Перейти к публикации

Прочностной анализ котла - задача термоупругости


Рекомендованные сообщения

Не наш. В РФ документы на русском языке. Не будем продолжать схоластический спор  :)

 

"Collection of Books" ...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Температуры там у нас всего до 130 градусов по Цельсию.

 

Сталь рассматривается самая обычная - аналог сталь 3.

 

Зависимость модуля упругости от температуры учитываем, но его изменение при наших температурах минимально.

 

 

Вообще-то документ. Международного института сварки

 

 

про авторизацию...

 

Этот документ я смотрел, опять же в нем не нашел ничего про малые эффективные радиусы.

 

Проведите параметрическое исследование, оцените чувствительность выходного интересующего Вас конечного параметра к этому радиусу. Если чувствительность низкая, возьмите среднее и забудьте. Или возьмите наиболее консервативный вариант сразу.

Я так и стараюсь делать.

 

Меня в итоге в этом всем смущают высокие напряжения, возникающие в шве на эквивалентном радиусе, хотя опять же повторюсь - в жизни конструкция работает и не собирает разваливаться.

Оболочечная же модель дает напряжения до 250 МПа, что вполне приемлемо.

 

 

post-32910-0-89614800-1470732298.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же в углах. Сингулярность . Средние напряжения в сварке маленькие. Не стоит и внимания обращать. В строительстве при таких текучих сталях никаких проблем не возникает. Посмотрите СП по металлоконструкциям и успокойтесь. Проблем нет. Протечет немного если что и дальше будут напряжения сжатия доминировать. В зубчатых колесах такое называется автофретирование, насколько помню про выкружки http://mash-xxl.info/info/25565/   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же в углах. Сингулярность . Средние напряжения в сварке маленькие. Не стоит и внимания обращать.

 

@@Fedor, Вы меня простите, но Вы сейчас молодому человеку мозги не в то место пудрите. Насколько я вижу, с вышепредставленными "книжечками" Вы не знакомы. Не надо все сводить к

В строительстве при таких текучих сталях никаких проблем не возникает.
. У человека не строительство и ему поставлено четкая задача оценить циклическую прочность, на что есть вполне определенные методики. Вот им надо следовать, а не ссылаться на СП по металлоконструкицям.

 

в жизни конструкция работает и не собирает разваливаться.

 

 

Не забывайте, что у Вас коэффициент запаса по циклам 10! Т.е. вы посчитали 10 000 циклов, а по факту там могут быть все 100 000!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fedor, Вы меня простите, но Вы сейчас молодому человеку мозги не в то место пудрите. Насколько я вижу, с вышепредставленными "книжечками" Вы не знакомы. Не надо все сводить к

 

. У человека не строительство и ему поставлено четкая задача оценить циклическую прочность, на что есть вполне определенные методики. Вот им надо следовать, а не ссылаться на СП по металлоконструкицям.

 

 

 

 

 

Не забывайте, что у Вас коэффициент запаса по циклам 10! Т.е. вы посчитали 10 000 циклов, а по факту там могут быть все 100 000!

А где по коэффициенту запаса это написано, простите за глупый вопрос.

UPD. Нашел в ГОСТе.

 

На самом деле, при таких напряжениях, судя по S-N кривой из Ansys минимальное количество циклов получается в районе 16000.

 

Заказчики дают значение FAT stress как 630 МПа. Я вообще такой стали не нашел нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо видите. Наверное из педагогики. Любите оценивать, но не конструкции. Или хуже того из манагеров  :)   Пускай возьмет любую книжку по Деталям машин. Там описано как пользоваться кривой Велера. Кудрявцева, например.  Владимир Николаевич много этим занимался. Вопрос по циклам вообще неустойчив и вероятностен. Малым изменениям в напряжениях могут быть сопоставлены очень разные цифры по циклам. Все зависит от того какая надежность ему нужна.   :)

Знание — настолько ценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника - учил Фома Аквинский. Надо бы знать это, коль поучать беретесь :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в машиностроении обычно используют более прочные стали, так что строительные источники ему более подходят. Смекаете ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где по коэффициенту запаса это написано, простите за глупый вопрос.

UPD. Нашел в ГОСТе.

 

На самом деле, при таких напряжениях, судя по S-N кривой из Ansys минимальное количество циклов получается в районе 16000.

 

Заказчики дают значение FAT stress как 630 МПа. Я вообще такой стали не нашел нигде.

Справа в ссылках есть справочник материалов.

FAT Stress в заданном диапазоне например выдает сталь AISI 4118 (AISI 4118 Steel, direct quenched from pot, carburized, 150°C (300°F) temper)

Fatigue Strength 758 MPa

 

Аналогами этой стали являются 20ХМ /20MoCr3 /1.7320

 

Вот эти - тоже попадают в требования...

 

ArcelorMittal Complex Phase Steel 1000 Very high strength steel, Hot Rolled Steel
ArcelorMittal Complex Phase Steel 800 Very high strength steel, Hot Rolled Steel
ArcelorMittal MartINsite® 1500 Cold Rolled Steel
ArcelorMittal Complex Phase Steel 800 Y500 Very high strength steel, Cold Rolled Steel
 
Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Fatigue Strength 758 MPa" это же примерно 80 кГ/кв.мм да еще при усталости. Не реальная цифра . Сигма знакопеременная примерно равна сигма растяжения / корень из 3 . Это по Анурьеву. А у него сигма растяжения примерно половина сигмы текучести. Это какая же сигма текучести должна быть у стали.... http://www.pinega3.narod.ru/durabi/Durability.htm:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...