Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Немного напрягает, что все иностранные лица с первых минут утверждают, что это был терракт. А вообще, самолёт импортный, капремонт делала иностранная фирма, сейчас все железки до конца соберут и вдруг окажется, например, что во время ремонта вместо каких-нибудь родных запчастей поставили что-нибудь из китайской гаражной фирмы или вообще какую-нибудь конструкторскую недоделку вычислят? И какой тогда будет скандал и, учитывая сколько таких бортов  летает по миру, какие будут убытки у фирмы-производителя?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Немного напрягает, что все иностранные лица с первых минут утверждают, что это был терракт. А вообще, самолёт импортный...

Так "Дорога ложка к обеду..."

 

Либероидная пена - должна была подняться именно сейчас а не через пол-года. Кто там знает что через пол-года будет. Может санкции с РФ снимут, или Берлин окончательно беженцы затопят.

И Европе будет до одного места вся ситуация в РФ с их навальными ....

 

Классика жанра - все усилия СШП  старается собрать в одни временные рамки. Ну ... в принципе правильно.  Попытки тыканья в Россию растопыренной пятерней - малоэффективны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Еще древние греки знали, что в последствие не означает в следствие" - зато они знали про абдукцию. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0)из которой Пирс получил максиму прагматизма - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США, Великобритания, Франция давно воюют с ИГИЛ, причем на территории Сирии, но их туристов не взрывали
 

 

Накаркал...


Как думаете это техническая неполадка, человеческий фактор или террористический акт?

 

Человеческий фактор.. Под именем "разгильдяйство и беспечность"

Похлеще любого террориста будет...

Самолет даже по внешним признакам минимум пол-года (а то и больше)  подавал сигнал типа "а я щас развалюсь!", но всем на это было насрать. :-( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
    • куркуль
      В системе управления неправильно настроено максимальное количество инструментов (должно быть установлено на 4 или 6).Информация о ПЛК Адрес ПЛК: DB1600.DBX3.0подпрограмма: ОСНОВНОЕ (OB1)исправление Проверьте правильность настройки MD14510[20] (максимальное количество инструментов). Каждый производитель прописывает по своему. на своего монстра ищи документацию.  
×
×
  • Создать...