Перейти к публикации

Ускорение работы SW


Рекомендованные сообщения

Вопрос скорей про железо чем про софт. Может не в эту ветку надо было но попробую... Как ускорить пересчет модели в SW? 

Компьютер не слабый - i5, 12Гб, SSD, Quadro2000, модель не сложная - около 250 элементов.

Пересчет происходит 10-15 секунд, причем глядя на монитор ресурсов не видно чтобы какой-то из них перенапрягался. Проц работает на 25%, 1/3 ОЗУ свободна, очереди на работу с диском нет, есть короткие пики.

Из-за чего тормоза могут быть? Пробовал работать не с SSD а с виртуальным диском в ОЗУ - без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из-за чего тормоза могут быть?
Основные тормоза могут быть

- из-за работы с памятью (число обращений к ней разных красивулек или сети),

- так же файл подкачки (или его часть) желательно перенести в область памяти (в сети есть информация),

- максимально разгрузить SSD от разных обращений (не обязательно, но полезно),

- по отключать разные (не нужные) службы в виндосах (какие и как - инфа в сети),

- прописать солид в исключениях антика, а так же рабочие папки,

- почитать 10 советов по настройке SolidWorks

- так же Поиск в сети пока ещё работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ускорить пересчет модели в SW?

 

Пересчет происходит 10-15 секунд,

 

Это много?? Если да, то сколько надо??

 

Компьютер не слабый - i5, 12Гб, SSD, Quadro2000
 

 

Версии Windows и SW?? Какой проц??

 

модель не сложная - около 250 элементов.

 

В смысле сборка из 250 деталей или деталь из 250 фичерсов??

У меня сборка тоже несложная. 680 компонентов. Но несколько фланцевых соединений, соответственно, массивы отверстий, болтов и гаек.. А также 4 детали с общим количеством отверстий около 11000, что скорости явно не прибавляет..

В самом солиде полно инструментов для ускорения работы:

 

1. Режим большой сборки. Поставить для его включения минимум 200 деталей, например..

2. Состояния отображения.. Можно наделать сколько угодно, с включенной видимостью только определенных деталей..

3. Качество изображения. Если много криволинейных поверхностей, нужно поставить самый минимум.

4. Функция "Изолировать". Позволяет временно скрыть часть компонентов без конфигураций и состояний отображения..

5. Конфигурации.. Например, для вставки в сборку я делаю в модели обечайки конфигурацию с погашенными фасками (в смысле разделки под сварку)..

 

Основные тормоза могут быть

- из-за работы с памятью (число обращений к ней разных красивулек или сети),

- так же файл подкачки (или его часть) желательно перенести в область памяти (в сети есть информация),

- максимально разгрузить SSD от разных обращений (не обязательно, но полезно),

- по отключать разные (не нужные) службы в виндосах (какие и как - инфа в сети),

- прописать солид в исключениях антика, а так же рабочие папки,

- почитать 10 советов по настройке SolidWorks

- так же Поиск в сети пока ещё работает...

 

 

А про дефрагментацию где??

 

Самое тормозное место - жесткий диск, по крайней мере HDD.. Хотя все программы к нему обращаются, мне кажется, что больше всего его напрягает файловый антивирус..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проц работает на 25%
Там вроде ядро одно загружается на 100%, это и тормозит. Т.е. важна тактовая частота, а не кол-во ядер. Да и про 2000 квадру сейчас говорят, что отстал от жизни и уступает даже относительно новым игровым. Не утверждаю, сам не проверял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и про 2000 квадру сейчас говорят, что отстал от жизни и уступает даже относительно новым игровым. Не утверждаю, сам не проверял.

Интересно, какой отношение имеет видеокарта к перестроению модели?

 

@@shurick, вариант проверить, железо или софт являются причиной тормозов - запустить перестроение на другой машине и посмотреть время. Можете сюда сборку кинуть, если не секретов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про дефрагментацию где?? Самое тормозное место - жесткий диск, по крайней мере HDD.. Хотя все программы к нему обращаются, мне кажется, что больше всего его напрягает файловый антивирус..

"Все программы" часто обращаются к системному диску (сист.файлы, файл подкачки и т.п.)...

Дефрагментация (+ чистка системы) обычно нужна только на системном диске (с системными файлами), но (ежели присмотреться) у ТС стоит SSD (что подразумевает дефрагментацию излишней или по крайней мере НЕ рекомендуется) и наверняка система на этом же диске...

Т.ч. в данном случае дефраг нужен только для рабочих папок или для диска с установленным солидом (если он стоит НЕ на SSD диске)...

У меня сист.диском тоже стоит SSD, но все рабочие файлы (какие можно) перенесены на хард и дефраг уже не делал более полугода (ну раз в месяц хард оптимизирую) - уменьшения скорости не замечено dntknw.gif...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shurick сказал(а) 19 Ноя 2015 - 20:19: Как ускорить пересчет модели в SW?   shurick сказал(а) 19 Ноя 2015 - 20:19: Пересчет происходит 10-15 секунд,   Это много?? Если да, то сколько надо??

