Перейти к публикации

Дети и CAD/CAM


Рекомендованные сообщения

konst

вопрос - на выборы ходите, голосуете?

У моей знакомой дочка 4.5 года, так она сама включает комп. , закружает GTA3 , вводит чит коды и гоняет на машинах... Строить пока не любит, любит гонки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый SAS_17 !

На выборы не хожу из принципа. Я вкалываю в основном, мне на такую хрень времени жалко. Даже если пошел бы, то голос отдал бы против всех. Кандидаты все как на подбор лжецы, криминал и, большая часть, просто фуфлогоны.

Вы встречали хотя бы одного депутата, начинавшего инженером?

Все сплошь юристы да экономисты - один скользче другого.

Приезжал к нам на завод наш теперешний мер города. Пока молчал слушал, что ему рассказывали-показывали культурный, образованный человек. Как только рот открыл, речь стал говорить - так весь предполагаемый электорат потерял. А его все равно выбрали.

Если вдруг Вы именно в непосещении выборов видите причину наших бед, то позволю с Вами не согласиться выбираем не мы - горстка инженеров, а милионная армия работяг, пенсионеров и оторванной молодежи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konst!

А на выборы ходить все равно надо. Да знаю я что

Кандидаты все как на подбор лжецы, криминал и, бОльшая часть, просто фуфлогоны

.

Но: все складывается из частей, и каждый голос вносит свои коррективы.

"Против всех" - тоже имеет большое значение. Я сам видел как поступают с незаполненными бюллетенями - их заполняют! Может давать им меньше поводов нас надуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если пошел бы, то голос отдал бы против всех.

вот достойный кандидат, я вот не могу голосовать, ехать из Москвы почти 48 часов. Присоединюсь к сказанному Mel . Надо быть ответсвенным за свою жизнь, иначе ничего не поменяется. Это моя позиция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Cosmic Blobs – интересный эксперимент SolidWorks

3 ноября 2004 года SolidWorks Corporation, дочерняя компания Dassault Systèmes, объявила о выпуске нового продукта под названием Cosmic Blobs. Не удивляйтесь, но эта система моделирования предназначена для детей в возрасте от семи до четырнадцати лет. Сама компания позиционирует новый продукт как "детский пластилин для 3D-моделирования". По замыслу авторов, новый пакет позволит детям "быстро создавать 3D-модели, сопоставимые с теми, которые используются в лучших компьютерных играх и мультфильмах."

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/Blobs_n18_p32.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема. Дети это наше будущее. Надо всегда иметь это ввиду. Даже если сегодня нет возможности, завтра будет, не забудьте о детях.

Пожалуй главное, дать минимальную базу знаний и научить ребёнка мыслить творчески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Выскажу и свое мнение и как старый авиамоделист и как разработчик САПР с многолетним (реально 15-летним) опытом :)

Детей учить, вернее давать им учиться надо. Только ни в коем случае не стоит им "преподавать САПР", как это делают, к огромному сожалению, сейчас в большинстве Вузов, обучая "какие нажимать в автокаде" (или любом другом пакете), это -тупик :wallbash: . Студент должен использовать CAD (мне так привычнее, не люблю я термин САПР -он очень уж неточный) в любой и каждой своей студенческой работе - курсовых и дипломных. Нужны в курсовой чертежи - пусть пользуется чертежной системой, нужны расчеты -расчетной. Дотошное изучение CAD как самостоятельной дисциплины нужно только очень ограниченному кругу специалистов - разработчикам CAD и, может быть, но в меньшей мере - внедренцам. Студентам - будущим инженерам нужно дать азы применения CAD на первом курсе, в курсе инженерной графики, так же как нам в свое время давали азы черчения. Ведь не учили же нас все шесть лет начерталке и правилам черчения? Это все оттачивалось уже на конструкторских и технологических курсовых работах, само собой.

Впрочем, я немного отклонился от "детской" темы.

Детям так же не имеет смысла учится именно CAD - и скучно и бесцельно. А вот в технических кружках научиться применять CAD для своих задач - это самое то. И не с целью изучить CAD а с целью упростить, ускорить и сделать более качественной выполнение свое работы. Начинать стоит с простого - а там сами задачи вызовут освоение и применение более сложных вещей.

