Перейти к публикации

Автоматическое создание 3D модели из чертежа


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Имеется КД, детали на чертежах не привязаны к 3D моделям. Подскажите при помощи каких средств (программных) и возможно ли автоматическое создание 3D моделей по данным чертежам. Подразумевается минимальное участие человека.

Чертежи cdw, dwg.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Подразумевается минимальное участие человека.

.

Под человеком вы имеете ввиду лично себя или в принципе любого представителя человечесской рассы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер, termofor.

Если я Вас правельно понил, то ваши чертежи с моделью вообще не связаны, если это не так, прошу отписаться. Вы  вообще  чем занимается, в смысле констркутор или проиводственник? В эпоху далекой молодости я занимался не только конструированием, но и внедрением САПР, в частности Intermech. Большое начальство тогда хотело по автокадовским файлам, сделанным кое-как получить почти готовую сборку комбайна (это тот комбайн, который сельхозтехника, а не куханный) в Юниграфиксе. Мучились мы тогда очень долго, пока наконец доказали, что это не возможно!!! Вы сами (извиняюсь за грубость) головой подумайте, как САПР оценит кучу не к чему не привязанных линий, а разрезы. а выносные элементы, а ошибки глупых конструкторов, которые элементарно чертежи не могут правельно оформить??? про размеры, которые зачастую ставять от "фанаря" я вообще молчу!!! Да, и есть еще детали, которые, в которых оформление вообще минимум, например, если детали сложной формы и обрабатывается на ЧПУ, я на таких зачастую делал один вид и габариты, чтобы был просто документ. Самое простое и эффективное в данной ситуации, это посадить какую-нибудь девочку или студента-практиканта и пусть он моделирует, заодно изучить САПР. набьет руку. Если этот способ не устроит ни кого, то я Вам искренне сочувствую.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Добрый вечер, termofor.

Если я Вас правельно понил, то ваши чертежи с моделью вообще не связаны, если это не так, прошу отписаться. Вы  вообще  чем занимается, в смысле констркутор или проиводственник? В эпоху далекой молодости я занимался не только конструированием, но и внедрением САПР, в частности Intermech. Большое начальство тогда хотело по автокадовским файлам, сделанным кое-как получить почти готовую сборку комбайна (это тот комбайн, который сельхозтехника, а не куханный) в Юниграфиксе. Мучились мы тогда очень долго, пока наконец доказали, что это не возможно!!! Вы сами (извиняюсь за грубость) головой подумайте, как САПР оценит кучу не к чему не привязанных линий, а разрезы. а выносные элементы, а ошибки глупых конструкторов, которые элементарно чертежи не могут правельно оформить??? про размеры, которые зачастую ставять от "фанаря" я вообще молчу!!! Да, и есть еще детали, которые, в которых оформление вообще минимум, например, если детали сложной формы и обрабатывается на ЧПУ, я на таких зачастую делал один вид и габариты, чтобы был просто документ. Самое простое и эффективное в данной ситуации, это посадить какую-нибудь девочку или студента-практиканта и пусть он моделирует, заодно изучить САПР. набьет руку. Если этот способ не устроит ни кого, то я Вам искренне сочувствую.

 

 

Ключевая фраза...

 

...конструкторов, которые элементарно чертежи не могут правельно оформить...

 

Не только чертежи, но и правильно писать не могут...

 

И ещё:

 

...пока наконец доказали, что это не возможно!!!

 

Да это и дураку ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Corvin1970,

Если такие проблемы с грамотностью, то пользуйтесь встроенным в браузер анализом правописания - все ваши бесконечные ошибки будут сразу выделяться.

У меня проблем меньше :) но я им тоже пользуюсь - опечатки бывают иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

    Добрый вечер, termofor.

