Перейти к публикации

Сплайн заданной длинны


Kocmoz

Рекомендованные сообщения

да нет там постановки расчетной задачи, только желание, чтобы все летало)). Грамотная постановка задачи это полдиссертации
 

Чтобы летало и ползало абсолютно не обязательное условие (для этого есть 3d Max в котором можно тучу красивых картинок и видео сделать) и задач на диссертацию пока не сформировалось)) Надо посмотреть кубик какой высоты сможет переехать гусянка, потом если таких кубиков будет 190 штук и т. д. (методики испытаний и препятствия на которые надо наезжать давно придуманы и стоят на полигонах) и какие при этом будут перемещения в подвеске (если мы ставим 80 катков или 10 катков, как их расставляем и т. д.). Вообщем насчёт теории и как чего испытывать всё есть и всё понятно.

Вопрос был в том как преобразовывать прямую линию в кривую, чтобы при этом сохранялась постоянная длинна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@@Kocmoz, хех. Кубики натолкнули на мысль (это называется "более чёткая формулировка задачи")... :rolleyes:

 

Можно использовать инструмент деформации. Это не совсем то, что в #11 и точность деформации под большим вопросом (всё же более-менее точный результат обезпечат только спец.проги/плагины) - но уже что-то...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Ostlavius

Длина суммы элементов полученного эскиза5 после деформация будет больше 300 мм. Что очевидно. Это не то что надо автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@МиО, я и сказал, что это не совсем то, что нужно - но хоть что-то. :cool:

 

Но вкупе с техникой, описанной по ссылке в ответе #3 и с макросом  - можно попробовать подобрать нужную длину вручную после деформации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kocmoz, мда. Фигню написал в #12 про "3DQuickForm, 3DQuickPress, Logopress" - они совсем не для этого...

 

Просто поставил поразбираться (ранее просто знал, что такое есть) - и понял свою глубокую ошибку. Каюсь, посыпаю главу пеплом. :worthy::biggrin:

 

Хотя может Гуры работы в этих плагинах смогут вернуть Веру в то, что такое возможно... :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще глобально задача - рассчитать наезд гусеницей на препятствия и движение по разным поверхностям (щебень, овраги и т. д.) в первом приближении хотя бы (чтобы прикинуть примерную схему подвески). Ломаю голову, средствами Motion так понял этим сделать не реально, вот придумываю другие способы, может хоть получится что-то сделать как на кульмане     Если есть какие-то идеи, как решить данную задачку другим способов с удовольствием выслушаю

вообще непонятно как это сопоставить с первым постом. Распишите подробнее, а то получается Вам сплайн нужный длины и не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распишите подробнее

 

 

Вот пример для простой формы (сплошной контур - это движение по ровной поверхности, пунктир - наезд на препятствие, "?" - перемещения в подвеске).

Возможно тут и не сплайном можно это посмотреть, а например через сборку с ограничениями как-нибудь, SW знаю не особо, поэтому пока мысли были только через Motion (но говорят не получится) и вот теперь через сплайн посчитать

post-47459-0-50643000-1439554745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример для простой формы (сплошной контур - это движение по ровной поверхности, пунктир - наезд на препятствие, "?" - перемещения в подвеске).

Возможно тут и не сплайном можно это посмотреть, а например через сборку с ограничениями как-нибудь, SW знаю не особо, поэтому пока мысли были только через Motion (но говорят не получится) и вот теперь через сплайн посчитать

 

Да тут просто отрезки равной длины совпадениями точек соединить напрашивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут просто отрезки равной длины совпадениями точек соединить напрашивается

В каком-то посту вспоминал про такой метод, видимо придётся делать так... Хочется-то гладко чтобы было (гусеница резиновая) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется-то гладко чтобы было (гусеница резиновая) 

то ли я туплю, то ли Вы (уж извиняйте). Ваша "лента" не может в "ямы" залезть сама, она только бугры может "обволакивать". А в некоторые "ямы" ее могут только дополнительные опоры "засунуть", а у этих опор радиус есть...

т.е. считать длину сплайна тут не корректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kocmoz, это Вам наверно лучше всего обратиться за помощью к автору сайта

http://3dd.blog.ru/213043043.html?attempt=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то посту вспоминал про такой метод, видимо придётся делать так... Хочется-то гладко чтобы было (гусеница резиновая) 

 

Ну так увеличьте число отрезков до нескольких сотен или тысяч и будет вам имитация гладкости. Тут ведь все равно куча допусков остается. Например, у резиновой гусеницы совсем не постоянная ведь длина. Так что вам вначале важнее разобраться, какие допуски при моделировании вам важны, а какие нет. А уже исходя из этого искать подходящие инструмент и средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше отталкиваться от такой схемы тогда

с двумя боковыми опорами
3m8FsBN.png
с добавочной промежуточной опорой
3m8FQGn.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ли я туплю, то ли Вы (уж извиняйте). Ваша "лента" не может в "ямы" залезть сама, она только бугры может "обволакивать". А в некоторые "ямы" ее могут только дополнительные опоры "засунуть", а у этих опор радиус есть...
 

мой косяк, заработался

 

то ли я туплю, то ли Вы (уж извиняйте). Ваша "лента" не может в "ямы" залезть сама, она только бугры может "обволакивать". А в некоторые "ямы" ее могут только дополнительные опоры "засунуть", а у этих опор радиус есть...
т.е. считать длину сплайна тут не корректно

Вот примерно такую картину и хочу получить, главный вопрос тут, как сохранить общую длину не рассчитывая длину каждого участка? Может через создание компоновок в сборке??

