Перейти к публикации

Работа с листовыми телами


Рекомендованные сообщения

Коллега, складывается впечатление, что просящий совета не в курсе,

Складывается впечатление, что он вообще никогда не имел отношения к проектированию чего-либо. Может, он ещё школьник? Или программист? Первое пройдёт, второе уже навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может, он ещё школьник? Или программист?

И желает получить готовое решение силами форума...

Даром могу предложить соху, хлеб только за деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его миновать? Его надо задавать в эскизе.

Строится эскиз готовой рессоры "Вид сбоку" - как на Ваших фотографиях. С радиусами, с дугами, с теми же размерами между центрами и стрелки прогиба, что на фотографии. Там же задаётся диаметр петли. Потом этот эскиз вытягивается как тонкостенный материал с заданной толщиной - получается трехмерная модель.

Вуаля!

Ну построить эскиз можно и не зная радиуса: окружность касательная к 2 кривым (петлям), вершина будет в точке высоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желает получить готовое решение силами форума...

Ты же, вроде, выкладывал ему модель?

И я бы выложил, но у меня Компаса нет (и не надо!).

Тут же никаких особых "решений" нет вообще. "Решение" очевидно для любого нормального инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, складывается впечатление, что просящий совета не в курсе, что такое дерево построения, не говоря о панели переменных...

А высота прогиба параметризируется как два пальца об асфальт, но для этого нужно включить МОСК...

Вот об этом поподробнее, как она параметризуется, да и вообще как с её помощью менять радиус? Как сделать зависимость высоты прогиба и радиуса? Чтобы при изменении этой высоты, автоматом менялся радиус. Именно это я и спрашивал :smile:

Изменено пользователем wolfire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же, вроде, выкладывал ему модель?

Там размеры "от балды" и параметризированы углы в градусах, а не прогиб в мм, перепараметризация стоит 1000 рублей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как она параметризуется

 

для этого нужно включить МОСК...
построить эскиз можно и не зная радиуса: окружность касательная к 2 кривым (петлям), вершина будет в точке высоты.
Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать зависимость высоты прогиба и радиуса? Чтобы при изменении этой высоты, автоматом менялся радиус

Задать высоту, изменив вспомогательную геометрию. Есть такие привязки как "центр кривой", "вертикальность", "горизонтальность" - этого достаточно...

Радиус поставить информационным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать зависимость высоты прогиба и радиуса?

Вы в школе геометрию ещё не проходили?

Значение радиуса рессоры здесь вообще не нужно (и на фотографиях этого радиуса тоже нет). Достаточно только прогиба. Радиусы нужны только для петель. Всё остальное - чистая геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в общем там надо два радиуса, так как центр смещён, и строить дугу касательной к кривой...

Надо было сразу чертёж показывать было бы понятней, ну в общем разобрались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не получается сделать толщину 12 мм?

Ещё не понятно что такое радиус сгиба и коэффициент. Мне нужно задать только ширину и толщину, всё остальное есть в эскизе - никакие коэффициенты и радиусы сгиба не нужны.

Ресора.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.1 не открыл.

Могу предположить, что материал на кончике кольца врезается в основную часть, это должно быть видно на фантоме при выполнении операции.


Про коэффициент и радиус сгиба можете не париться, в вашем случае это не актуально. А если сильно интересно читайте "СПРАВКУ" в компасе всё на русском и по русски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот ещё вопрос, очень нужный. Как разогнуть листовое тело, выполненное по профилю? например по эскизу выдавил элементом листового тела пол кольца, как мне его разогнуть? Полагаю надо провести осевую линию по которой будет разгиабаться или с осевой тоже не получится? А если получится, следующий вопрос, как сделать осевую в теле.

В общем задача: как разогнуть кривое тело.

Изменено пользователем wolfire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разгибает такое тело

image.png

Что ещё нужно сделать чтобы разогнуло, например мне надо сделать 2д чертёж в выпрямленном состоянии, выпрямляю в 3д и делаю чертёж из модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например мне надо сделать 2д

В панели листовых тел 3Д есть кнопка параметров развёртки, а при построении вида 2Д выбрать вместо "спереди" - "развёртка" и поставить галку разогнуть.

Хотя кнопка "разогнуть" действует не зависимо от ориентации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот бублик развернуть? Выбрал неподвижную плоскость, ну и грань вроде выбирается, но развёртки не происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как этот бублик развернуть?

Листовое тело нельзя гнуть во всех плоскостях.

И сдаётся мне бублик можно согнуть поперёк....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут такое дело, если строить по линии в эскизе, потом в листовом теле ставить толщину и ширину, то всё прекрасно разгибается по этой линии. Если строить по профилю, вот бублик, то не понятно по какой линии его разгибать, вот если провести осевую, то по идее должно разгибать, хотя по пространственной кривое листовое на строится. Может в солиде с этим лучше?

Или это уже отдельно программистов нанимать, чтобы сделали это в компасе...

Изменено пользователем wolfire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...