Перейти к публикации

Как в NX отвердотелить деталь построенную поверхностями


АлексейАндр

Рекомендованные сообщения

Подскажите пож. есть ли в NX возможность отвердотелить деталь построенную поверхностным моделированием. В Proe- это делает команда SOLIDIFI. есть ли что нибудь аналогичное в NX  и где эту команду найти???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пож. есть ли в NX возможность отвердотелить деталь построенную поверхностным моделированием. В Proe- это делает команда SOLIDIFI. есть ли что нибудь аналогичное в NX  и где эту команду найти???

Есть такая возможность. Ищите команду "Сшивка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Можно попробовать использовать команду "Сшить Грани", Метод "Автоматически, Оба ("Ребро к грани" и "Ребро к ребру"), однако следует проконтролировать во вкладке "Вид", что у Вас будет в итоге- Полигональные твердотельные элементы или Полигональные листовые тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Можно попробовать использовать команду "Сшить Грани", Метод "Автоматически, Оба ("Ребро к грани" и "Ребро к ребру"), однако следует проконтролировать во вкладке "Вид", что у Вас будет в итоге- Полигональные твердотельные элементы или Полигональные листовые тела.

 

Может я чего-то недопонимаю, но у меня в NX10 такой операции нет. Есть команда "Сшить", но это не то. Подскажите где искать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то недопонимаю, но у меня в NX10 такой операции нет. Есть команда "Сшить", но это не то. Подскажите где искать???

 

Зайдите на вкладку "роли" кликните на "Расширенная роль" потом идете в меню Вставка-> Объединение -> там есть сшивка (иконка ввиде книжечки)

post-403-0-15387300-1440569483_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, имеется ли тест, показывающий места разрывов или ошибки в модели из поверхностей, не позволяющие получить при применении операции сшивки твёрдое тело? Что интересно, операция сшивки замкнутых поверхностей проходит успешно, но на выходе твёрдое тело не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, имеется ли тест, показывающий места разрывов или ошибки в модели из поверхностей, не позволяющие получить при применении операции сшивки твёрдое тело? Что интересно, операция сшивки замкнутых поверхностей проходит успешно, но на выходе твёрдое тело не получается.

Меню-анализ-проверка геометрии. Там ставите нужные галочки и выбираете объекты для анализа.

А по поводу листового/твёрдого тела - попробуйте загрубить точность (иногда помогает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Что интересно, операция сшивки замкнутых поверхностей проходит успешно, но на выходе твёрдое тело не получается.

Выложите файл.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, операция сшивки замкнутых поверхностей проходит успешно, но на выходе твёрдое тело не получается.

 

У вас есть SW ?, попробуйте  этот НЕДОсолид записать отдельно как парасолид (x_t) или step

На стадии импорта в SW проверьте его на дефекты - узнаете "много нового" о нем ...

.

Атан +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл поверхностной модели (RAR-архив  635 Мб) можно скачать здесь:

https://yadi.sk/d/wtqz-ezGior6i.  Распакованный prt-файл весит 1,14 Гб.

SolidWorks открывал STEP-файл более трёх часов, указал на две грани с ошибками, исправить не смог, никакой дополнительной информации не выдал. Сшить поверхности и получить твердотельную модель в SW не удалось, эквидистантную поверхность получить в SW также не удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, задали задачку... :smile:  Все в одну кучу - недосолид, 2 солида, какие-то еще поверхности.. 1.1 Гига ...Картинку бы дали, чтоли...

я так понял, вам нужен именно этот фантомас со срезанными губами :g:

post-333-0-41395500-1441145401_thumb.jpg

,

А дело было так (в SW, но наверное и для NX пойдет)

 

Импорт с откл опцией Автозапуска диагностики (см в параметры) - 5 минут

Погасил в дереве другие солиды и пов-ти, чтобы не участвовали.

,

Попытки сшить солид влоб не удались - не сшиваются 3 кромки на щеке, других неполадок нет !

Замена щеки не проходит потому что "лицо" - не симметрично. Но это ведь не реальное лицо, общий манекен, болванка...так?

Похоже на ретопологию сканированного манекена. Отрезал по плоскости, сшил без опции фильтра зазоров.

Вот. Все около часа. Отправка в обменник - 20 минут.

 

STEP пишется, но не читается, поверхностей не видно в нем (?) 

x_t, x_b пишутся и читаются, диагностика проходит, все норм, солид есть внутри. Такой же как и первая модель на экране.

