Перейти к публикации

Дети и CAD/CAM


Рекомендованные сообщения

konst

вопрос - на выборы ходите, голосуете?

У моей знакомой дочка 4.5 года, так она сама включает комп. , закружает GTA3 , вводит чит коды и гоняет на машинах... Строить пока не любит, любит гонки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый SAS_17 !

На выборы не хожу из принципа. Я вкалываю в основном, мне на такую хрень времени жалко. Даже если пошел бы, то голос отдал бы против всех. Кандидаты все как на подбор лжецы, криминал и, большая часть, просто фуфлогоны.

Вы встречали хотя бы одного депутата, начинавшего инженером?

Все сплошь юристы да экономисты - один скользче другого.

Приезжал к нам на завод наш теперешний мер города. Пока молчал слушал, что ему рассказывали-показывали культурный, образованный человек. Как только рот открыл, речь стал говорить - так весь предполагаемый электорат потерял. А его все равно выбрали.

Если вдруг Вы именно в непосещении выборов видите причину наших бед, то позволю с Вами не согласиться выбираем не мы - горстка инженеров, а милионная армия работяг, пенсионеров и оторванной молодежи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst!

А на выборы ходить все равно надо. Да знаю я что

Кандидаты все как на подбор лжецы, криминал и, бОльшая часть, просто фуфлогоны

.

Но: все складывается из частей, и каждый голос вносит свои коррективы.

"Против всех" - тоже имеет большое значение. Я сам видел как поступают с незаполненными бюллетенями - их заполняют! Может давать им меньше поводов нас надуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если пошел бы, то голос отдал бы против всех.

вот достойный кандидат, я вот не могу голосовать, ехать из Москвы почти 48 часов. Присоединюсь к сказанному Mel . Надо быть ответсвенным за свою жизнь, иначе ничего не поменяется. Это моя позиция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Cosmic Blobs – интересный эксперимент SolidWorks

3 ноября 2004 года SolidWorks Corporation, дочерняя компания Dassault Systèmes, объявила о выпуске нового продукта под названием Cosmic Blobs. Не удивляйтесь, но эта система моделирования предназначена для детей в возрасте от семи до четырнадцати лет. Сама компания позиционирует новый продукт как "детский пластилин для 3D-моделирования". По замыслу авторов, новый пакет позволит детям "быстро создавать 3D-модели, сопоставимые с теми, которые используются в лучших компьютерных играх и мультфильмах."

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/Blobs_n18_p32.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. Дети это наше будущее. Надо всегда иметь это ввиду. Даже если сегодня нет возможности, завтра будет, не забудьте о детях.

Пожалуй главное, дать минимальную базу знаний и научить ребёнка мыслить творчески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Выскажу и свое мнение и как старый авиамоделист и как разработчик САПР с многолетним (реально 15-летним) опытом :)

Детей учить, вернее давать им учиться надо. Только ни в коем случае не стоит им "преподавать САПР", как это делают, к огромному сожалению, сейчас в большинстве Вузов, обучая "какие нажимать в автокаде" (или любом другом пакете), это -тупик :wallbash: . Студент должен использовать CAD (мне так привычнее, не люблю я термин САПР -он очень уж неточный) в любой и каждой своей студенческой работе - курсовых и дипломных. Нужны в курсовой чертежи - пусть пользуется чертежной системой, нужны расчеты -расчетной. Дотошное изучение CAD как самостоятельной дисциплины нужно только очень ограниченному кругу специалистов - разработчикам CAD и, может быть, но в меньшей мере - внедренцам. Студентам - будущим инженерам нужно дать азы применения CAD на первом курсе, в курсе инженерной графики, так же как нам в свое время давали азы черчения. Ведь не учили же нас все шесть лет начерталке и правилам черчения? Это все оттачивалось уже на конструкторских и технологических курсовых работах, само собой.

Впрочем, я немного отклонился от "детской" темы.

Детям так же не имеет смысла учится именно CAD - и скучно и бесцельно. А вот в технических кружках научиться применять CAD для своих задач - это самое то. И не с целью изучить CAD а с целью упростить, ускорить и сделать более качественной выполнение свое работы. Начинать стоит с простого - а там сами задачи вызовут освоение и применение более сложных вещей.

