Перейти к публикации

Пластина с овер хххххх отверствий.


dima819

Рекомендованные сообщения

Добрый! Строю 3д модель сабжа. Спереди будет сетка которая закрывает динамик.... Возможно ли на простом компьютере построить в SW сетку с нереально(как для моего компа) большим количеством отверстий? У меня виснет намертво SW при попытке вырезать массив отверстий. Может ли есть решение как можно это упростить? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может ли есть решение как можно это упростить? Спасибо!

А наложить текстуру не пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете проще? Покаместь это нужно только для визуализации. 

А построить Это с помощью Солида Никак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете проще? Покаместь это нужно только для визуализации. 

А построить Это с помощью Солида Никак?

Зачем строить, если можно наложить текстуру?

И комп не зависнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто возник вопрос. Никогда до этого такое количество не строил. Вот и стало интересно. + как бы думал для визуализации смотрелося бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
визуализации смотрелося бы

Вообще-то, для визуализации есть совсем другие программы. Это если хочется натурализма в картинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто возник вопрос. Никогда до этого такое количество не строил. Вот и стало интересно. + как бы думал для визуализации смотрелося бы.

Попробуйте.

В SW самую нагрузку на комп дают массивы.

У меня машина за 3000 уёв, и то иногда зависает на пару минут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, для визуализации есть совсем другие программы. Это если хочется натурализма в картинке.

Это я знаю. 

Попробуйте.

В SW самую нагрузку на комп дают массивы.

У меня машина за 3000 уёв, и то иногда зависает на пару минут...

Хороший апарат наверное. У меня ноут и то далеко не айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко найдём выход. :rolleyes:

 

Значится, так - берёте МПЛ-50 - и копаете от забора до обеда в сторону "Образцов заполнения".

 

Тормозить может начать немилосердно при количестве отверстий овер 9000 - но... На какие жертвы не пойдёшь ради красивой визуализации?.. :rolleyes::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко найдём выход. :rolleyes:

 

Значится, так - берёте МПЛ-50 - и копаете от забора до обеда в сторону "Образцов заполнения".

 

Тормозить может начать немилосердно при количестве отверстий овер 9000 - но... На какие жертвы не пойдёшь ради красивой визуализации?.. :rolleyes::biggrin:

Спасибо попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игрался с подобной задачкой: на цилиндрической оболочке надо было порядка 5000 отв

одни и те же действия повторил в t-flex 12 (тогда только вышел), solidworks, catia и pro/e

результаты для меня лично были неожиданными (пусть старожилы не смеются):

+ solidworks -- строил 20 минут, потом закончилось 4Гб выделенных ему оперативки и вылетел

+ catia -- строил 15 минут, через каждых откушанных 2Гб оперативки происходил сброс (видать в кеш на диск)

+ t-flex -- строил 15 минут, откушал прядка 1Гб памяти и не увеличивая/уменьшая ее спокойненько все перестроил

+ pro/e -- ситуация аналогична t-flex

 

но!!! во всех системах в настройках построения массива есть галка "геометрический массив"

ее включение/выключение повлияло только в  pro/e -- если включить, то построит порядка за 3..4 минуты

т.е. раза в 4..5 быстрее

 

но это были развлечения сугубо в академических целях, а не для работы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vladimir_, а крутилось-вертелось всё потом в режиме слайд-шоу - али всё ж какая система выдавала честных овер 25 FPS?..  :rolleyes:

 

С академической целью, для себя интересуюсь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко найдём выход

 Этот выход - это время составления (заполнения) самого массива и всё...

А сам массив перестраивается по времени столько же, как и любой другой массив.

 

игрался с подобной задачкой: на цилиндрической оболочке надо было порядка 5000 отв...

У меня в SW (4Гб) по-другому.

Отверстий порядка 2000.

Обычный массив создаётся 6,5 мин.

Геометрический массив - 18 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vladimir_, а крутилось-вертелось всё потом в режиме слайд-шоу - али всё ж какая система выдавала честных овер 25 FPS?..  :rolleyes:

 

С академической целью, для себя интересуюсь. :biggrin:

 

конкретно значение FPS не измерял

точно помню, что во всех системах картинка тормозила жутко -- видеокарта за вращением модельки не успевала :)

 

точно такой же массив на плоскости строился на раз, а вот на цилиндрической поверхности начинался цирк

кстати, если параметризация не нужна (массив потом не надо перестраивать), то проблема с количеством расчетов очень быстро решается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построили отверстия и заморозили. И работайте на здоровье дальше :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали как-то акустические панели в кинозал корпоративный, отверстия диаметром 2 мм. шли с шагом 5 мм. Панели где-то 1800х1000 штука (и так целая стена) - Солид просто ложился и умирал, пришлось для ЧПУ массив отверстий в автокаде делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и офигеваю.

Неужели вы не видите дальше своего монитора?

Зачем моделировать миллионы отверстий? Это не нужно вообще. Или только в самых крайних случаях со сложной геометрией, с осями отверстий под разными углами. Но на пластинах-то зачем?

Для картинки есть текстуры. Сами отверстия не нужны.

Для ЧПУ сами отверстия тоже не нужны. Достаточно точек или осевых линий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ЧПУ сами отверстия тоже не нужны. Достаточно точек или осевых линий.

И что лазер сделает по точкам или осевым линиям? И как появится осевая линия, без геометрии или точка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...