Метод @@redcat, тоже попробовать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мой косяк, заработался

 

Вот примерно такую картину и хочу получить, главный вопрос тут, как сохранить общую длину не рассчитывая длину каждого участка? Может через создание компоновок в сборке??

Метод @@redcat, тоже попробовать надо

 

 

 Кстати, если у вас звено гусеницы представлено ввиде 3D детали, то почему бы вам просто не соединить эти звенья соосностями и совпадениями поперечных плоскостей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, гусеница, состоящая из жестких траков - это не сплайн, а ломаная. Количество элементов ломаной равно количеству траков. Причем длина траков постоянная и известная.

Чего тут аппроксимировать?

Длина ломаной равна длине соответствующего сплайна только в одном случае - когда обе лини представляют из себя прямую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у нижних катков есть рабочий ход? м.б. есть смысл рассчитать ход переднего ролика  - "?" изходя из условий что все нижние ролики находятся в максимально низком состоянии (на сколько позволяет подвеска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гусеница, состоящая из жестких траков - это не сплайн, а ломаная

Гусеницу из траков - да, но тут-то она резиновая :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, гусеница, состоящая из жестких траков - это не сплайн, а ломаная.

ну вот, а почитать ответы автора хотя бы?

Хочется-то гладко чтобы было (гусеница резиновая) 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Да нету там этой опции, Шура любит просто поумничать.   Зайти в диагностику и там будет в одной из вкладок список опций. 
    • 1123sss
      В итоге решилось очень просто. Нужно было прописать в программе для измерения _KNUM=$P_UIFRNUM чтобы она подставляла номер активной привязки, указанной в программе
    • 1123sss
      Проблему со сменщиком паллет решили. Для того чтобы сменщик паллет ставил паллеты на свои места нужно было выставить правильное значение параметра 155 (B RATIO (STEPS/UNIT) Проблема 2 решилась когда вернули параметру 224 значение 0 (кто то успел полазить в параметрах)
    • clavr
      "Надписи"  - это внешний вид грани  в модели Справка Solid естественно она будет видна только когда закрашенное исполнение. Заветной кнопочки именно для этой функции нет.  
    • Fedor
      Наверное все-таки сместить в сторону напряжений сжатия ...  Этого же добиваются при напряжении бетона в строительстве. 
    • clavr
      это новая фича. она работает. но это нужно две точки заново ставить если размер не слетел. много телодвижений. Плохо что в новой версии старые методы не работают(
    • Говорящий Огурец
      Разберем на вашем конкретном примере, который, видимо, выдает пост ваших программистов ЧПУ. Не самый удачный вариант, на мой взгляд, кстати говоря, но уж как есть:   L C+90 FMAX L A-90 FMAX PLANE SPATIAL SPA-90 SBP0 SPC90 STAY   Здесь сначала идет поворот физических осей станка, линейным движением, и лишь потом программный разворот системы координат, в котором параметр STAY означает "не трогать физические оси". Но вы их потрогали двумя кадрами выше :) И как вы справедливо заметили, эти 3 строчки можно заменить одной - последней, где поведение физических осей будет описано опцией TURN - вращать вслед за поворотом СК. В первом приближении, PLANE SPATIAL как раз максимально похож на 800й цикл. Он точно так же не привязан к физическим осям станка и можно использовать одну и ту же программу на 5тиосевых станках с разной кинематикой. Смещение нулевой точки можно делать отдельным циклом, после чего применять PLANE. Можете посмотреть еще и CYKL19 для 3+2 трансформаций. Возможно, он покажется вам проще. Вот он как раз жестко связан с осями станка. Что касается М128 - это вообще не в ту степь. Это включение RTCP - контроль положения кончика инструмента. Для непрерывной 5тиосевой обработки. Аналог сименсовского TRAORI
    • oldmax
      Всем доброе утро. Ком порт накрылся, в итоге на плате PC, поэтому решили работать пока в режиме с карты памяти на MAZAK( паралельно пока смотрели провод каждый попроверял прозванивал сломалась пайка на DB9. Поэтому и рассматриваю вариант напрямую с карты работать как запасной. Так как материнку такую не факт что найдешь, точнее нашли но будет ли работать вот чем вопрос.   В режиме ТЭЙП через ком порт мы работали. Я не так давно работаю на MAZAK, копаюсь учу стойку., где этот список опций можно найти что за окно, Помогите пожалуйста
    • roiman
      Прошу модераторов, если возможно, удалить тему. Испытываю шквал из звонков спама и мошенников. Не понимаю, почему нет такой возможности у самого топикстартера.   Большое спасибо.
    • Bot
      5-6 июня в Москве прошла конференция C3Days 2024. Это ключевое событие для разработчиков сложного инженерного программного обеспечения в России. В рамках мероприятия были затронуты актуальные тенденции индустрии и задачи локальных компаний-разработчиков. Ведущие САПР-компании поделились опытом внедрения и применения решений C3D Labs. Мероприятие посетили представители и эксперты в области программирования на основе геометрического ядра C3D. Ключевой темой конференции в этом году стала презентация нового полигонального ядра C3D PolyShaper и его преимуществ для разработки САПР. 5–6 июня прошла ежегодная конференция для разработчиков C3Days 2024. В рамках мероприятия представлен новый модуль геометрического ядра C3D для работы с полигональными объектами — C3D PolyShaper. Компонент входит в набор инструментов для разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit от компании C3D Labs (входит в АСКОН). C3D PolyShaper помогает [...] View the full article
×
×
  • Создать...