 

Head_xb.rar (175.47MB)

SW2015 (один архив на 2 части) 

Head-1.part1.rar (190MB) и Head-1.part2.rar (172.60MB)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импорт с откл опцией Автозапуска диагностики (см в параметры) - 5 минут

 

 

Полезная подсказка. Возьму на заметку. Правда, пяти минут на открытие STEP-файла на моём компе, по-любому, не хватает. Процесс идёт 20 минут, и конца не видно.

Погасил в дереве другие солиды и пов-ти, чтобы не участвовали.

 

В NX это не пройдёт, тут же пропадают все элементы, построенные на основе этих солидов.

 

Отрезал по плоскости, сшил без опции фильтра зазоров.

По плоскости резать не желательно, не та конфигурация.

 

...не сшиваются 3 кромки на щеке, других неполадок нет !

А за это огромное спасибо. Хотел сегодня для поиска ошибки сшивать небольшие объёмы замкнутых поверхностей - частей головы, пока не найду ту часть, которая не сшивается в солид - источник ошибки. Вы мне значительно упростили задачу, указав конкретное место с ошибкой.  :smile:

 

Но это ведь не реальное лицо, общий манекен, болванка...так?

Да, это манекен - элемент проверочного стенда дыхательных аппаратов.

 

Спасибо за отклик и за помощь.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за конкретику. Можно сказать, ткнули пальцем, где надо исправлять.   :smile:

Остаётся сожалеть, что в NX нет теста для определения качества поверхностей, предназначенных к сшивке. В распоряжении - только метод последовательного перебора: долго и утомительно. Существенное упущение разработчиков. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся сожалеть, что в NX нет теста для определения качества поверхностей, предназначенных к сшивке.

 

 

Уважаемый, а вы читать умеете? Вам даже ткнули пальцем где искать.

 

post-12614-0-12631900-1441230761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за конкретику. Можно сказать, ткнули пальцем, где надо исправлять.   :smile:

Остаётся сожалеть, что в NX нет теста для определения качества поверхностей, предназначенных к сшивке. В распоряжении - только метод последовательного перебора: долго и утомительно. Существенное упущение разработчиков. :g:

Повторюсь: такой тест есть: МЕНЮ-АНАЛИЗ-ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ.

 

Также есть функционал: МЕНЮ-ЭКСПОРТ-ИСПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ. Правда, в Вашем случае он вряд ли поможет, но попробуйте.

И вообще, это проблема не NX, а экспорта/импорта. В своё время, когда наше предприятие переходило с одного 3Д пакета на другой, этот вопрос у нас стоял очень остро. Переводом геометрии в NX занимался отдельный человек, было выделено время под это дело, и даже, по-моему, он прошёл обучение. Но, в итоге, всё равно часть геометрии осталась в виде листовых тел.

 

Думаю, в других системах эту проблему тоже не просто решить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это манекен

Что вы с этим файлом собираетесь делать? Зачем вам нужен солид? И зачем при сшивке вы поставили допуск 0.0001? 

Заткните дырку на переносице, и сделайте сшивку с допуском 0.2 и будет вам счастье с Солидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вам нужен солид?

Файл должен послужить исходным материалом для изготовления прессформы.

 

 

И зачем при сшивке вы поставили допуск 0.0001?

В последней сшивке, которая должна дать твёрдое тело, допуск задан 0.5, или даже грубее.

 

 

Заткните дырку на переносице...

Я думал об этом, но в прежнем варианте модели я получил солид и дырка на переносице не помешала. Тест ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ также указал на эту ошибку геометрии.

----------------------------------

 

 

Повторюсь: такой тест есть: МЕНЮ-АНАЛИЗ-ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ. Также есть функционал: МЕНЮ-ЭКСПОРТ-ИСПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ. Правда, в Вашем случае он вряд ли поможет, но попробуйте.

Спасибо, я воспользуюсь этими операциями.

 

Спасибо за помощь. :smile:

post-25544-0-94644600-1441307001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается обработки: NX обрабатывает листовые тела и отдельные поверхности. Так что не зацикливайтесь на солиде. Всё и так получится. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается обработки: NX обрабатывает листовые тела и отдельные поверхности. Так что не зацикливайтесь на солиде.

 

Это хорошо.  Но я не знаю, в каком виде и в каком формате требуется передавать файл. Кроме того, в макете нужно сделать каналы под коммуникации и гнёзда под арматуру. Собственно, по этой причине макет не имеет глаз, а рот закрыт площадкой. Да, и не хочется останавливаться на пол пути.

Спасибо за поддержку.  :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...