Перейти к публикации

Простая задача ?!


Victor_M

Рекомендованные сообщения

добрый вечер,

 

на одном из иностранных форумов прочитал вопрос, на который попытался найти ответ - и не смог ...

 

м.б. кто-то пояснит причину различия получаемых ускорений?

 

 

Задача: балка, защемленная на одном конце

материал упругий

нагрузка: вертикальное ускорение - которое меняется в течении 5 секунд (используется сглаженная форма задания кривой)

 

задача решается двумя способами:

частотный

прямое интегрирование уравнений (Implicit)

 

построены графики вертикальных перемещений, скоростей и ускорений - свободного конца балки

 

перемещения и скорости совпадают

ускорения не совпадают - график  даже качественно иной.

Freq-all.tif

Implicit-all.tif

U2.tif

V2.tif

A2.tif

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю сузить задачу.. "Почему на картинке Freq_all ускорение не является производной скорости ?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на графике Freq_all - визуально - вроде бы все нормально... с точки зрения производной....

а что не так?

 

вот на графике Implicit-all - зеленым цветом график ускорений "странный"

- имеет какие-то разрывы - как раз ровно на каждой секунде.....

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ускорение в имплисите можно не переживать. Оно всегда получается дифференцированием скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал кое-что из документации, в частности кое-что и на этом форуме, вроде бы получилось уже "получше"...., но нужно дальше разбираться...

 

это графики ускорений решение на основе базисных функций, полного спектра собственных частот и прямого интегрирования

 

 

A2-1.tif

A2-2.tif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем некоторое совпадение получилось...., можно еще демпфированием "подкорректировать"...

но нужно еще думать... 

 

***но как говорится нет худа, без добра... еще раз прочитал почти всю документацию по частотному анализу
 

post-42284-0-63261000-1462283819_thumb.png

post-42284-0-13506000-1462283835_thumb.png

post-42284-0-37037100-1462283974_thumb.png

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...