Перейти к публикации

Возможно-ли обработать' на 4 осях 3D контур симультанно?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой в solidcam симультанно  обработать  по контуру канавку  вокруг оси X

(картинка  прилагаются, файл модели пришлю на майл, не знаю как выложить его сюда :sad: )

заранее всем благодарность!!!!

 

post-13429-0-33884000-1467803975.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скиньте модель! А лучше проэкт!

 

Почту отправил в личку!

Смотрите в верхнем правом углу экрана (сайта)! 


файл модели пришлю на майл, не знаю как выложить его сюда

через расширенную форму! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через расширенную форму! 
 не забыть заархивировать прежде, чтобы по типу прошла. Ну и, нажать "загрузить" после того, как "выбрать файл"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не забыть заархивировать прежде, чтобы по типу прошла. Ну и, нажать "загрузить" после того, как "выбрать файл"

спасибосейчас попробую....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне прислали не ту модель! 

post-46391-0-57231000-1467807744_thumb.png

И лучше в формате самого SW ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне прислали не ту модель! 

attachicon.gif5.png

И лучше в формате самого SW ! 

послал...

141 - 123 Mandrel for Dudes 5 - high pitch...

141 - 123 Mandrel for Dudes 5 - high pitch.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите если вас устроит такой вариант то тогда расскажу как и что нужно сделать! 

Траектория 4х осевая многозаходная!

А каким инструментом вы планировали делать эту канавку?

Видео в архиве! 

SPIRAL.rar

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите если вас устроит такой вариант то тогда расскажу как и что нужно сделать! 

Траектория 4х осевая многозаходная!

А каким инструментом вы планировали делать эту канавку?

Видео в архиве! 

attachicon.gifSPIRAL.rar

Спасибо большое!! Это самое хорошее решение которое я видел!!!
Буду рад подробному объяснению.
за ранее благодарен!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрасывай свой СПРУТ... тьфу ж тыж, СОЛИДкам и переходи на наш NX & будешь херачить такие канавы как нехрен делать!!!!!!!!!!!

 

http://www.fayloobmennik.net/6399456

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птьху! из за одной канавки изучать новый софт это не серьезно!

Ты лучше высокоскоростной черновой выборкой похвастай как NX умеет ее делать! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скоростную выборку (iМашининг) - вот вообще ненужна! Это всё чистой воды маркетинг начиная с первой буквы в названии (i_как_нехорошо).

Жили без неё и горя не знали.

А хочешь скорости поддать тогда выбрасывай свой Солидкам и ставь Повермилл. Эти англичане первыми начали гоночными траекториями баловаться. 

10 лет уж как гоняют!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хочешь скорости поддать тогда выбрасывай свой Солидкам и ставь Повермилл. Эти англичане первыми начали гоночными траекториями баловаться. 

Я наоборот с него сбежал и павермиловский VORTEX нервно курит по сравнению с одной буквой I !

Ели вы не пользуете данный вид стратегий тогда и говорить что это Х.......... не надо!  Работайте своими унылыми г......о. послойными стратегиями и дальше ! Но а мы осваиваем  передовые технологии обработки! 

Все и так прекрасно знают что NX силен в таких деталях как импелиры и прочее детали подобного рода так как заточен под них! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, скоро нам всем КАПЕЦ придёт. Сделают 3D принтеры по металлу и усё. Никому ЧПУмники будут ненужны. Осталось ждать то всего.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наш век еще хватит поработать ! На данный момент это очень дорогая технология 3D печать металлом ! пример тому станок DMG 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NX теперь работает над интеграцией iMachining, наверное от головокрухительного успеха VORTEX. Те кто не работал iMachining не поимут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% подмечено!

NX теперь работает над интеграцией iMachining, наверное от головокрухительного успеха VORTEX. Те кто не работал iMachining не поимут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое!! Это самое хорошее решение которое я видел!!! Буду рад подробному объяснению. за ранее благодарен!!!!

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...