 

Надо 3 сек!!! :smile:  Я только начал рисовать а уже так долго приходится ждать при каждом передвинул-изменил-погасил.

А еще нет зеркальных элементов, крепежа и т д. 

 

 

 

В смысле сборка из 250 деталей или деталь из 250 фичерсов??

Assembly Expert пишет 360 решенных элементов. Не знаю что такое фичерсы. Хотя наверное они так как деталей в ней явно меньше.

 

 

 

1. Режим большой сборки. Поставить для его включения минимум 200 деталей, например.. 2. Состояния отображения.. Можно наделать сколько угодно, с включенной видимостью только определенных деталей.. 3. Качество изображения. Если много криволинейных поверхностей, нужно поставить самый минимум. 4. Функция "Изолировать". Позволяет временно скрыть часть компонентов без конфигураций и состояний отображения.. 5. Конфигурации.. Например, для вставки в сборку я делаю в модели обечайки конфигурацию с погашенными фасками (в смысле разделки под сварку)..

Это шаманство буду делать когда заменой компьютерного железа за разумные деньги проблему решить уже нельзя будет.

 

 

видеокарта на пересчеты, скорее всего, не влияет

Точно не влияет. Посмотрел ее загрузку, вообще ноль.

 

Windows 8, SW2015, проц Core i5-3470, 3,2 Ггц.

 

Хочется понять суть проблемы. Где узкое место если все ресурсы с избытком.

 

На аналогичном компьютере время пересчета такое же.

Изменено пользователем shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит проверить HDD как уже выше  отмечалось. Это не обязательно может быть узкое место, но его стоит рассмотреть.

 

Что может быть?

 

1. возможен "износ" HDD и появление bad кластеров. В этом случае  - при обращении к диску - контроллер будет пытаться  периодически перемакировывать ненадежные участки. 

2. "Износ" SSD в силу возраста или большого количества перезаписи, Глюки ПО - форсирования производительности SSD, кривая прошивка SSD. Большая заполненность диска. В этом случае - проверить жизнеспособность с помощью SSDLife, выполнить принудительное TRIM для SSD, проверить отзывы по поводу глюкавости прошивки SSD.

 

Вы упоминали о том, что работали с виртуального диска в ОЗУ. Но система все равно будет обращаться к виртуальной памяти на диске. Попробуйте и ее отключить, что бы минимизировать любые обращения к HDD

 

Также верно указали о возможном влиянии сети. Попробуйте просто отключить физически сетевой интерфейс.

 

Насчет видеокарты. Ее Влияние также может быть, как верно подметил Bully. Да  - она не пресчитывает геометрию модели. Но после пересчета - она выполняет триангуляцию модели и перезагрузку ее в видеопамять. Если видеопамяти не хватает - она будет ее буферизировать в более медленную память.

 

Для оценки степни влияния видеокарты нужно оценить количество треугольников на которое разбивается ваша модель для ее визуализации. 

Сделать это можно попробовать например через  (не знаю - будет ли работать с Quadro)

 

AMD SolidWorks Triangle Count Macros

https://www.sapphirepgs.com.tw/productdetail.asp?IDno=64&tag=download&os=Win7_32〈=eng

 

Оцените количество - треугльников. Если Их более миллионов, то задержка - может быть,  в  вашей неплохой, но не самой производительной на данный момент видео карте

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать это можно попробовать например через

 

Работать это будет на любых видеокартах. Это всего лишь API SW.

Макрос разбивает модель на треугольники методом http://help.solidworks.com/2015/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.ipartdoc~gettesstrianglecount.html

Как количество треугольников зависит от видеокарты, непонятно.

К примеру, у меня сферу разбивает на 1 482 треугольника. На работе с quadro будет больше? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где узкое место

 Если комп сильный, то узкое место это пользователь  :smile:

 

модель не сложная - около 250 элементов

Несложная модель, это 2 элемента, причем без массивов, без импортированной геометрии. Попробуйте "инструменты, статистика элемента". Это покажет на какие операции затрачивается больше всего время перестроения.

 

 

видимо

 я уже говорил, куча личных выпадов будет удаляться без разбора и без привязки к полезности сообщения, не первый день на форуме то :smile: . Если реально хочешь помочь, изложи суть в ещё одном посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@streamdown, OK!

В Assembly Expert есть кнопка, выдающая стату по перестроению. Есть стата подетально.

Мог бы чётче и доходчивей, но в корзину = не прикол :smile:

И не было никаких разборок. В теме много про харды и прочие железки ваще не по шву и не от одного конкретного пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать это будет на любых видеокартах. Это всего лишь API SW.

