Перейти к публикации

Solid Works. Эффективное построение.


Рекомендованные сообщения

начинаю изучать солид.. такой интересный вопрос: будет ли иметь значение в перспективе при создании сложных деталей и сборок то, каким образом я черчю? иными словами, стоит ли всегда стараться "укорачивать" дерево конструирования?
банальный пример: хочу создать 8 отверстий.. можно создать одно и затем использовать массив, а можно через эскиз каждое прорезать
так вот, если я буду вторым способом(который долгий, не через массив) чертить, это как-нибудь скажется на дальнейшем создании элементов и  результате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


будет ли иметь значение в перспективе при создании сложных деталей и сборок то, каким образом я черчю?

ДА

стоит ли всегда стараться "укорачивать" дерево конструирования?

НЕТ

можно создать одно и затем использовать массив

начните работать, поймете суть массива

это как-нибудь скажется на дальнейшем создании элементов и результате?

начните работать и всё сами почуствуете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, массивы и отзеркаленные элементы больше грузят систему. Плюс удобство редактирования у массива ниже, но он проще делается. В общем пробуйте и поймёте :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю изучать солид.. такой интересный вопрос: будет ли иметь значение в перспективе при создании сложных деталей и сборок то, каким образом я черчю? иными словами, стоит ли всегда стараться "укорачивать" дерево конструирования?

банальный пример: хочу создать 8 отверстий.. можно создать одно и затем использовать массив, а можно через эскиз каждое прорезать

так вот, если я буду вторым способом(который долгий, не через массив) чертить, это как-нибудь скажется на дальнейшем создании элементов и  результате?

нужно оптимизировать проектирование в разрезе уменьшения ресурсоемкости. к примеру фаску лучше делать отдельным эл-том чтоб потом ее можно было бы погасить для большой сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно оптимизировать проектирование в разрезе уменьшения ресурсоемкости.
 

Оптимизировать надо в разрезе уменьшения лишних телодвижений в проекте вообще. Вы сделали 150 отверстий, нарисовав в эскизе массив окружностей. А потом вам надо в эти 150 отверстий в сборке воткнуть штифты/болты-еще что-то. Вы их будете ручками втыкать или таки используете какой-либо массив? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оптимизировать надо в разрезе уменьшения лишних телодвижений в проекте вообще. Вы сделали 150 отверстий, нарисовав в эскизе массив окружностей. А потом вам надо в эти 150 отверстий в сборке воткнуть штифты/болты-еще что-то. Вы их будете ручками втыкать или таки используете какой-либо массив? 

 

конечно вручную))))))) 

Мы раньше делали по две конфигурации, одну для чертежа другую (упрощенную ) для сборки. Гемор это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы раньше делали по две конфигурации
 советую обратить внимание на возможности системы: конверты, defeature. Сам собираюсь у себя такое внедрить как обязательное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинаю изучать солид.. такой интересный вопрос: будет ли иметь значение в перспективе при создании сложных деталей и сборок то, каким образом я черчю? иными словами, стоит ли всегда стараться "укорачивать" дерево конструирования? банальный пример: хочу создать 8 отверстий.. можно создать одно и затем использовать массив, а можно через эскиз каждое прорезать так вот, если я буду вторым способом(который долгий, не через массив) чертить, это как-нибудь скажется на дальнейшем создании элементов и  результате?
 

Не важно в какой САПР вы работаете, есть общие рекомендации по моделированию моделей и сборок для любой САПР. Эти рекомендации обычно описываются в справке. В процессе работы поймете, если есть желание. 

Однозначно эскиз должен быть максимально прост, массивы элементов приветствуются, а массивы геометрии в эскизах нет :no:

И главное: всегда есть нюанс и у каждого он свой  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про конверты! Есть на чем протестировать

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иными словами, стоит ли всегда стараться "укорачивать" дерево конструирования?
 В любой CAD можно сказать, что к этому надо стремиться, но не как к определяющему фактору. Чем короче, тем быстрее можно разобраться в файле. Но нельзя, например, всё загонять в один эскиз и потом в нем пытаться найти что тебе нужно изменить. Удобство редактирования - вот основное требование при построении модели.

 

PS Ограничения, обусловленные ресурсами компьютера, во внимание не принимаю. Тут каждый случай индивидуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В любой CAD можно сказать, что к этому надо стремиться, но не как к определяющему фактору. Чем короче, тем быстрее можно разобраться в файле. Но нельзя, например, всё загонять в один эскиз и потом в нем пытаться найти что тебе нужно изменить. Удобство редактирования - вот основное требование при построении модели.

 

PS Ограничения, обусловленные ресурсами компьютера, во внимание не принимаю. Тут каждый случай индивидуален.

 

от себя скажу, главное параметризация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается эффективности, то можно попробовать по-изучать Автокрепежи и Автокомпоненты. В живую я не видел, пока, сотрудников использующих это добро. В основном на демонстрациях SW.

Сам не использую - нет явной необходимости.

Раньше игрался с простыми уравнениями - сейчас нет, чет не прет.

