Перейти к публикации

Форум «Инженеры будущего 2016»


Рекомендованные сообщения

VI Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего 2016»

 

08 - 18 июля 2016 года, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, спортивный комплекс «Чекерил» 
Организатор:  ГК «Ростехнологии» и Союз машиностроителей России 
копипаст :
Цели и задачи проведения Форума
Главной целью образовательной программы Форума «Инженеры будущего 2016» является активное вовлечение молодых инженеров в деятельность по восстановлению и развитию отечественной научно-промышленной системы. 
 
Данный процесс предполагается осуществлять путем постановки актуальных проблем развития экономики и совместного поиска путей их решения. 
 
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 
 
1) систематическое ежедневное взаимодействие между участниками как в пассивной (лекции), так и в активной деятельности (программы на основе активных методов обучения) на условиях соревновательности при внешней консультативной поддержке; 
 
2) привитие участникам базовых управленческих компетенций, таких как: самоорганизация, самооценка, презентационные навыки и техники, навыки и техники проектирования и планирования и т.д. 
 
3) создание команды лидеров из числа активной части молодежи, проявивших себя в качестве квалифицированных специалистов на мероприятиях Союза машиностроителей России за последние два года; 
 
4) совместное участие представителей в решении актуальных проблем предприятий; 
 
5) обучение участников техникам проектирования и планирования, навыкам гражданской активности и участия в общественно-политических процессах. 
 
Для регистрации участников на Форум предлагают направить заполненную анкету на электронный адрес mol@soyuzmash.ru до 01 июня 2016 года, а так же пройти электронную регистрацию на сайте http://www.enfuture.ru.
 
По всем интересующим вопросам, связанным с участием в Форуме, просят обращаться в отдел молодежных проектов: тел. 8 (499) 677-24-34 (доб.229, 210, 262), e-mail: mol@soyuzmash.ru.
 
просят рассмотреть возможность участия сотрудников Вашего предприятия в формировании образовательной программы Форума «Инженеры будущего 2016».
 
По вопросам участия в образовательной программе Форума, просят обращаться к ведущему специалисту - Петраковой Ольге Геннадьевне: тел. 8 (499) 677-24-34 (доб.273), e-mail: mol@soyuzmash.ru.
 
Ссылки на дополнительные ресурсы, содержащие информацию по Форуму, размещены на сайте http://enfuture.ru/и в группе http://vk.com/engineers_of_future.
 

:doh:  :doh:  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для регистрации участников на Форум предлагают направить заполненную анкету на электронный адрес mol@soyuzmash.ru до 01 июня 2016 года,

Поздновато. А так съездил бы, Удмуртия совсем близко.


Гораздо интереснее выглядит каталог заказов, как оно функционирует - не понятно. Но заявки есть.

http://www.enfuture.ru/inovation_order/c1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

" обучение участников техникам проектирования и планирования, навыкам гражданской активности и участия в общественно-политических процессах" - Зачем на всякую ерунду инженеров отвлекать , что мало всякой гуманитарни навыпускали которой делать нечего ? Пускай они с флагами ходят, инженеры не должны до подобных глупостей опускаться. В проектировании главное что должен знать инженер это то, что это решение нелинейных задач, а как показал Галуа за конечное число шагов нелинейные задачи выше четвертого порядка не решаются. Надо осуществлять итерации, то есть ошибаться с мужеством и оптимизмом двигаясь вперед. Пока хватит времени и ресурсов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uprav.ru/production-quality/glavnyy-inzhener/?utm_source=GoogleAdWords&utm_medium=cpc&utm_content=%2Bинженер%20%2Bкурс&utm_campaign=Proizvodstvo&gclid=CMHm6Ymg2c0CFcsLcwodZVULsgкаких-то недобухгалтеров или недоменеджеров, а не инженеров обучают. :)

"Профильное высшее образование традиционно сосредоточено на технической составляющей специальности, а этот аспект теряет актуальность по мере карьерного роста инженера" - тогда это не рост, а деградация инженера :) Это принцип Питера ему и учить не надо https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0:)

"Конец 50-х годов ознаменовался бурным развитием промышленности. Внедрение новой техники и технологий потребовало от инженеров более широких математических знаний. Поэтому в 1957 году по просьбе руководителей ведущих промышленных предприятий Ленинграда при математико-механическом факультете Ленинградского государственного университета были организованы хозрасчетные курсы повышения математической квалификации инженеров."

