Перейти к публикации

Расчет на срез шпильки крутящим моментом, что не так?


Рекомендованные сообщения

собственно вопрос в заголовке, солвер вылетает с ошибкой, не пойму где копать

на калькуляторе давно уже посчитвл, но хочу попрактиковаться в солиде СВ2015

и еще вопрос

можно ли было шпильку не разделять на 2-е грани для парного набора контактов, а задать 1 онтакт с 2-я отверстиями и полным цилиндром шпильки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


прошу прощения, создал 2 темы,  одну удалил где фаил и картинка была

поэтому прикрепляю сюда снова.

 

my_test1.zip

 

 

post-395-0-45504100-1461164133_thumb.jpg

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли было шпильку не разделять на 2-е грани для парного набора контактов, а задать 1 онтакт с 2-я отверстиями и полным цилиндром шпильки

Можно, только с неподвижной частью задать - связанный, а с подвижной - нет проникновения. На четвертинке надо задавать условие "циклическая симметрия", если, конечно у Вас 4 штифта. Глобальный контакт необходимо погасить. Параметр "большие перемещения" отключите. Тогда расчет, возможно пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccc44, спасибо за разбор полета,, посчитал, но видимо с симметрией путаюсь или с пониманием,

мах напряжения на срез на шпильке в СВ в 2 раза меньше против вычесленного на калькуляторе

 

Можно, только с неподвижной частью задать - связанный, а с подвижной - нет проникновения.

 

 

 

я  предполагал можно ли задать грани 2 отверстий в одно поле а полный цилиндр шпильки в другое чтобы минимизировать процесс подготовки модели к расчету

 

 

post-395-0-97612200-1461239414_thumb.jpg

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  предполагал можно ли задать грани 2 отверстий в одно поле а полный цилиндр шпильки в другое чтобы минимизировать процесс подготовки модели к расчету

 

Назначение набора контактов в сборке SW - довольно мутное дело. Помимо прочего надо выбирать тип сопряжения сетки - узел к узлу, узел с поверхностью, поверхность с поверхностью. Результаты будут разные, расчет идет долго, иногда вообще не идет. Результатам я никогда не верю.

В детали все проще. Я прикинул шпильку  используя Вашу модель - с разделением внешней поверхности на две части.

Нагрузка составляет четверть от общей, поскольку шпилек 4.

post-21019-0-82447800-1461255094_thumb.png

 

Это конечно грубо, но все же лучше, чем ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...