Перейти к публикации

Требуется цветное покрытие по дюрали.


Рекомендованные сообщения

только так, и ни как иначе!

 

Да нет!! Гораздо все проще!!

Там косяк уже в том, что температура 18-23 град. 

После 15 град начинается нкачественное покрытие из-за того, что получившийся оксид начинает быстрее растворяться в кислоте, чем образовыватьс яновый слой. 

Поэтому охлаждение обязательно.. 

На немецком тут - самый толковый дядечка.. 

 

http://www.electronic-thingks.de/de/produkte.html

Мануалы 

http://www.electronic-thingks.de/de/eloxieranleitung.html

будет немного времени - расскажу подробнее..

 

Кому надо- пока начинайте искать ванну из пластика литров на 4-5, и серную кислоту, развести до плотности 1,15- 1,20 

Так же свинцовые пластины, 1,5-2 мм. 

Ну и трубочку титановую для охладителя..  

Хотя сам я себе делаю сейчас  катоды из титановых листов, сдвоенные, и между листами будет пропускаться холодная вода..

 ну или для небольших партий можно ставить ванну в пенопластовый ящик и обкладывать льдом или замороженным в морозильнике металлом.  

 

ЗЫ! Ухты! Он англицкую сделал страницу!!

http://www.electronic-thingks.de/en/anodising-guide.html

А , нет, она не работает пока

 

 

ЗЫЗЫ

Ах, да. выпрямитель не забудьте минимум 30 вольт и 5 ампер.. ну можно 3, но долго будет

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да нет!! Гораздо все проще!!

эта рабочая технология. По которой работают на ВАСО и не только. И контроль ни каких проблем не выявляет

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта рабочая технология. По которой работают на ВАСО и не только. И контроль ни каких проблем не выявляет

Alodine -  не пробовали?

Вроде - как попроще гораздо, да и коррозионная стойкость на уровне

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alodine -  не пробовали?

чтобы что-то изменить в авиации нужно не одно стопку бумажек написать. А уж для того чтобы внедрить, я вообще молчу.

 

Я показал, то что проверено годами и работает (и расписано досконально). Т.е. взял и сделал. И кстати в интернете этого нет. И ОСТа этого тоже вы не достанете :biggrin:

 

Все остальное, это эксперименты. У кого время и желание есть, дерзайте. Думаю будет лучше, но в свободном доступе готовой расписанной технологии я не нашел. Везде что-нибудь да умалчивается.

 

P.S. Неполадки:

3A1zSEr.png3A1zXsv.png[/url]

Красители

3A1Ac9V.png

3A1AfQA.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то изменить в авиации нужно не одно стопку бумажек написать. А уж для того чтобы внедрить, я вообще молчу

Вообще-то это авиационное покрытие и есть...

 

Я показал, то что проверено годами и работает (и расписано досконально). Т.е. взял и сделал. И кстати в интернете этого нет. И ОСТа этого тоже вы не достанете

Ну зато есть Инструкция ВИАМ N 265-72 "Анодное оксидирование алюминиевых сплавов". В сети валяется.. В принципе - вполне достаточно

 

Хотя все равно спасибо за ОСТ

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сети валяется..

можно ссылку.

не могу в свободном доступе найти

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта рабочая технология. По которой работают на ВАСО и не только. И контроль ни каких проблем не выявляет

обы что-то изменить в авиации нужно не одно стопку бумажек написать. А уж для того чтобы внедрить, я вообще молчу.

 

Алодайн давно внедрен.

Это - токопроводящее покрытие, в отличии от обычного элексирования..

Защитные свойства у него хреновые, и используется для оксидирования контактных поверхностей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алодайн давно внедрен.

Это - токопроводящее покрытие, в отличии от обычного элексирования..

Защитные свойства у него хреновые, и используется для оксидирования контактных поверхностей. 

Ну это, что у вас внедрен и так понятно. Вот на ВАСО интересно.

 

По Алодайну - можете уточнить его номер, о котором говорите. Я просматривал отчеты по соляному уману - он их проходит. Alodine 5700 ЕМНИП. Причем как я понял есть возможность его применения и для покрытия силовых элементов планера, и для покрытия наземной  бронетехники.

В т.ч. например Qualification and Flight Test of Non-Chrome Primers for C-130 Aircraft

 http://afcpo.com/images/1610_PM_-_C-130_NCP_-_Scott_Jones_-_LMCO.pdf

 

080605-F-0000R-250.jpg

можно ссылку.

не могу в свободном доступе найти

Ну вот например...

http://colider.org/t1054630 

 

Там по магнет ссылке...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на ВАСО интересно.

обновили ванны для анодирования, в которые целое крыло залазит.

 

 

Ну вот например...

не рабочая.

