stream

Супер. А я даже буржуйские форумы перерыл, а ответов не нашел.

Побежал тренироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
×
×
  • Создать...