Перейти к публикации

Помогите задать контакты


Рекомендованные сообщения

подскажите как нужно задать контакты и как настроить солвер для решения задачи. Задача состоит в нахождении силы для деформации прутка путем прокручивания ручки  вокруг оси.

post-47625-0-23061000-1433918739_thumb.png

Изменено пользователем metalist93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну если известна деформация, то наверное будет правильно оптимизацию делать (response surface optimization). А контакт судя по всему bonded

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если известна деформация, то наверное будет правильно оптимизацию делать (response surface optimization). А контакт судя по всему bonded

Я вот добавил рисунок - надеюсь немного прояснил задачу вот ссылка на проект https://drive.google.com/file/d/0B5gAg2xvwnJqNTRjYkhhMFdqblk/view?usp=sharing

Изменено пользователем metalist93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача состоит в нахождении силы для деформации прутка путем прокручивания ручки  вокруг оси.

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

грубо говоря мне нужно знать какое плече должно быть что бы пруток согнулся при условии приложения силы в 500 Н на конце плеча. проблема у меня в то что я не могу и не умею задать контакты и движение.

что такое "сила для деформации"? Деформации на сколько?

 

Вообще, задача сопроматовской выглядит.

Ключевые слова для поиска: консольная балка, осевой момент сопротивления, опасное сечение, предел текучести, напряжение, момент.

деформировать нужно на 180 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грубо говоря мне нужно знать какое плече должно быть что бы пруток согнулся при условии приложения силы в 500 Н на конце плеча.

 image191.png

формула осевого момент сопротивления при изгибе для круглого поперечного сечения: image193.png.

момент у Вас сила на плечо. напряжения можно взять в районе предела текучести, раза в полтора больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 image191.png

формула осевого момент сопротивления при изгибе для круглого поперечного сечения: image193.png.

момент у Вас сила на плечо. напряжения можно взять в районе предела текучести, раза в полтора больше. 

так я задачу не двигается ручка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

моя не понимать 

я эту задачу хочу решить в ансисе, с учетом того что метал имеет некоторую текучесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача состоит в нахождении силы

я эту задачу хочу решить в ансисе

Что-то не сходится. Вы лукавите?

Впрочем, если Вы хотите снять мультик, то никто Вас не остановит.

post-33642-0-51733400-1435045412.gif

 

подскажите как нужно задать контакты и как настроить солвер для решения задачи

Чем Вас настройки по умолчанию не устроили? 

проблема у меня в то что я не могу и не умею задать контакты и движение.

А что умеете? Что у Вас получилось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходится. Вы лукавите?

Впрочем, если Вы хотите снять мультик, то никто Вас не остановит.

attachicon.gifbending.gif

 

Чем Вас настройки по умолчанию не устроили? 

 

 

А что умеете? Что у Вас получилось? 

мне нужно деформировать пруток на 180 гразосов вокру упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деформируйте. Разрешаю. :biggrin:

вы на конец прутка приложили силу (на торец)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление. Чтобы поворачивалось.

ну мне наверное нужно решать задчу как риджит боди. и нужнозадать телок которой воздействует на пруток и деформирует его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно понять, чего Вы хотите. :smile:

Для оценки усилия и плеча формул достаточно.

Для мультика лучше Maya или 3Dmax подойдет. Ну или что-нибудь из явной динамики(expliсit STR если попроще) для наукообразности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно понять, чего Вы хотите. :smile:

Для оценки усилия и плеча формул достаточно.

Для мультика лучше Maya или 3Dmax подойдет. Ну или что-нибудь из явной динамики(expliсit STR если попроще) для наукообразности.

вот задал три контакта, без трения, и вращательное движение.что не так, почему не считает?

post-47625-0-81014500-1435149876_thumb.png

post-47625-0-54822600-1435149880_thumb.png

post-47625-0-78602500-1435149885_thumb.png

post-47625-0-73725600-1435149889_thumb.png

post-47625-0-90577300-1435149923.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

там нету bonded

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

угли по шагам поменял, сетка вот такая, только на ручке не строится

У Вас в Remote Displacement угол всегда 90 градусов на каждом временном шаге; Contact Region 2 - ставьте Bonded вместо Frictionless; не видно сетки и закреплений (если нужны); и нет лога с ошибками. Это ведь Static Structural или Transient, а не Rigid Bodies? (однако, Rigid)

Не ясно, какой материал и его свойства. Без пластики, эм, оно согнётся как бамбуковая удочка, а Вам нужна пластичность.

поменять на Transient? материал задал стать по умолчанию, а как настроить пластику если у меня в задачи действительно сталь

post-47625-0-73017400-1435153337_thumb.png

post-47625-0-88381700-1435153489_thumb.png

post-47625-0-53700800-1435153490.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...