- вот чему учили инженеров во времена когда запускались первые спутники, Гагарин, когда американцы приезжали изучать как мы учили таких инженеров , которые были способны противостоять в холодной войне и эффективно развивать промышленность. Когда еще были живы инженеры создавшие технику победы в войне :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Профильное высшее образование традиционно сосредоточено на технической составляющей специальности, а этот аспект теряет актуальность по мере карьерного роста инженера" - тогда это не рост, а деградация инженера :)

Вы путаете карьерный и профессиональный рост, так что в оригинале все верно. На форуме вроде уже было где-то.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проще сразу закончить что-нибудь по управлению и бухгалтерии и не париться  http://www.spigl.ru/ . Зря только к этому привязывают слово инженер, коль инженерное образование не нужно. У нас , например, есть офисные администраторы  и куча бухгалтеров и юристов в управляющей девелопментской компании. Если карьера инженера существует при инженерной деградации, то это дорога никуда для инженерии. Отсюда и экселисты    :)

Нам впаривают Девелопментализм и инженеры, а не главные инженеры должны это смекать

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Девелопментализм&redirect=no:) " свободный рынок в условиях догоняющего развития консервирует отсталость и закрепляет преимущества развитых держав"

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экселисты от институтов и от дешевизны самого экселя по сравнению с остальным. Просто набиваешь формулы из учебника пошагово, а дальше оно само.

 

Так проще сразу закончить что-нибудь по управлению

А как быть с начальниками инженерных отделов? Они по вашему должны быть из управленцев что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврейский мальчик спрашивает: — А кто такой Карл Маркс? — Экономист. — Как и наша тетя? — Нет, что ты. Тетя Циля старший экономист! :)

" с начальниками инженерных отделов? Они по вашему должны быть из управленцев что ли?" - во времена Иосифа Виссарионовича в шарашках они были из чекистов. Их задача была обеспечить эффективную работу инженеров :)

"Экселисты от институтов и от дешевизны самого экселя по сравнению с остальным. Просто набиваешь формулы из учебника пошагово, а дальше оно само." в итоге получаем дешевых инженеров. Тогда и жаловаться не надо коль недобухгалтеров называют инженерами :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"деятельность по восстановлению и развитию отечественной научно-промышленной системы" - смешная задача по определению. Дело же не в некоей архаичной системе, а в том, чтобы была наука полезная для инженеров и на уровне не хуже европейского, без наших глупостей вроде написания ученических работенок до пенсии как было раньше. И в инженерах, которым можно было гордиться тем, что они изобрели и сделали, а не должностишками в инженерной обслуге :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во времена Иосифа Виссарионовича в шарашках они были из чекистов. Их задача была обеспечить эффективную работу инженеров

Старого деда спрашивают, "когда лучше: Сейчас или при Сталине?"

дед: родненькие, при Сталине конечно.

:А почему?

дед: так при Сталине у меня болт стоял.

 

в итоге получаем дешевых инженеров. Тогда и жаловаться не надо коль недобухгалтеров называют инженерами :)

Они и нужны дешевые.

А кто жалуется кстати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проще сразу закончить что-нибудь по управлению и бухгалтерии и не париться  http://www.spigl.ru/ . Зря только к этому привязывают слово инженер, коль инженерное образование не нужно. У нас , например, есть офисные администраторы  и куча бухгалтеров и юристов в управляющей девелопментской компании. Если карьера инженера существует при инженерной деградации, то это дорога никуда для инженерии. Отсюда и экселисты    :)

 

Вы с какой Луны свалились и когда?

Уже давным -давно так и продолжается.. Молодой выпускник курсов проектменеджмента через несколько месяцев взлетает на карьерном росте гораздо  выше инженера с 30-тилетним опытом. Причем настолько быстро взлетает, что начинают их давить к ногтю..

 

И лишь на некоторых умных фирмах типа IBM дают возможность инженерам  идти вверх паралельно менеджмерской иерархии..В простой жизни инжернер довольно быстро упирается в потолок, за которым надо решить, идти ли ему по управленческой линии дальше, или остаться конструячить в свое удовольствие.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджертак и я говорю, что карьера это не для инженеров, а для карьеристов. Им надо делать карьеру, а инженерам надо делать инженерные конструкции и системы. Не их это дело думать об ужимках и прочих менеджерских галстуках и рубашках. :)

"инжернер довольно быстро упирается в потолок" - поэтому у нас и мало людей которых можно назвать действительно инженерами. Недоменеджеры или недобухгалтеры более подходящее название. Это как в науке реально ученых почти нет, есть педагоги со степенями-статусами. Вот и надо пробить потолки, чтобы взлетать могли инженеры и ученые будущего. Нынешние то уже потерянное поколение в инженерном смысле как наблюдаю. Жалкие экселисты да прочие дешевые офисные юзеры :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где-то попалось :

оценка стоимости исправления одной -
единственной ошибки на различных стадиях подготовки производства,
выполненная аналитической компанией Gartner Group около двадцати лет
назад :
$1 концептуальное проектирование;
$10 конструкторская проработка изделия;
$100 изготовление макета изделия;
$1000 проектирование технологической оснастки;
$10000 изготовление оснастки;
$100000 выпуск опытной серии;
$1000000 серийное производство
Так что экономить на инженерах и конструкторах и на их инструментах  - выбрасывать деньги на ветер :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше любимое "и так сойдет" исключает все возможные ошибки на этапе производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджертак и я говорю, что карьера это не для инженеров, а для карьеристов. Им надо делать карьеру, а инженерам надо делать инженерные конструкции и системы. Не их это дело думать об ужимках и прочих менеджерских галстуках и рубашках. :)

"инжернер довольно быстро упирается в потолок" - поэтому у нас и мало людей которых можно назвать действительно инженерами. Недоменеджеры или недобухгалтеры более подходящее название. Это как в науке реально ученых почти нет, есть педагоги со степенями-статусами. Вот и надо пробить потолки, чтобы взлетать могли инженеры и ученые будущего. Нынешние то уже потерянное поколение в инженерном смысле как наблюдаю. Жалкие экселисты да прочие дешевые офисные юзеры :)

Странно... По вашему кругозору вы должны были бы быть знакомы вот с этим произведением...

