Перейти к публикации

Почему не перестраивается модель с зеркальными элементами?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите начинашке разобраться.  Есть сборка с зеркальными отображениями которые никак не хотят перестраиваться. Светофор у названия ведь это означает, да? Иногда помогает последовательность открыть деталь - перестроить- закрыть или погасить-высветить но каждый раз все не перетыкаешь. 

И еще есть детали с (-) перед названием. Это недоопределенность как я понимаю, но эскиз весь черный и привязки точно определяют место в сборке. 

В чем мой косяк?

Модель в SW2015.

тест.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


но каждый раз все не перетыкаешь. 

Вместо нажатия на светофор можно воспользоваться Ctrl+Q, иногда так же помогает ПКМ по детали со светофором - решить. Детали с (-) могут быть просто подвижными или в подвижной подсборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже перепробовал. Вычислил одну "больную" сборку. AssemblyExpert про нее пишет что "Из-за наличия контекстных взаимосвязей время перестроения займет стотыщмиллионов процентов общего времени перестраивания модели". Что за нехорошие контекстные взаимосвязи? Ну эскиз у меня сделан в контексте сборки с преобразованием объектов из других деталей. Ну и пока эта сборка имеет одну степень свободы она нормально перестраивается, если добавить взаимосвязь то все, светофор не гаснет. Хеееееееееееееелп!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@shurick, Вам надо слегка изменить алгоритм своей работы в SW, можете попробовать делать сборки с виртуальными компонентами, но всегда соблюдать правило, что деталь это деталь и делать её нужно отдельно, пусть даже с использованием геометрии других деталей, но отдельно. Чем меньше контекстных привязок, тем больше у Вас свободы с размещением деталей в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с использованием геометрии других деталей, но отдельно

 

Что значит отдельно???  

 

Я так понимаю что если нужно использовать геометрию других деталей то нужно создавать новую в контексте сборки. Как при этом сделать "отдельно"?

 

Вообще проблема локализовалась. Я сделал базовую кромку и сразу зеркальную деталь и стал строить оригинал перестраивая сборку после каждого шага. Так вот светофор на зеркальной перестает гаснуть после перестроения если с главной сборке сделать вырезы с распространением в эту деталь. В зеркальной они появляются но светофор не гаснет.

 

Так делать неправильно или это глюк SW? Если не гаснет светофор но зеркальная деталь визуально меняется при изменении оригинала то можно так оставить или потом проблемы могут возникнуть? 

 

ПыСы. Ну если быть совсем точным то зеркалится не деталь а сборка.

Изменено пользователем shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создавать новую в контексте сборки.

 

Я обычно в таких случаях вставляю в сборку новую деталь "Вставка - Компонент - Новая деталь" (обычно вставляется зафиксированной), освобождаю деталь (ПКМ на детали - "Освободить"), привязываю базовую геометрию к геометрии сборки после чего начинаю строить саму деталь 

Вот к примеру сборка в которй диаметр вала меняется в зависимости от диавметра отверстия муфты (SW2015)

Flexi Coupling Asm.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно в таких случаях вставляю в сборку новую деталь "Вставка - Компонент - Новая деталь" (обычно вставляется зафиксированной), освобождаю деталь (ПКМ на детали - "Освободить"), привязываю базовую геометрию к геометрии сборки после чего начинаю строить саму деталь 

 

Я делаю так же только не привязываю геометрию детали  к геометрии сборки. Что в этом случае будет? И если есть возможность привязывать или не привязывать то в каких случаях какой вариант выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я все таки не понимаю. В прилагаемой модели одни тела жестко привязаны а другие плавающие. Строил вроде бы одинаково, у всех полностью определены эскизы, есть привязка "на месте". Уже мозг закипает.  :wallbash:

 

SW2015

post-50954-0-06559900-1448324132.jpg

поддон.rar

Изменено пользователем shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...