Перейти к публикации

Вид местного разреза


Bonddim

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Объясните новичку как сделать вид местного разреза в NX 10.0.

 

post-32936-0-33102600-1464763691_thumb.jpg

Изменено пользователем Bonddim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не получается создать вид местного разреза по ссылке которую вы прислали. (там версия 8.5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В видео все подробно показано. Если делать так, как там описано, должно получаться. В последующих версиях NX все примерно так же.

Причина Ваших затруднений не ясна.

Изменено пользователем 0Q0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось, только еще вопрос как добиться чтобы отрезная линия сечения была тоньше?

post-32936-0-90680600-1464776183.jpg

Изменено пользователем Bonddim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы отрезная линия сечения была тоньше?
Видозависимое редактирование в помощь. Я как-то ролик выкладывал http://cccp3d.ru/topic/27024-perekhod-s-solidworks-na-unigraphics/?p=466442

Видозависимое редактирование. Выделить вид - ПКМ - Видозависимое изменение, изменить целый объект или изменить сегменты объекта - ширина линии: "тонкая" - применить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
В 01.06.2016 в 13:42, 0Q0 сказал:

В видео все подробно показано. Если делать так, как там описано, должно получаться. В последующих версиях NX все примерно так же.

Причина Ваших затруднений не ясна.

NX11 все бы ничего но на этапе выбора кривой будущего разреза кривые не выбираются. Хоть дуга, хоть окружность, хоть сплайн, они просто не активны хотя и есть на виде чертежа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
В 19.03.2017 в 23:48, snakegreen сказал:

NX11 все бы ничего но на этапе выбора кривой будущего разреза кривые не выбираются. Хоть дуга, хоть окружность, хоть сплайн, они просто не активны хотя и есть на виде чертежа. 

Таже ситуация!!! уже отрисовал и отрезки, и дуги, и сплайны! все побоку((((

Изменено пользователем Vuddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел!!! ютуб в помощь называется))) чтобы линии разрыва селектировались, нужно изначально расширить нужный вид, на котором будет местный разрез (правой кнопкой мыши и нажать "расширить")  , а потом уже правой кнопкой обратно тискаем, убрать галочку с "расширить", выбираем команду местный разрез и выполняем все по пунктам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vuddy сказал:

нашел!!! ютуб в помощь называется))) чтобы линии разрыва селектировались, нужно изначально расширить нужный вид, на котором будет местный разрез (правой кнопкой мыши и нажать "расширить")  , а потом уже правой кнопкой обратно тискаем, убрать галочку с "расширить", выбираем команду местный разрез и выполняем все по пунктам!

Все наемного проще :-)

видозависимое изменение. Выбираете вид, метод изменения, требуемую толщину, объекты для изменения. Все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...