 

p.s. но с начало все фрезеруют:

3A1PkJh.jpg3A1Phne.jpg

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в ссылке в хвосте пробелы лишние прилипли. Поправит уже не могу. Обрежте ссылку до  ...630 в хвосте

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем рыть в сложной тезнологии, приобретать материалы импортные, когда людям всего то надо покрыть несколкьо мелких деталей?

Не можетм без "прорывных технологий" обойтись? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем рыть в сложной тезнологии, приобретать материалы импортные, когда людям всего то надо покрыть несколкьо мелких деталей?

Не можетм без "прорывных технологий" обойтись? :-)

В смысле -  "Не можетм без "прорывных технологий" обойтись? :-)"

 

Вопрос был задан сотруднику ВАСО. У них там и не одна и не мелкие детали...

 

Ну и, если вы не заметили - я поинтерисовался о возможном опыте применения, а не  навязывал технологию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето технология анодирования одинакова и в том и в другом случае.

И покрытие дает вполне промышленного уровня.

Вопрос то не стоял вроде дайте мне самую суперпуперновуюпоследнюю импортную технологию, а стоял просто - как получить.с минимумом геморроя.

Ответ - классическое анодирование в серной кислоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновили ванны для анодирования, в которые целое крыло залазит.

 

Шо. таки в сборе? заклепанное??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо. таки в сборе? заклепанное???

  :clap_1:

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
    • __Andrey__
      Доброго всем времени суток. Начал сборку станка для симуляции. Загрузил модель станка DMU50 в папку. В генераторе станков сделал настройки осей. Постпроцессор на sinumerik создал из шаблона. Скопировал папку cse_driver со станка с похожей кинематикой (sim06_mill_5ax). В файлы .dat внесены данные. При запуске симуляции по машинному коду ругается, что не найден файл PMAC. После закрытия окна с ошибкой продолжает работу и доходит до смены инструмента и там выскакивает ошибка. . Прошу помощи с этой проблемой. Файл to_ini генерируется в папку cse_driver.
    • anykeyto
      Устроился в начале года в контору где стоит IronMAC IMU-5X 400 Pro. Стойка HNC8-848di. Контора отправила на обучение, на курс 5-осной обработки на этой стойке, в цто Ками в Москве. В целом все доступно и понятно. Это когда было само обучение. Но в работе самой стойки есть куча вопросов. По факту на стойка не настроена. Не знаю, может наладчик который запускал станок попался ленивый, может в другом была причина. Но первый месяц-полтора занимался только настройкой системы (что знал, что пришло в процессе изучения параметров, ладдера, и прочее).   Сам станок интересный и понятный. Но русская локализация хромая, как и мануал от ками. Там голимый перевод то ли с английского, толи с китайского.... но вместо фрезы "нож" и так далее.  Основа тут G код, в целом почти фанук, но есть отличия. Есть группа циклов для фрезеровки сверления, резьбы и расточки, под них есть прям шаблон, в котором только переменные задаешь, но криво реализован синтаксис, который поправить можно уже непосредственно в коде.
    • Ветерок
      В ярлыке прописать путь к русскому файлу: "C:\PTC\Creo 8.0.4.0\creo_help_pma\russian\index.html"
    • Guhl
      Номера 2000 и выше - это вроде как не ошибка а сообщение оператору Открывайте инструкцию на станок с описанием сообщений или смотрите в ладдере в чпу или скачайте ладдер и смотрите в Fladder3
    • ДОБРЯК
      В МКЭ это классический modal-prestress анализ. Из МКЭ вы получаете только матрицу масс и матрицу жесткости. На этом МКЭ заканчивается. Дальше решайте как хотите. Вот Федор решает квадратное уравнение и получает первые собственные частоты.:=) Вопрос только в том какие силы нужно задать, чтобы получить начальные напряжения и как эти силы зависят от частоты вращения. Дальше матрица начальных напряжений суммируется с матрицей жесткости. Естественно данное суммирование меняет жесткость конструкции. Поэтому и говорят про преднапряженный модальный анализ. Основной вопрос какие силы нужно приложить в зависимости от частоты вращения, прежде чем делать статический анализ.  Но вы этот вопрос не освещает. Это ваше право не подумайте, что у меня есть какие то претензии.
    • Fedorly
      Вашему вниманию предоставляется программа, которая позволяет пакетно обработать DXF файлы разверток и получать Длину реза, Количество врезок, габариты развертки, миниатюру.  Полученные данный  легко сохраняются в PDF, Excel, txt и другие форматы. Дальше, полученные данные, могут быть применены в расчете себестоимости детали Скачать  
    • maxx2000
      такой дурной вопрос. Как сделать чтобы офлайн справка вызывалась на русском? перезаписать файлы английской справки русской или можно где-то, что-то подправить?
    • ДОБРЯК
      @Jesse может быть эта тема вам поможет понять почему частоты не меняются... https://cccp3d.ru/topic/83522-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC/?ysclid=lvrjkzdpez476841118
    • Артур8991
×
×
  • Создать...