Перейти к публикации

Снова вопрос по созданию анимации


Рекомендованные сообщения

https://www.dropbox.com/s/b0cz72wof5l44d6/%D0%B9%D1%86%D1%83.gif?dl=0

Вот на чем я остановился. Это еще очень быстро + не добавлены камеры. И всяко разные доработки

Вчера с планшета писал и нечего не написалось(

Хотел добавить что вращение удобно делать командой "переместить с системой координат".

 

Неплохо получается. Тени надо бы добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вчера с планшета писал и нечего не написалось(

Хотел добавить что вращение удобно делать командой "переместить с системой координат".

 

Неплохо получается. Тени надо бы добавить.

Это где находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima819, Не мучайте солид. Composer вам поможет. День разобраться и дальше без проблем все сделать. Там все есть для такой задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima819, Не мучайте солид. Composer вам поможет. День разобраться и дальше без проблем все сделать. Там все есть для такой задачи.

Как текстуры импортировать в Composer? Можно ли чтобы модель сразут екстурирована  как в SW была? И думаю не один денек придется разбираться

Изменено пользователем dima819
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как текстуры импортировать в Composer? Можно ли чтобы модель сразут екстурирована  как в SW была? И думаю не один денек придется разбираться

Это точно, за день не разобраться. Тем более там интерфейс более сложный чем в солиде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, за день не разобраться. Тем более там интерфейс более сложный чем в солиде. 

Вот и я о чем. Мне бы с этим вращением разобраться.... так оно в 2х-3х местах и все порет, остальное меня полностью устраивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как текстуры импортировать в Composer? Можно ли чтобы модель сразут екстурирована как в SW была? И думаю не один денек придется разбираться

Сразу как sw у меня не получилось. Можно так: мастерская-текстуры-показываешь папку с текстурами- перетаскиваешь текстуру на тело. Это с русским интерфесом. Я тож думал, долго изучать.., теперь не знаю как без него))

Изменено пользователем rusl3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, за день не разобраться. Тем более там интерфейс более сложный чем в солиде. 

Да нормальный там интерфейс.

А модель уже с текстурами солидовскими.

Хотя там текстуры тоже можно наложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный там интерфейс.

А модель уже с текстурами солидовскими.

Хотя там текстуры тоже можно наложить.

Не знаю. Я загрузил Солидовскую модель. Она была не текстурированная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я загрузил Солидовскую модель. Она была не текстурированная

Так тестуры в солиде надо наложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тестуры в солиде надо наложить.

Ладно не так выразился. У меня материал везде стоит КЕДР(в солиде). При открытии в Composer модель без текстуры дерева и без материала

По большому счету нужно вращение только в том месте где я показал и оно очень важное . Остальное и так можно хорошо сваять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно не так выразился.

https://ru.scribd.com/doc/65969758/32/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B

Но я и без этого разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чегото реально не понимаю....

Вот оригинал как я разнес https://www.dropbox.com/s/qzxw03wv9f1a8e0/First%20project%20Final%20Assembly.JPG?dl=0

Вот так в итоге анимирует

 https://www.dropbox.com/s/tm3hr08wib2dsp9/%D0%92%D0%BE%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82.avi?dl=0

Если выбрать Анимировать составление элементов.

Почему некоторые поплыли в другую сторону я просто не понимаю....Я просто в шоке от этого нету слов

Изменено пользователем dima819
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чегото реально не понимаю....

Вот оригинал как я разнес https://www.dropbox.com/s/qzxw03wv9f1a8e0/First%20project%20Final%20Assembly.JPG?dl=0

Вот так в итоге анимирует

 https://www.dropbox.com/s/tm3hr08wib2dsp9/%D0%92%D0%BE%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82.avi?dl=0

Если выбрать Анимировать составление элементов.

Почему некоторые поплыли в другую сторону я просто не понимаю....Я просто в шоке от этого нету слов

Врядли кто-то сможет помочь не видя сборки. Да и солиде делать такое, как вилкой мух ловить.

Для примера

https://www.dropbox.com/s/wvti55h619wl0od/ctrwbz.avi?dl=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нормальный композерщик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нормальный композерщик...

