Перейти к публикации

Как Вы начинаете эскиз ?


Рекомендованные сообщения

Кстати, честное слово, раньше не получалось, но сейчас в разгаре этих обсуждений все же сам нашел ответ на вопрос автора темы со средней точкой. Он оказался не совсем очевидным, но все же вот порядок действий: 1) Создать линию 2) Навести курсор на центр системы координат и подождать пока появятся три точечки на изображении курсора 3) Нажать и выбрать из списка "Базовая точка системы координат" 4) Нажать клавишу C на клавиатуре (вызов меню привязок) 5) Выбрать линию 6) Указать соответствующую привязку. Ну еще коллинеарность нужно будет задать с осью, чтобы линия по вертикали не двигалась.

 

Да что ж вы так убиваетесь? Вы так не убьётесь!

 

Какой смысл в этом танце?

 

1.Заходите в эскиз

2. Нажимаете кнопку профиль

3. Привязываетесь (никуда не нажимая к центру РСК

4. Создаёте горизонтальный отрезок профиля будущего эскиза (когда создаёте линию, то рядом с ней будет символ ->, значит горизонтальная)

5. Создаёте не прерывая команды остальные элементы эскиза (просто чтобы было похоже по форме)

6. Замыкающий элемент не создаёте (т.е. горизонтальный отрезок к началу РСК второй, создавать не надо)

7. Продлеваете первый отрезок до последнего созданного

8. С помощью кнопки сделать симметричным делаете симметричными левую и правую часть, ставите размеры.

 

Не умножайте сущностей, эскиз он для того и эскиз, чтобы сначала накидать контур, а потом образмерить и наложить ограничения.

 

Если необходимо видео, то готов сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне кажется, или

 

 

в первом сообщении, и уже под конец темы

 

 

 

по сути одно и то же? О_о

 

А если по теме "переходим с солида на эныкс", то да, научиться базовым вещам в солиде проще, и я бы рекомендовал его людям, кто с подобным САПР не общался раньше. Но в NX хочется выделить некую модульность ( О_О ??? ), т.е. да, менюшек больше перед глазами всплывает и прочее, но зато если тебе нужно задать точку, то по сути это один интерфейс в независимости от используемой команды.

Хорошо, когда программа скрывает лишнию информацию, НО когда ты о ней знаешь и она действительно лишняя.

Я вот когда первый раз сел за САПР, то выбор был либо нх, либо катя. Втыкал в катю где то неделю, так ничо и не понял, после нее меню нх мне казалось даром Божьим и верхом эргономики и понятности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел в виду себя, если вы на это намекаете). Информацию вытягиваю не для себя. Все ради людей!

Как вам уже сказали, это азы ...

В документации на NX всё это давным давно описано ...

Пользователям с опытом, заниматься переписыванием документации, просто лень,

или жалко тратить на это время - также как и вам почитать документацию по NX ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователям с опытом, заниматься переписыванием документации, просто лень, или жалко тратить на это время - также как и вам почитать документацию по NX ...

 

Вы можете хоть зачитаться своей документацией. От этого сами возможности в программе по удобству ее использования не увеличатся. Каждый хочет вставить свое слово, но даже когда в нем есть что-то полезное о чем я раньше не знал, то я понимаю, что это делается менее эффективно чем в другой программе и приходится осуществлять больше телодвижений, больше кликов, больше действий для достижения той же цели, это чувствуется во всем. Я говорю об общем вопросе (эргономика), а не пытаюсь зациклиться на каком-то определенном действии. Могу подкинуть еще серию моментов для оценки, а потом еще и что с этого. Будете мусолить? Вперед.

 

Как вам уже сказали, это азы ...

Не отношу знание горячих клавиш к азам работы в программе. Работал и общался с разными коллективами людей, которые годами работают в этой сфере, делают сложнейшие вещи. Многие из них вообще не пользуются горячими клавишами и что? Они не знают азов? Ничего глупее не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие из них вообще не пользуются горячими клавишами и что?

 

Уровень владения NX это знать, что горячие клавиши можно назначать самому, купить мышку типа G600 и назначить на боковые кнопки часто используемые сочетания. Если человек думает об эргономике, то о таком он думает в первую очередь. Поверьте человеку, который поработал с разным 3D софтом с 1999 года. С SW не работал, только с SE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горячие клавиши можно назначать самому

 

Да, но это не показатель. Это можно делать практически в любой программе. Было бы совсем грустно если бы этого нельзя было сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помолясь

:clap_1: Ключевые слова! 

