Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Artas28 сказал:

А если вручную допишу G41?  Ведь контур по винтовой работает с корректором. значит и HSS должен работать.

 

Фреза в программе 32. фактичски 31.87  в результате получается маленький уступ, чего быть не должно.

ввввфвф.jpg

ну дык возьмите и попробуйте))) нам всем здесь тоже будет интересен результат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Artas28 сказал:

А если вручную допишу G41?  Ведь контур по винтовой работает с корректором. значит и HSS должен работать.

 

Фреза в программе 32. фактичски 31.87  в результате получается маленький уступ, чего быть не должно.

да и у уважаемого NickEL1000 есть пост который выдаст вам все как надо, только цена вопроса (опять-таки его слова):biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pavel-kpll сказал:

да и у уважаемого NickEL1000 есть пост который выдаст вам все как надо, только цена вопроса (опять-таки его слова):biggrin:

@pavel-kpll нету, но можно написать))  и будет лучше чем то, что Вам предложат разработчики (реселлеры) SC.

высококачественный продукт априори не может быть бесплатным или дешевым, а форум это не место для благотворительности

Скрытый текст

 

УП, которые пишу, на своих постах, отрабатывает все как надо)

те, кто пишет по моим постам (разные организации), довольны как слоны, и забыли что такое ручками в УП лезть...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 16:40, Artas28 сказал:

Можно ли как нибудь в HSS (по ватерлиниям ( делаю скругление вместо фаски по спирали)  включить коррекцию на радиус инструмента(G41\G42) ?

Ну если концевой фрезой контур обкатывать, то можно помудрить. В HSS стратегии ставите галочку "3D Компенсация инструмента", SC начнет обращаться к процедуре "@compensation_3d". В посте определяете ее и в ней вызов коррекции, НО!!! у этой процедуры нет направления коррекции, типа в право или влево.

Так что придется помудрить чтоб указать в какую сторону смещать.:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Artas28 сказал:

Ведь контур по винтовой работает с корректором. значит и HSS должен работать.

что, достал он тебя ? m0224.gif

 

а мы тут плюшками балуемся...

 

Скрытый текст

BZIGi.gif

 

m1109.gifочередная непосильная задача, галерею чтоль пополнить?

 

Скрытый текст

BZINR.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрятались все в норы как крысы, молчите да? не пикните теперь !!!

вот то-то же, наша взяла... m1104.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Чингачгук сказал:

попрятались все в норы как крысы, молчите да? не пикните теперь !!!

вот то-то же, наша взяла... m1104.gif

да тут дело в постпроцессоре:biggrin:  был бы он, тогда можно было бы реализовать и эту стратегию. а так нема...:no_1:

Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, pavel-kpll сказал:

да тут дело в постпроцессоре

а как объяснить ступеньку в обработке? чувак вручную прописал G41 и получил косяк.

это КАК???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Чингачгук сказал:

попрятались все в норы как крысы, молчите да? не пикните теперь !!!

вот то-то же, наша взяла... m1104.gif

Твоя возьмет когда ты лично на своем станке всем покажешь как ты своей суперпипкой в NX микрон в поймал на детали  со всеми подробностями как и че делал, а то ты только языком чесать мастер и набрасывать

Скрытый текст

 

, а на практике как оказывается фуфел , и не факт что то что у тебя показывает в твоих мультиках будет корректно работать на станке , так что ты с начало проверь достоверность своих вбросов а потом только говори! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

а как объяснить ступеньку в обработке? чувак вручную прописал G41 и получил косяк.

это КАК???

 

ты просто не понял))) он сначала одной операцией обработал где коррекция имела возможность влючаться, а потом решил HSS-ом обработать где коррекция не работает. потому он спросил "прокатит ли если я включу (допишу в уп) коррекцию G41??".

лично я так понял, может и ошибаюсь, аФФтор молчит же))

Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возникли вопросы по гравировке.
1. Каким шрифтом гравировать удобнее всего? 
2. Где храниться база шрифтов, или откуда солидкам ее подтягивает?
3. Проблема с 3D гравированием, нет возможности гравировать по диаметру. Проблема в посте или в настройках солидкама?

3D GR.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr_14 сказал:

Коллеги, возникли вопросы по гравировке.
1. Каким шрифтом гравировать удобнее всего? 
2. Где храниться база шрифтов, или откуда солидкам ее подтягивает?
3. Проблема с 3D гравированием, нет возможности гравировать по диаметру. Проблема в посте или в настройках солидкама?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Frezer_PU сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Спасибо, изучу повнимательнее после работы)
Хорошо когда у тебя на каждый случай жизни есть подходящее видео!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr_14 сказал:

Спасибо, изучу повнимательнее после работы)
Хорошо когда у тебя на каждый случай жизни есть подходящее видео!)))

Конечно хорошо, когда он их сам делает (он же и автор, этого и многих других видео уроков по SolidCAM):biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, pavel-kpll сказал:

Конечно хорошо, когда он их сам делает (он же и автор, этого и многих других видео уроков по SolidCAM):biggrin:

 

Я это знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mr_14 сказал:

1. Каким шрифтом гравировать удобнее всего? 

ГОСТ 26.008-85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...