 

Александр Альфредович Бек. Талант (Жизнь Бережкова)

 

В нем в частности и дается ИМХО ответ - кто такой инженер... Не ремесленник - но инженер.

 

И почему ему не должен быть чужд коммерческий авантюризм.

 

К слову - не сильно известный, но факт персонажа этой книги... Микулин после его отстранения от инженерной деятельности - разработал свою систему медицинского питания. Сам он сдетства был довольно болезненным человеком. Систему - Довольно известную и по сей день. Но отсутствие ученых степеней в медицине - мешало и признанию и публикации ее. Тогда он уже в пенсионном возрасте - поступил в медицинский ВУЗ, окончил его. Насчет ученой степеи уже не помню. Но факт - признания его трудов в медицине - на лицо.

Мало того - в 90 лет он завел себе молодую жену, и сыграл с ней свадьбу. Правда вполне неудачно. Будучи веганом (по его системе питания) - он нажрался на свадьбе спиртного с мяс и ... помер. Это к слову Федор о том - кто "подгребает самочек"  Эти вещи - прямо взаимосвязаны - уровень тестостерона определяет как производительность по женского полу, так и по успешности  карьерного роста.

 

ПС. вот нашел по ученой степени.... Очень показательно

 

Александр Александрович Микулин родился 2 (14) февраля 1895 года

.....

.....

.....

1970 - В звязи с проблемой со здоровьем сел на вегетерианскую диету и стал последователем д-ра Замхау, автора книги «Институт раздельного питания». На собственном опыте начинает писать книгу, которую не хотят выдавать, потому что у автора нет медицинского образования
1971 - Вступил в медицинский ВУЗ
1975 - Получил диплом врача
1976 - Получил степень кандидата медицинских наук  !!!   В 80 лет! Это ж какой моторчик в заднице нужно иметь!
1977 - Издает знаменитую книгу "Активное долголетие"
1985 - 13 мая. Умер в возрасте 90 лет
Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По вашему кругозору вы должны были бы быть знакомы вот с этим произведением..." - не читал. Советская литература меня не интересовала :)

За авантюризм прочниста кто-то будет жизнями своими платить. Это же не бухгалтерия :)

Вы что авантюристов в Чернобыле инженерами считаете ? Или тех кто Трансвааль проектировал... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По вашему кругозору вы должны были бы быть знакомы вот с этим произведением..." - не читал. Советская литература меня не интересовала :)

За авантюризм прочниста кто-то будет жизнями своими платить. Это же не бухгалтерия :)

Вы что авантюристов в Чернобыле инженерами считаете ? Или тех кто Трансвааль проектировал... :)

Так вы пожалуйста различайте термины - инженер и прочнист. А то вы сами себе противоречите. То у вас режим - "останавливает полет мысли", то - "кто будет платить за авантюризм"

 

Ну и к слову - если уж вы упомянули прочниста и авантюризм - так вам он вообще как прочнисту заказан. Еврокод и СНиП ваше все. Шаг влево/вправо - расстрел. Прыжок на месте  - провокация...

Вот и вся ваша Mathenatica 

 

У вас кстати в этом плане  - скорее у самих больше общего с бухгалтерами. Есть форма отчетности  - ей и следуете. Нарушаете  - сразу по рукам..

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тестостерон также используют спортсмены для набора мышечной массы и силы" - а еще оказывается можно с его помощью карьеру делать :)

" Еврокод и СНиП ваше все. " вообще-то я привык механике и математике доверять. Или наоборот , а это так, обычаи делового оборота юридически :)

"Есть форма отчетности" - нет, пишу в Mathematica с картинками отовсюду чтобы любому слышавшему про сопромат понятно стало и все дела. Никогда с экспертизами проблем не было. Да и с архами. Им нравится когда им просто и понятно объясняешь Всегда прислушиваются к пожеланиям и рекомендациям :)

Мне и конструировать частенько самому приходится, это быстрее чем кому-то объяснять да проверять . Стройка дело быстрое, простои дорого стоят :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германщине выдумали новую специальность -Wirtschaftsingenieur 

То есть инженер-экономист.

Наверное для того, чтобы инженеры сразу мудака не распознали и за своего хоть поначалу приняли :-)

Немного азов - и далее голимый проектменеджмент..

 

Конкурс на них бъет рекорды! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
×
×
  • Создать...