Например, из авиамодельной практики, нужно вычертить нервюры крыл с нужной хордой. Вот по табличке () строим сначала эталонную в 100мм, масштабируем до нужной реально, печатаем - это уже не миллиметровка. Со временем в кружке будет библиотека эталонных профилей.

Дальше больше - нужны шаблоны для стапеля для сборки крыла с круткой или переменным профилем - чертим их на компе.

Нужны шаблоны для корпуса катера? Какие проблемы вычертить их точно (!) на компе? При необходимости изменить размеры, поредактировать?

Не беда, что нет ЧПУ в доступе, есть уйма вещей, которые с применением CAD и обычным принтером будут эффективнее. Главное, чтобы ребенок быстро осознал, что применение всего этого инженерного ПО дает реальный результат полезный для его работы.

И для начала нет нужды сразу сажать ребятишек на серьезные пакеты вроде SW или AutoCAD+MDT, тем более CATIA :)

Достаточно более простых систем. Тот же КОМПАС LT, наш bCAD-Студент да полно же бесплатных систем, которые нужды детского технического творчества покроют с головой. Весь минимум, что нужен в кружке - ПК с принтером. Дальше - от финасовых возможностей, может и маленькие ЧПУ появятся со временем. Но начинать нужно именно с простого.

Во всяком случае у нас есть десятки пользователей - профессиональных взрослых авиа- и судомоделистов, кто именно так работает. К сожалению - зарубежных в подавляющем большинстве. Но практический опыт - уже есть.

Что касается опыта обучения студентов - у нас есть немного совместно с НГТУ, именно скафедрой инженерной графики ввиде курса начертательной геометрии на базе CAD. Есть и подробные методические пособия. Любопытным можно ознакомиться

<noindex>http://graph.power.nstu.ru/</noindex> - в разделе "Образование".

С удовольствием поделюсь информацией, если возникнет необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Первый раз на вашем форуме и вообще на форуме.

Решил написать, потому что тема обсуждения совпадает с моей работой. Наша фирма уже лет 10 занимается оборудованием и методическим обеспечением для начального и среднего профессионального технического образования, в том числе и в области ЧПУ.

У нас уже есть достаточно много поставок учебных классов по ЧПУ в школы, колледжи и ПТУ. Не собираюсь рекламировать свою фирму, просто хочется иметь общение с людьми, которым в отличие от шишек из Минобра не безразлична эта тема.

Если кто захочет откликнуться - с удовольствием все расскажу и, если надо и покажу что, как и зачем (и учебные пособия, и оборудование), потому что надоело вариться в собственном соку. К сожалению московским ВУЗам на довузовскую подготовку ребят наплевать (да и не знают они ЧПУ - достаточно почитать книжки Схиртладзе и К), поэтому и идеологию учебного процесса и почти все методички приходится сочинять самим.

Времени на все не хватает, потому что приходится заниматься кучей учебных дисциплин одновременно - везде катастрофа! С удовольствием примем любую помощь, сотрудничество, критику и т.п.

Могу подтвердить, исходя из собственного опыта, у ребят глаза горят, когда они начинают изучать не просто рисовалки на компьютере, а с выходом на составление технологии и изготовление спроектированной ими детальки на станке с ЧПУ.

Без выхода на руки профессиональное обучение большого эффекта не дает! Это мы проходили неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить, исходя из собственного опыта, у ребят глаза горят, когда они начинают изучать не просто рисовалки на компьютере, а с выходом на составление технологии и изготовление спроектированной ими детальки на станке с ЧПУ.

Без выхода на руки профессиональное обучение большого эффекта не дает! Это мы проходили неоднократно.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен.

В советское время существовала система проф. обучения, имеющая базу на реальных предприятиях. Школьники вполне могли заработать копеечку на свои карманные, получая заодно и проф. навыки... Развалили, блин!!!

Возрождать надо, искать спонсоров, заинтересовывать предприятия, фирмы... Время, когда наши собственники начнут думать о будущих кадрах уже не за горами. Инженеров это уже начало касаться, теперь очередь за рабочими специальностями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
×
×
  • Создать...