Макрос разбивает модель на треугольники методом http://help.solidworks.com/2015/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.ipartdoc~gettesstrianglecount.html

Как количество треугольников зависит от видеокарты, непонятно.

К примеру, у меня сферу разбивает на 1 482 треугольника. На работе с quadro будет больше? ))

Нет конечно. Количество треугольников будет зависеть от настройки  точности отображения геометрии.

На одной и той-же геометрии в зависмости от настроек можно получить и десятки тысяч треугольников и миллионы, и даже ввести машину в ступор  - выкрутив бегунок на максимум и тем самым увеличив запросы памяти.

Мое замечаение касалось лишь общей работоспособности - с у четом того, что упоминаемый макрос шел под лейбой АМД. 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет зависеть от настройки
 выкрутил бегунки на максимум, стало 15 624 треугольника. Теперь понял о чём вы. Типа стресс-тест))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте "инструменты, статистика элемента". Это покажет на какие операции затрачивается больше всего время перестроения.

Я вообще-то воспринял пo-началу, что ТС этот вопрос для себя уже изучил ...

 

..причем глядя на монитор ресурсов не видно чтобы какой-то из них перенапрягался...

Хотя возможно - действительно он подразумевал только лишь железо.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
streamdown сказал(а) 22 Ноя 2015 - 10:14: Попробуйте "инструменты, статистика элемента". Это покажет на какие операции затрачивается больше всего время перестроения. Я вообще-то воспринял пo-началу, что ТС этот вопрос для себя уже изучил ...

 

Про такую штуку не знал. Действительно, одна сборка  занимает 9 секунд из 12ти,отключил.

Но вопрос был не в этом а в том 

КАКОЕ МЕСТО НЕЖНО УСИЛИТЬ У КОМПЮТЕРА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ЕСЛИ НЕ ВИДНЫ КРИТИЧЕСКИ ЗАГРУЖЕННЫЕ РЕСУРСЫ???

 

Ну на тот случай если захочется аэробус нарисовать.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на тот случай если захочется аэробус нарисовать. :biggrin:
Делайте хороший игровой комп и проблем не будет (или они не будут видны :smile: )...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Давайте работать с конкретными примерами. Вы привели один, я просто вбил Вашу фразу в поисковик и в первой же ссылке увидел, что персонаж под санкциями. Пока это разговор, простите, как с бабкой в лифте - где-то там у сына подруги и т.п.   Я спрашивал не об этом.
    • gudstartup
      100 процентная так как ютюб работать не будет а остальные тысячи жадобщиков  с семейными каналами тоже в snd списке ютюбе сами признались а вы их все еще выгораживаете
    • Killerchik
      https://sport.business-gazeta.ru/news/296049 Ой, совершенно внезапно г-н Нагорный попал в санкционный список США. Как неожиданно, что Ютуб стёр его канал, правда? Вот никак нельзя было этого ожидать после попадания в SDN лист. А теперь давайте вместе решим школьную задачку по теории вероятностей и оценим вероятность попадания в него Виктора.
    • maxx2000
      @zerganalizer да ты шо? И что это меняет? Чё ты там себе нафантазировал болезный? Давай колись если я выну из штанов то о чём ты мечатешь, то тут два варианта. Я лЕжу на спине, а ты свой рот опускаешь сверху вниз проходя языком по спирали вокруг. Второй вариант я стою на ногах,  ты сначала облизываешь сверху, потом снизу. @Ninja заметь как символично, на гифке твоим успехам радуется сплошная школота. Как раз твой уровень 
    • Viktor2004
      У кого есть параметры для этого мотора?
    • zerganalizer
      Вынь что-то из штанов: поверхность может статься ВЫПУКЛОЙ, по типу профиля впадины косозубой шестерни...
    • Ninja
      Ну поскольку простой пазик так никто и не сделал по-человечески, все те кто тут отписался на эту тему - ДУ-РА-ЧКИ     а то все тут такие профи собрались - да фигня, да раз плюнуть, да простой контур, да проще и быть не может, да grand merci да так никто и не сделал...   кроме меня эх, сколько гуру полегло в боях со мной, скольких я утопил в луже позора! и не счесть... А скольких ловкачей вывел на чистую воду, кто симулировал и обманывал, прикрывался ложными/ подложными данными? Это ж целый завод можно было укомплектовать такими специалистами Даже поднутрение концевой фрезой у них вызывает ужас !  Одним словом -  Дурачки
    • maxx2000
      @zerganalizer а если двойной кривизны, то это будет уже с поднутрением, хрена лысого, а не концевой в 4 осях ты её возьмёшь.
    • zerganalizer
      То да, если поверхность линейчатая, а не двойной кривизны. Модель не щупал, на глаз не стал оценивать.
    • maxx2000
      а когда системы координат закончатся, что делать будешь? или если отверстий на цилиндре пара тыщ будет?
×
×
  • Создать...