По поводу эргономики в принципе всё верно. Она в принципе не должна зависеть от уровня программы. Но по факту выбор системы делается не по эргономике, а в первую очередь по функциональным возможностям (уровень системы). Поэтому по дополнительному показателю (эргономика) есть смысл сравнивать в своём классе. Среди систем "высокого уровня", судя по названию, самым эргономичным должен быть Creo? :smile:

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В
Работал и общался с разными коллективами людей, которые годами работают в этой сфере, делают сложнейшие вещи. Многие из них вообще не пользуются горячими клавишами и что? Они не знают азов? Ничего глупее не слышал.

Именно. Они таки не знают азов. Это ничего не говорит о сложности вещей, которые они делают, а только о том что они могли бы работать быстрее/умнее чем они это делают сейчас.

Сам знаю нескольких пользователей, которые не работают с эскизом и большей частью функций и делают сложнейшие проекты (как привыкли работать 20ь лет назад, так и работают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Они таки не знают азов. Это ничего не говорит о сложности вещей, которые они делают, а только о том что они могли бы работать быстрее/умнее чем они это делают сейчас.

Сам знаю нескольких пользователей, которые не работают с эскизом и большей частью функций и делают сложнейшие проекты (как привыкли работать 20ь лет назад, так и работают)

 

не поверите - пытаюсь отвыкнуть от эскизов :))

прямое моделирование...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

не поверите - пытаюсь отвыкнуть от эскизов :))

прямое моделирование...

Прекрасно! Но пользоваться ими умеете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не поверите - пытаюсь отвыкнуть от эскизов :)) прямое моделирование...

:clap_1:  :clap_1:  :clap_1:

И как без эскиза (профиля) Вы сделаете выделение, если эскиз (профиль) средней сложности, не говоря уже о нескольких выделениях из одного профиля?

Как без эскизов Вы нарисуете сложный элемент по траектории, по сечениям???

Если бы прямое моделирование было бы так хорошо и если бы оно решало задачи построения геометрии хотя бы средней сложности, то основная масса уже давно бы работала через фичу "прямое моделирование".....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже в умных книжках типа "NX для конструктора-машиностроителя" рекомендуют эскиз применять только в крайних случаях, а в основном работать с прямым моделированием. В чем простота этого метода, когда вместо 1 эскиза и 1 вытягивания_вращения, приходится делать 5-10 операций, я так и не понял, наверно еще тупенький и прозрение не пришло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, даже в умных книжках типа "NX для конструктора-машиностроителя" рекомендуют эскиз применять только в крайних случаях, а в основном работать с прямым моделированием. В чем простота этого метода, когда вместо 1 эскиза и 1 вытягивания_вращения, приходится делать 5-10 операций, я так и не понял, наверно еще тупенький и прозрение не пришло)

на обсчет эскиза времени уходит больше

, больше примитивных операций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Задирако

Кстати, даже в умных книжках типа "NX для конструктора-машиностроителя" рекомендуют эскиз применять только в крайних случаях, а в основном работать с прямым моделированием. В чем простота этого метода, когда вместо 1 эскиза и 1 вытягивания_вращения, приходится делать 5-10 операций, я так и не понял, наверно еще тупенький и прозрение не пришло)

Дело в том, что эскиз выходит громоздким. Это критично при его изменении. Так же сложность изменения эскиза сильно зависит от расстановки размеров. при работе с примитивами всё проще. каждый элемент создан отдельно и быстро и точно меняется. плюс появляется возможность откатываться назад по дереву на тот или иной уровень построения, что бывает иногда крайне удобно. сам не понимал удобства пока не пересилил себя и не попробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что эскиз выходит громоздким. Это критично при его изменении. Так же сложность изменения эскиза сильно зависит от расстановки размеров. при работе с примитивами всё проще. каждый элемент создан отдельно и быстро и точно меняется. плюс появляется возможность откатываться назад по дереву на тот или иной уровень построения, что бывает иногда крайне удобно. сам не понимал удобства пока не пересилил себя и не попробовал.

Приведите пример всего того, что написали (выложите файл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обсчет эскиза времени уходит больше

, больше примитивных операций

Если не брать в расчет простейшие геометрические фигуры, то при прямом операций будет значительно больше. По поводу обсчета ничего не скажу, зависит от сложности детали и параметров компутера, возможно в этом вы правы.