Знать бы этот Composer для начала.... Ну чтоже буду пробовать учить его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы этот Composer для начала.... Ну чтоже буду пробовать учить его

Не правильный подход.

Нужно не учить, а понять принцип работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильный подход.

Нужно не учить, а понять принцип работы

 

Вы  правы.

Вот что получилося с помощью Солида дожал так как мне нужно

https://www.dropbox.com/s/4r24lob0nnlsyqu/Giff.gif?dl=0

Намучился я с ключами.

 

Это точно, за день не разобраться. Тем более там интерфейс более сложный чем в солиде. 

А как убрать тени? И как поменять фон чтобы он был однородным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как убрать тени? И как поменять фон чтобы он был однородным?

Я не знаю, я его только пару раз запускал, некогда разбираться было. Но принцип там такой же, все по ключам. Только ключами можно делать все от перемещения до внешнего вида детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Torin
      Есть вопрос по Лоцману, а где он хранит данные? К примеру в Windchill это vaults, а тут где?
    • Guhl
      Точно, я был неправ Разрешение дает сигнал с оптопары, которую, как я сейчас вспоминаю, включает падение напряжение на диоде в звене постоянного тока
    • Alexey8107
      Чем это плохо? А то что станок стоит, так что ему делать? На данный момент да, сижу с блоком разбираюсь и плохого ничего в этом не вижу, в отличие от вас... А параллельно еще решаю десяток задач, в том числе и по заказу нового блока. Кстати, этот блок в сборе стоит 640 000, силовая плата 320, сигнальная плата 180, IGBT модули по 27 каждый, тиристорный блок 17. Почти все есть в наличии. И да, на Али это все можно купить гораздо дешевле, но без каких либо гарантий, привезти с Китая проблема даже окольными путями и у нас на заводе этой хренью никто страдать не будет. Так что ОМТС проверяет контрагента... То, что я чего то не пишу, это не означает что я этого не делаю, вы сами писали о том, что я слишком много пишу. По вашей просьбе сокращаю.  Мы уже говорили на эту тему. Я не спрашиваю, что у меня сломалось и дайте мне ответ что. Я знаю что сломался PSM, так как SPM работает, если ему подкинуть заведомо исправный PSM, описываю симптомы и спрашиваю Чувствуете разницу?  Вот и сижу разбираюсь, пока решается вопрос с новым. Вот лично я не вижу ничего в этом плохого. Лично мне это интересно, делаю заметки на будущее для себя и выкладываю в открытый доступ(видимо тоже не хорошо), может кому-то будет полезно. Да, я хоть и инженер электронщик, но всего знать просто невозможно, так что простите что вот таких элементарных для вас вещей не знал, что на IGBT модулях тут собран и выпрямитель и рекуператор одновременно
    • gudstartup
      постоянно оно не фигачит так как есть сигнал разрешения импульсы никогда не приходят постоянно а имеют определенную длительность и фазу относительно напряжения прикладываемого между a и к
    • maxx2000
      конечно есть, apt это  cldata в котором к траекториям может быть добавлено и описание геометрии. 
    • gudi
      там же виндовс  или я ошибаюсь? 
    • Guhl
      Там есть неуправляемый мост на диодах и мост на тиристорах для рекуперации Тиристоры молотят постоянно. Не могу сказать в какой именно момент приходит импульсы на открытие - в начале полуволны или в около ее пика, но зажигание на тиристорах я видел и когда рекуперация не происходила Если вы открыли тиристор, то закроется он только тогда, когда через него прекратится ток, поэтому неважно постоянно приходят импульсы или нет. То есть если даже вы открыли тиристор в момент превышения постоянки, то закрыть вы его все равно не сможете так просто    
    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
    • Guhl
      Аргумент приведете в пользу своего утверждения?
    • AlexKaz
      Выложен конвертер файлов результатов Radioss/OR в d3plot-файлы LS-Prepost. Конвертер позволяет очень сильно упростить жизнь при постобработке, т.к. удобного фриварного нативного просмотрщика результатов OR фактически нет, а юзать Paraview то ещё удовольствие, в основном, из-за отсутствия в Paraview огромного количества фич LS-Prepost.   https://www.vortex-cae.com/vortex-radioss https://github.com/orgs/OpenRadioss/discussions/2361 Видео.
×
×
  • Создать...