Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, JIexaHT сказал:

деталь прогнать на нескольких станках и использовать предыдущую обработку как заготовку.

Для этого не обязательно использовать STL, а лучше не использовать. Проект изделия создаётся в SolidWorks и из него же передаётся в SolidCAM - сделайте несколько конфигураций проекта поэтапной обработки и каждый предыдущий этап подсовывайте в качестве заготовки.

Или попробуйте сохранять через STEP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем доброго дня!

Прошу помочь разобраться с проблемой. Рисую в SW деталь (балясина), на графике чётко прорисованы 6 красивых канавок. В SC при создании перехода модель определяется нормально, т.е. и контур и канавки. Далее прогоняется на станке, и вместо канавок получаем бобышки. Или SC на модели канавки переворачивает, или он их не видит и поэтому их не обрабатывает. Что это может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Интересует возможно ли в SC написать HSS обработку с коррекцией инструмента? 

В самой ситуации нужно обработать цилиндр, а в конце закатать скругление но с тем же корректором, что при обработке цилиндра. 
Мб возможно это как-то по другому написать? 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, WalterWolf сказал:

Доброе время суток. Интересует возможно ли в SC написать HSS обработку с коррекцией инструмента? 

В самой ситуации нужно обработать цилиндр, а в конце закатать скругление но с тем же корректором, что при обработке цилиндра. 
Мб возможно это как-то по другому написать? 

 

HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.

Изменено пользователем NemetC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, NemetC сказал:

HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.

Эх, беда. Я был уверен, что такой возможности нет, но надеялся, что не заметил... 
А возможно ли HSS заставить писать не линиями, а окружностями?

Изменено пользователем WalterWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, WalterWolf сказал:

Эх, беда. Я был уверен, что такой возможности нет, но надеялся, что не заметил... 
А возможно ли HSS заставить писать не линиями, а окружностями?

у Хсс есть 3д корекция как сказал коллега выше но я пока еще не встечал не у кого такого поста в котором бы она была реализована и работала при установке галки и выводилась в УП! Но у Хсс есть так же возможность делать отступ от поверхности как в плюс так и в минус на вкладке выбора геометрии. К примеру 2.5д контуром вы сделали коррекцию на -0.05 на диаметр и размер стал не 30 а 29.95 то в хсс нужно поставить отступ от поверхности -0.025 чтоб с диаметра получилось тоже -0.05 ! В хсс вы можите закатать этот радиусок тойже концевой фрезой установив шаг прохода спирали 0.02-0.05 в зависимости от какая нужна чистота поверхности это будет по времени конечно дольше но за то не нужно будет менять инструмент на шарик, а вообще если есть токарка то лучше выточить там чем на фрезере !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Frezer_PU сказал:

у Хсс есть 3д корекция как сказал коллега выше но я пока еще не встечал не у кого такого поста в котором бы она была реализована и работала при установке галки и выводилась в УП! Но у Хсс есть так же возможность делать отступ от поверхности как в плюс так и в минус на вкладке выбора геометрии. К примеру 2.5д контуром вы сделали коррекцию на -0.05 на диаметр и размер стал не 30 а 29.95 то в хсс нужно поставить отступ от поверхности -0.025 чтоб с диаметра получилось тоже -0.05 ! В хсс вы можите закатать этот радиусок тойже концевой фрезой установив шаг прохода спирали 0.02-0.05 в зависимости от какая нужна чистота поверхности это будет по времени конечно дольше но за то не нужно будет менять инструмент на шарик, а вообще если есть токарка то лучше выточить там чем на фрезере !

Тот скрин который я прислал, это только пример поверхности. 
В реальном изделии очень много патрубков с такой поверхностью в конце, допуск на диаметр 0.03мм. 
В том и дело, что эти 0.03мм ловить надо коррекцией инструмента, а не постоянно переписывать программы и корректор менять в них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, WalterWolf сказал:

Тот скрин который я прислал, это только пример поверхности. 
В реальном изделии очень много патрубков с такой поверхностью в конце, допуск на диаметр 0.03мм. 
В том и дело, что эти 0.03мм ловить надо коррекцией инструмента, а не постоянно переписывать программы и корректор менять в них. 

А каким инструментом вы будите мерять этот допуск на радиусе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Frezer_PU сказал:

А каким инструментом вы будите мерять этот допуск на радиусе ?

Ну, изначальная идея была, что это будет  задаваться одним контуром. И если бобышка в допуске, то и радиус будет в допуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalterWolf сказал:

Ну, изначальная идея была, что это будет  задаваться одним контуром. И если бобышка в допуске, то и радиус будет в допуске

Тогда у вас есть несколько вариантов:

1 Реализовать  процедуру 3д коррекции в посте с последующим  выводом в УП и выложить описание как вы это сделали здесь

2 Сделать как выше описано в моем посте ID: 1747  или в посте ID: 1745  @NemetC

3 Перейти  работать на ту прогу в которой 3д коррекция реализована по дефолту в стоковых постах и корректно работает с 3д траекториями !

4 Попробовать  пункт 2 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожайлуста. Начинаю работать в Solidcam. Всю обработку програма строит как при верхнем расположении резцедержки. Как это поменять. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, kryvchuk сказал:

Подскажите, пожайлуста. Начинаю работать в Solidcam. Всю обработку програма строит как при верхнем расположении резцедержки. Как это поменять. Спасибо.

лично как поменять незнаю но имея станки с верхнеим расположением и с нижним револьвера чтоб не путаться я исправил вывод уп через постпроцессор так как единственное отличие это круговая интерполяция G2 G3 и направление вращения патрона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 16.02.2019 в 18:35, WalterWolf сказал:

Доброе время суток. Интересует возможно ли в SC написать HSS обработку с коррекцией инструмента? 

В самой ситуации нужно обработать цилиндр, а в конце закатать скругление но с тем же корректором, что при обработке цилиндра. 
Мб возможно это как-то по другому написать? 

Снимок.PNG

В солидкам есть стратегия 3D модель. Если мне не изменяет память, если там выбрать в чистовой обработке обработку по ватерлиниям, там будет коррекция G41. Попробуйте.

Изменено пользователем sudomex2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

 

как получить этот тиски на симуляцию стола?

https://i.hizliresim.com/7a3mRP.png

 

https://i.hizliresim.com/P1J3X6.png 

Тиски под столом

How the vice remains under the table how to fix it
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, emre007 сказал:

 

 

как получить этот тиски на симуляцию стола?

https://i.hizliresim.com/7a3mRP.png

 

https://i.hizliresim.com/P1J3X6.png 

Тиски под столом


How the vice remains under the table how to fix it
Показать содержимое  

1.thumb.png.9272a6648119fe97f1c06d7270b0eebb.png2.thumb.png.4d295ab05984bb01e621bbdc135f646c.png3.thumb.png.46abf31205ff8d64b5ab608f592569b0.png

Hide  

 

Показать содержимое  

4.thumb.png.e60dba46c10646302e85cfa527e5aa75.png5.thumb.png.451dad9a5939522c54c057c496bd479b.png6.thumb.png.37aee341d96a3dcb98b408a031449586.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...