Перейти к публикации

iMashining и NX


olegmax

Рекомендованные сообщения

"сам точно не"?

Однако сами грозятся:

 

http://community.plm.automation.siemens.com/t5/Discussion-Forum-NX/IMACHINING-FOR-NX-CAM-11/td-p/362425

Как говорится: "обещать - это ещё не значит жениться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 11.0.1 все будет. Информация из источников настолько близких к достоверным, что достовернее не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

iMachining для Siemens NX CAM 10

http://planetacam.ru/news/technology/imachining_dlya_siemens_nx_cam_10/

http://camsyst.ru/blog/imachining-dlya-siemens-nx-cam-10/

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
В 03.09.2016 в 07:51, grOOmi сказал:

В 11.0.1 все будет. Информация из источников настолько близких к достоверным, что достовернее не бывает.

нету, проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, museok сказал:

нету, проверено

Уже знаю. Спасибо, что сказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/29/2017 в 23:25, museok сказал:

нету, проверено

Пообщался с умным человеком. Стал счастливым человеком. Остальные ждут 11.0.2 в июне.

На станке обкатаю, расскажу как и чего.

adaptive.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Пообщался с умным человеком. Стал счастливым человеком

Поздравляю ! 

iMachining это :velho: !

 

Только что, grOOmi сказал:

На станке обкатаю, расскажу как и чего.

 когда попробуешь потом будешь думать, как я до этого без него обходился !

 

https://vk.com/club91720420?z=video-91720420_456239074%2F2192e27487d56d440c

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Frezer_PU сказал:

когда попробуешь потом будешь думать, как я до этого без него обходился !

Блин, да я и без imashining в 2008 это всё руками строил. И с volumill работал, мне интересна реализация от Сименса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

да я и без imashining в 2008 это всё руками строил

Зачем же так напрягаться было! 

Если до сих пор пишешь УП руками заклинаю во имя CAD/CAM систем БРОСЬ ЭТО ДЕЛО !:biggrin:

Только что, grOOmi сказал:

И с volumill работал

я тоже и с volumill и DynamicMotion и с Адоптивом Автодеска работал они похожи  но  все не то   ! Поймешь когда освоишь аймаш! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Зачем же так напрягаться было! 

Если до сих пор пишешь УП руками заклинаю во имя CAD/CAM систем БРОСЬ ЭТО ДЕЛО !

Да я про тректорию, сначала кривые рисовал, потом по ним инструмент. Ибо не было тогда ни аймаша ни волюмила. А это не аймаш, это стандартная стратегия в NX. Посмотрел чего и как. Можно выводить сплайны, уже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grOOmi сказал:

Да я про тректорию, сначала кривые рисовал, потом по ним инструмент.

Оказывается недоделанный не только NX бывает.............

2 часа назад, grOOmi сказал:

Остальные ждут 11.0.2 в июне.

ага, жду я его нах... И опять - это только 3 оси, а мне надо 4.

Лучше бы операцию ROTARY_FLOOR довели и остальное тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ninja сказал:

Оказывается недоделанный не только NX бывает

Ага, так-то пользоваться не умею, всё сижу и жду когда придёт ниндзя японское и научит Ваньку-дурака в заморском чудо-софте работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

научит Ваньку-дурака в заморском чудо-софте работать.

нее, тебя учить бестолку . пробовал не получилось . не доходит .

Показать содержимое  

kogda-kto-to-govorit_89851865_orig_.jpg

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ninja сказал:

нее, тебя учить бестолку . пробовал не получилось . не доходит .

Видимо у нас один человек на форуме троллить умеет, остальные умные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, grOOmi сказал:

Видимо у нас один человек на форуме троллить умеет, остальные умные.

Умнику на заметку  

h_1493881631_4192575_494459ec7f.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Это я затупил. Просто писал под одно, а отрабатывал на 80ке. Ну и хода там смотрел. Бывает, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Работаю с Imachining для NX9. Вещь незаменима особенно для станкав с hsk63 holders но много недостатков и очень глючит. C volumill не работал, по траектории выглядит менее эффективно чем imachining

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, высокоскоростная революция, о необходимости которой всё время говорили фрезеровщики, совершилась! (заканчивался 2017-ый год....)

 

Ну и остального понемногу. Кстати, в 12.0.2 обещали 5-ти осевую для фасетов.... 

 

HSM.png.22f745e508fe67ea81b947b4808efaf5.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, grOOmi сказал:

Кстати, в 12.0.2 обещали 5-ти осевую для фасетов.... 

Было бы весьма круто. Восторженно поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...