Перейти к публикации

моделирование поверхностями.


alfamosk

Рекомендованные сообщения

всем привет. знаю что такое нужно делать в максе, но хочется в солидворксе. 

нужно создать кузов авто чтоб после распечатать на 3д принтере, т.е поверхностям нужно придать толщину.

я создал авто на половину и решил попробовать придать толщину в 1миллиметр.. но не получается, выдает ошибку на некоторых плоскостях.. даже после сшивания поверхностей, толщина не задается. 

подскажите что может быть не так? 

 

post-52948-0-61776900-1453282151_thumb.png

post-52948-0-59110300-1453282783_thumb.png

post-52948-0-26377200-1453282790_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


может конечно и коряво построил но все же))) там есть косяк на крыше, но дело думаю не в нем) 

part 1.rar

Изменено пользователем alfamosk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но дело думаю не в нем

А слабо каждой поверхности в отдельности придать толщину и найти ту, которая не хочет (где косяк).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил попробовать придать толщину в 1 миллиметр

 

Включите просмотр кривизны, наверняка кривизна где-то в каком-нибудь лоскуте, меньше 1 mm...

 

PS Да и еще запишите файл в X_T формате,  не у всех 16-й SW есть  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да делал для каждой поверхности, но все равно не пойму что нужно той поверхности к которой не придается толщина.. вот и думаю может она какая то не такая, в том плане что угловатая или че нить еще? 

пробовал делать и 5мм толку нет.. 

мне кажется что проще заново начать делать...  :sad:

part 1.rar

Изменено пользователем alfamosk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте толщину задать 0.01 и постепенно увеличивать ее до нужной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6961319.jpg

Да-а, с гладкостью полный "попугайский шанхай" !

Предлагаю не искать решения в SW
Вам же не нужна форма (матрица), - тогда было бы нужно каждую поверхность офсетить, удлинять и обрезать
+ если Вам не нужна гладкость - ведь после 3д принтера все одно шкурить и химобрабатывать...
и
доверить все какому-нибудь STL редактору типа Magics - там это лучше сделано...
 
6959271.jpg

Края немного на пластике подравняете, думаю.

part_1_shell.zip (3.54MB) толщина 1мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все равно не пойму что нужно той поверхности к которой не придается толщина

Стыковка этой поверхности с соседями совсем не правильная

post-22588-0-90677300-1453301876.jpg

А эти поверхности не должны иметь линии перехода. Это в реале одна деталь

post-22588-0-47100400-1453301911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6961319.jpg

Да-а, с гладкостью полный "попугайский шанхай" !

Предлагаю не искать решения в SW

толщина 1мм

Ого!!) вот кайф)) спасибо большое)) а как получилось? Просто импортировали в стл и прогнали через програмку?

Извиняюсь)) моя первая модель поверхностями) а в каком плане не искать решения?

Стыковка этой поверхности с соседями совсем не правильная

Да, я с этой поверхностью долго боролся, она вообще кривая вышла)). Я просто понять не мог, как повторить эти линии кузова плоскостями)) после решил оставить на потом Изменено пользователем alfamosk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как получилось? Просто импортировали в стл и прогнали через програмку?

 

А делал так ...

В Magics - (19-й, если что )

 

Открываем STL - Import part

 

Fixing -> Fix Wizard -> Yes

   -> Normals ->Automatic Fixing

   -> Stitching ->Automatic Fixing 

   Close

 

Tools -> Surface to Solid

  Shell Thickness 1 mm

  Detal size 0.4 mm

  Direction -> inside

  В Advanced options все по умолч-ю (стоят все галочки и Straight edge)

 

File -> Save Part As -> STL Files

 

а в каком плане не искать решения?

На данный момент, когда Вы еще не освоили программу - делать в SW - "погоня за призраком"

 

Изучайте SW, сплайны, класс А, смотрите Ютуб, читайте этот и другие форумы по автодизайну.... добивайтесь гладкости 

 

Но ! - Придание толщины - всегда большая лотерея, небольшой скачок кривизны в точке и - привет, "можно долго сидеть у реки"...

 

А сейчас Вам же нужен первый результат. Так что вперед !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения) буду пробовать, многое подсказали). 

а так, я умею работать только с твердыми телами, и то, часто бывают ошибки)  вобщем все впереди  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...