Например, из авиамодельной практики, нужно вычертить нервюры крыл с нужной хордой. Вот по табличке () строим сначала эталонную в 100мм, масштабируем до нужной реально, печатаем - это уже не миллиметровка. Со временем в кружке будет библиотека эталонных профилей.

Дальше больше - нужны шаблоны для стапеля для сборки крыла с круткой или переменным профилем - чертим их на компе.

Нужны шаблоны для корпуса катера? Какие проблемы вычертить их точно (!) на компе? При необходимости изменить размеры, поредактировать?

Не беда, что нет ЧПУ в доступе, есть уйма вещей, которые с применением CAD и обычным принтером будут эффективнее. Главное, чтобы ребенок быстро осознал, что применение всего этого инженерного ПО дает реальный результат полезный для его работы.

И для начала нет нужды сразу сажать ребятишек на серьезные пакеты вроде SW или AutoCAD+MDT, тем более CATIA :)

Достаточно более простых систем. Тот же КОМПАС LT, наш bCAD-Студент да полно же бесплатных систем, которые нужды детского технического творчества покроют с головой. Весь минимум, что нужен в кружке - ПК с принтером. Дальше - от финасовых возможностей, может и маленькие ЧПУ появятся со временем. Но начинать нужно именно с простого.

Во всяком случае у нас есть десятки пользователей - профессиональных взрослых авиа- и судомоделистов, кто именно так работает. К сожалению - зарубежных в подавляющем большинстве. Но практический опыт - уже есть.

Что касается опыта обучения студентов - у нас есть немного совместно с НГТУ, именно скафедрой инженерной графики ввиде курса начертательной геометрии на базе CAD. Есть и подробные методические пособия. Любопытным можно ознакомиться

<noindex>http://graph.power.nstu.ru/</noindex> - в разделе "Образование".

С удовольствием поделюсь информацией, если возникнет необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Первый раз на вашем форуме и вообще на форуме.

Решил написать, потому что тема обсуждения совпадает с моей работой. Наша фирма уже лет 10 занимается оборудованием и методическим обеспечением для начального и среднего профессионального технического образования, в том числе и в области ЧПУ.

У нас уже есть достаточно много поставок учебных классов по ЧПУ в школы, колледжи и ПТУ. Не собираюсь рекламировать свою фирму, просто хочется иметь общение с людьми, которым в отличие от шишек из Минобра не безразлична эта тема.

Если кто захочет откликнуться - с удовольствием все расскажу и, если надо и покажу что, как и зачем (и учебные пособия, и оборудование), потому что надоело вариться в собственном соку. К сожалению московским ВУЗам на довузовскую подготовку ребят наплевать (да и не знают они ЧПУ - достаточно почитать книжки Схиртладзе и К), поэтому и идеологию учебного процесса и почти все методички приходится сочинять самим.

Времени на все не хватает, потому что приходится заниматься кучей учебных дисциплин одновременно - везде катастрофа! С удовольствием примем любую помощь, сотрудничество, критику и т.п.

Могу подтвердить, исходя из собственного опыта, у ребят глаза горят, когда они начинают изучать не просто рисовалки на компьютере, а с выходом на составление технологии и изготовление спроектированной ими детальки на станке с ЧПУ.

Без выхода на руки профессиональное обучение большого эффекта не дает! Это мы проходили неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить, исходя из собственного опыта, у ребят глаза горят, когда они начинают изучать не просто рисовалки на компьютере, а с выходом на составление технологии и изготовление спроектированной ими детальки на станке с ЧПУ.

Без выхода на руки профессиональное обучение большого эффекта не дает! Это мы проходили неоднократно.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен.

В советское время существовала система проф. обучения, имеющая базу на реальных предприятиях. Школьники вполне могли заработать копеечку на свои карманные, получая заодно и проф. навыки... Развалили, блин!!!

Возрождать надо, искать спонсоров, заинтересовывать предприятия, фирмы... Время, когда наши собственники начнут думать о будущих кадрах уже не за горами. Инженеров это уже начало касаться, теперь очередь за рабочими специальностями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...