В пластиковом приборе под военную приемку игрался с "управляющим" эскизом, то есть в первом эскизе заданы все основные отношения: размеры прибора и связанные с ними элементы арматуры под заливку, положение клавиатуры/аккумуляторного отсека в зависимости от арматуры  и так далее. Может это не оптимальное решение - но вполне рабочее. Плюс такой эскиз копируется в ответную деталь и... ;)

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное параметризация
 ага, а ещё главное понять как её грамотно применять))) Ибо деталюха с сотней взаимосвязей на другие деталюхи + пара десятков конфигураций + массивы = повесят любой комп...заодно с конструктором))
начинаю изучать солид
предлагаю начать изучать с правильности написания наименования программы  :biggrin:
а второе это что?
много раз уже всем говорил http://help.solidworks.com/2015/russian/SolidWorks/sldworks/c_Defeature_Tool.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а массивы геометрии в эскизах нет

Если они бы не приветствовались то этой функции в программе не было бы.

 

Советую начинать с парадигмы моделирования присущей этой программе.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они бы не приветствовались то этой функции в программе не было бы.

Неоднозначно!

Некоторые функции программы используются для других целей. В данном случае массив в эскизе часто использую для вспомогательных построений и привязок в эскизе. В общем случае подменять массив фичеров массивом в эскизе нерационально.  

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@sh khal, делайте так чтобы сработать работу быстро. со временем, когда выработается навык, будете делать модели и чертежи и быстро и удобными для редактирования и с коротким деревом и... со всеми прочими маленьким радостями "большого" конструктора. 

 

Удобство редактирования - вот основное требование при построении модели.
от себя скажу, главное параметризация.

на всех моих работах главным критерием оценки качества работы была скорость. получил задание: "сделать чертежи к вечеру", сделал - молодец, профи; не сделал - рукожоп и зря получку получаешь. а поскольку именно от начальника зависит объем поощрения, в виде той же получки, то считаю необходимо в первую очередь удовлетворить требования начальника. ибо у него тоже имееца начальник, а у того свой и т.д.

до тех пор пока всё в конторе делается по схеме с красными стрелками:

WFJCu7.jpg

скорость будет основным критерием оценки качества работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они бы не приветствовались то этой функции в программе не было бы

 как раз наоборот: есть много возможностей создания элементов, не ограничиваясь отдельными примитивами.

 

 

в первую очередь удовлетворить требования начальника

Качество работы должно зависеть не от начальника, скорость - да. Ты же в чертеже эскизы на деталях не рисуешь вместо бобышечек?))) А хотя мог бы...для скорости.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • maxx2000
      @naumov.a.i Sweep2 (Sweep 2 Rails) Щас рино не установлен, я его давно забросил. поищи на ютубе, там полно уроков по базовым инструментам. каналы Булка, bobrbiz, чёта там школа ювелиров.  
    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE
    • KAUKa37
      https://cloud.mail.ru/public/Qrzi/nVZVBBh4U https://cloud.mail.ru/public/W87w/JwH1k12bE  
    • naumov.a.i
      можно подробней, как построить плоскость с низу понимаю, опускаю вектор на нужную глубину и с помощью сурфейс фром старою поверхность, а дальше что за инструмент? если с можете наглядно построить такую поверхность и скинуть видео, либо по телефону объяснить, если требуется оплата не вопрос, готов оплатить ваше время и знания.
    • KSVSVK
      Решаю задачу о входе тела в атмосферу. Предопределенной траектории нет. Давление и температура среды -- функции от высоты. Для расчета высоты на временном шаге нужно ее значение с предыдущего шага. Как его получить?
    • Aurifer
      Проблему решил, но логику не понял.  При попытке зафиксировать любой из 4-х валов получал ошибку.  В случае с первым валом, было дублирующее сопряжение в основной сборке. Удалил.  С другими 3-мя валами я не понял смысл: Удалил сопряжения валов "концентричность" с отверстиями кронштейнов. Вместо них добавил "расстояние" между центрами 0мм. Кронштейны в формате step, отверстия целиком не выбираются, можно выбрать только верхнюю или нижнюю часть цилиндра. Возможно в этом дело.  Сборку могу выложить если нужно. Только скажите как или куда здесь принято. 
    • maxx2000
      строишь на дне рамки плоскую поверхность с скругленными углами, затем по двум направляющим протягиваешь дугу. За направляющие берёшь кромку рамки и кромку поверхности на дне
    • naumov.a.i
      добрый день всем, вопрос такой, я новичок в райно, не могу понять как построить поверхность по направляющим прямым, задача, красными линиями обозначено как должен выглядеть контур заглубления,пробовал по всякому, получается какая та хрень, помогите кто понимает как строить замкнутые поверхности такого плана, сильно не пинайте, я только в самом начале пути по изучение. данного продукта
    • Maik812
      есть версия SW2014 и ниже (там в старой версии есть бибилиотека фаил выбран и он юзается его можно поменять от другой версии , но не просто все так как приложение на 18 закончелось). Для F3 Солид-расширения в настройках меняете не листером а прогой и ссылку на нее (СВ вьювер например) ДЛЯ второго окна быстрого простмотра я ставил плагин IEView и там прям вот работать можно было. вопрос какая винда и СВ увас. Ну и не кто не теребит и не просит просмотрщиков. Есть галка в настройках средствами Exploer но там плохие картинки для эскизов только . еще IEView
    • maxx2000
      Неужто прочитал справку 
×
×
  • Создать...