Перейти к публикации

Помогите задать контакты


Рекомендованные сообщения

подскажите как нужно задать контакты и как настроить солвер для решения задачи. Задача состоит в нахождении силы для деформации прутка путем прокручивания ручки  вокруг оси.

post-47625-0-23061000-1433918739_thumb.png

Изменено пользователем metalist93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну если известна деформация, то наверное будет правильно оптимизацию делать (response surface optimization). А контакт судя по всему bonded

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если известна деформация, то наверное будет правильно оптимизацию делать (response surface optimization). А контакт судя по всему bonded

Я вот добавил рисунок - надеюсь немного прояснил задачу вот ссылка на проект https://drive.google.com/file/d/0B5gAg2xvwnJqNTRjYkhhMFdqblk/view?usp=sharing

Изменено пользователем metalist93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача состоит в нахождении силы для деформации прутка путем прокручивания ручки  вокруг оси.

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

грубо говоря мне нужно знать какое плече должно быть что бы пруток согнулся при условии приложения силы в 500 Н на конце плеча. проблема у меня в то что я не могу и не умею задать контакты и движение.

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

деформировать нужно на 180 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грубо говоря мне нужно знать какое плече должно быть что бы пруток согнулся при условии приложения силы в 500 Н на конце плеча.

 image191.png

формула осевого момент сопротивления при изгибе для круглого поперечного сечения: image193.png.

момент у Вас сила на плечо. напряжения можно взять в районе предела текучести, раза в полтора больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 image191.png

формула осевого момент сопротивления при изгибе для круглого поперечного сечения: image193.png.

момент у Вас сила на плечо. напряжения можно взять в районе предела текучести, раза в полтора больше. 

так я задачу не двигается ручка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

моя не понимать 

я эту задачу хочу решить в ансисе, с учетом того что метал имеет некоторую текучесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача состоит в нахождении силы

я эту задачу хочу решить в ансисе

Что-то не сходится. Вы лукавите?

Впрочем, если Вы хотите снять мультик, то никто Вас не остановит.

post-33642-0-51733400-1435045412.gif

 

подскажите как нужно задать контакты и как настроить солвер для решения задачи

Чем Вас настройки по умолчанию не устроили? 

проблема у меня в то что я не могу и не умею задать контакты и движение.

А что умеете? Что у Вас получилось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходится. Вы лукавите?

Впрочем, если Вы хотите снять мультик, то никто Вас не остановит.

attachicon.gifbending.gif

 

Чем Вас настройки по умолчанию не устроили? 

 

 

А что умеете? Что у Вас получилось? 

мне нужно деформировать пруток на 180 гразосов вокру упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деформируйте. Разрешаю. :biggrin:

вы на конец прутка приложили силу (на торец)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление. Чтобы поворачивалось.

ну мне наверное нужно решать задчу как риджит боди. и нужнозадать телок которой воздействует на пруток и деформирует его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно понять, чего Вы хотите. :smile:

Для оценки усилия и плеча формул достаточно.

Для мультика лучше Maya или 3Dmax подойдет. Ну или что-нибудь из явной динамики(expliсit STR если попроще) для наукообразности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно понять, чего Вы хотите. :smile:

Для оценки усилия и плеча формул достаточно.

Для мультика лучше Maya или 3Dmax подойдет. Ну или что-нибудь из явной динамики(expliсit STR если попроще) для наукообразности.

вот задал три контакта, без трения, и вращательное движение.что не так, почему не считает?

post-47625-0-81014500-1435149876_thumb.png

post-47625-0-54822600-1435149880_thumb.png

post-47625-0-78602500-1435149885_thumb.png

post-47625-0-73725600-1435149889_thumb.png

post-47625-0-90577300-1435149923.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

там нету bonded

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

угли по шагам поменял, сетка вот такая, только на ручке не строится

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

поменять на Transient? материал задал стать по умолчанию, а как настроить пластику если у меня в задачи действительно сталь

post-47625-0-73017400-1435153337_thumb.png

post-47625-0-88381700-1435153489_thumb.png

post-47625-0-53700800-1435153490.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...