Дело в том, что эскиз выходит громоздким. Это критично при его изменении. Так же сложность изменения эскиза сильно зависит от расстановки размеров. при работе с примитивами всё проще. каждый элемент создан отдельно и быстро и точно меняется. плюс появляется возможность откатываться назад по дереву на тот или иной уровень построения, что бывает иногда крайне удобно. сам не понимал удобства пока не пересилил себя и не попробовал.

Ну например, если у вас сборка и вы поменяете размер в эскизе одном из деталей, то у вас ничего не упадет. Так же обстоят и дела с UDF, если, например, задвинуть и выдвинуть какую либо поверхность, то элемент, привязанный к ней, не отвалится.

Либо вы имеете ввиду привязку одного эскиза к другому и при изменении одного падает другой, но тут есть и положительная сторона, бывает и так, что нужна зависимость одного эскиза от другого.

Изменено пользователем wake163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Задирако

Ну например, если у вас сборка и вы поменяете размер в эскизе одном из деталей, то у вас ничего не упадет. Так же обстоят и дела с UDF, если, например, задвинуть и выдвинуть какую либо поверхность, то элемент, привязанный к ней, не отвалится. Либо вы имеете ввиду привязку одного эскиза к другому и при изменении одного падает другой, но тут есть и положительная сторона, бывает и так, что нужна зависимость одного эскиза от другого.

 

 

 

Имел ввиду уровень детали, не сборки. Деталь можно разбить на несколько геометрических фигур последовательно расположенных друг за другом, в эскизе форма детали чертится за раз вся и дальнейшее образмеривание может происходить совершенно произвольным образом. Т.е. последовательно геометрические фигуры можно образмерить от одной или разных баз, тем самым создаётся зависимость размеров какой-либо отдельно взятой фигуры от другой. Например надо толщину фланца увеличить, а от неё могут зависеть другие размеры или нет, как получится. При этом через дерево построения можно менять параметры элементов не входя ни в эскиз, ни в меню построения элемента, что тоже экономит время.

post-54892-0-97480800-1464241770_thumb.jpg

post-54892-0-73943200-1464241771_thumb.jpg

post-54892-0-31012200-1464241772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду уровень детали, не сборки. Деталь можно разбить на несколько геометрических фигур последовательно расположенных друг за другом, в эскизе форма детали чертится за раз вся и дальнейшее образмеривание может происходить совершенно произвольным образом. Т.е. последовательно геометрические фигуры можно образмерить от одной или разных баз, тем самым создаётся зависимость размеров какой-либо отдельно взятой фигуры от другой. Например надо толщину фланца увеличить, а от неё могут зависеть другие размеры или нет, как получится. При этом через дерево построения можно менять параметры элементов не входя ни в эскиз, ни в меню построения элемента, что тоже экономит время.

Я в таких случаях синхронным моделированием пользуюсь. А вообще все зависит от специфики создаваемой детали, так что каждый прав по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом через дерево построения можно менять параметры элементов не входя ни в эскиз, ни в меню построения элемента, что тоже экономит время.

Приведённые Вами картинки говорят как раз о пользе эскиза (а не наоборот).

Кроме того, параметры элементов к данному обсуждению не имеют никакого отношения.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
    • paxa074_ko
      Ребят, помогите, пожалуйста, уже весь интернет облазил, но решения не нашел. Может кто встречался с подобным? SolidWorks 2021 Routing. По итогу создания кабеля (рисунок 1), хочу сделать его чертеж, однако, используя функцию "Развернуть маршрут", вижу просто эскиз провода (рисунок 2), сам провод пропадает и как следствие на чертеже просто линия вместо провода (рисунок 3) (а это уже как-то колхозно, хоть и длину все-равно высчитывает правильно).   Не удается вставить изображение через ссылку, поэтому вот сылка на гугл диск, там также исходники файлов: https://drive.google.com/drive/folders/1u9o9FnandAdWyL7jw-EZ62UXDicFK8yx?usp=drive_link
    • Srgwell
    • zwg
      Размер в 1 мм я приводил для понимания проблемы. В реальности, вопрос был именно в корректировке развертки (точек оси Х) в соответствии с нашим металлом, а не DIN.  Я так понимаю, корректировка значения в МАТЕРИАЛ CYBELEC решит эту проблему...  А как подобную  корректировку выполнить для Y? Например для 1мм сейчас сходу станок дает угол 94... 
×
×
  • Создать...