Если я Вас правельно понил, то ваши чертежи с моделью вообще не связаны, если это не так, прошу отписаться. Вы  вообще  чем занимается, в смысле констркутор или проиводственник? В эпоху далекой молодости я занимался не только конструированием, но и внедрением САПР, в частности Intermech. Большое начальство тогда хотело по автокадовским файлам, сделанным кое-как получить почти готовую сборку комбайна (это тот комбайн, который сельхозтехника, а не куханный) в Юниграфиксе. Мучились мы тогда очень долго, пока наконец доказали, что это не возможно!!! Вы сами (извиняюсь за грубость) головой подумайте, как САПР оценит кучу не к чему не привязанных линий, а разрезы. а выносные элементы, а ошибки глупых конструкторов, которые элементарно чертежи не могут правельно оформить??? про размеры, которые зачастую ставять от "фанаря" я вообще молчу!!! Да, и есть еще детали, которые, в которых оформление вообще минимум, например, если детали сложной формы и обрабатывается на ЧПУ, я на таких зачастую делал один вид и габариты, чтобы был просто документ. Самое простое и эффективное в данной ситуации, это посадить какую-нибудь девочку или студента-практиканта и пусть он моделирует, заодно изучить САПР. набьет руку. Если этот способ не устроит ни кого, то я Вам искренне сочувствую.

 

 

Ключевая фраза...

 

...конструкторов, которые элементарно чертежи не могут правельно оформить...

 

Не только чертежи, но и правильно писать не могут...

 

И ещё:

 

...пока наконец доказали, что это не возможно!!!

 

Да это и дураку ясно.

 

не всем видать это ясно, раз вопросы возникают... вы бы уж лучше по теме ответили. чем меня цитировать

 

Да это и дураку ясно.

 

А как это понимать?  :smile:

"САПР:SIMENS NX, Catia, Intermech" 

 

Intermech это белорусский САПР: набор прилад для графической и не только графической среды, а также средства оформления текстовых документов, технологических карт и хранилище, очень классная вещь и банально простая. Цепляется не только к NX, но и к большинству популярных САПР, вроде есть даже к компасу. Некоторые утверждают, что СП там намного лучше чем родные, не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только чертежи? Или есть чертежи и оторванные от них 3D?
 

Есть только чертежи, большая база чертежей в компасе. Моделей нет. Необходимо создать модели. Возможно ли это сделать не создавая их вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только чертежи, большая база чертежей в компасе. Моделей нет. Необходимо создать модели. Возможно ли это сделать не создавая их вручную?

Для создания 3d моделей из файлов чертежей автокада есть утилита 2d в 3d, но она для работы в программе inventor. Для компаса ничего похожего не слышал.

 
вроде есть даже к компасу. Некоторые утверждают, что СП там намного лучше чем родные, не проверял.

К компасу нет, они не дружат с АСКОН.

Некоторые утверждают, что СП там намного лучше чем родные, не проверял.

 

Программа AVS выше всяких похвал    :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Есть только чертежи, большая база чертежей в компасе. Моделей нет. Необходимо создать модели. Возможно ли это сделать не создавая их вручную?

 

 

Возможно. Заплатить деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только чертежи, большая база чертежей в компасе. Моделей нет. Необходимо создать модели. Возможно ли это сделать не создавая их вручную?

 

Здравствуйте.

Нет, нельзя. Придется создавать модели заново. Вручную. Любые попытки найти "волшебную кнопку" для автоматического создания модели приведет лишь к тому, что вы потеряете свое время.

 

Озадачивайте своих конструкторов, можете привлечь студентов или сторонних исполнителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе нужно моделить вручную. Если есть однотипные детали можно использовать параметризацию, исполнения и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно воспользоваться методикой копирования соответствующих контуров из чертежа в эскизы на соотв. рабочих плоскостях. Но это далеко не автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно воспользоваться методикой копирования соответствующих контуров из чертежа в эскизы на соотв. рабочих плоскостях. Но это далеко не автомат.

Это не только "не автомат", это путь в никуда, в тупик. Бесполезная трата времени и сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не только "не автомат", это путь в никуда, в тупик. Бесполезная трата времени и сил.

Я бы не был так категоричен. Многое зависит от цели такого мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори не    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
    • Limon2986
      Прошу прощения, как это сделать?
    • Viktor2004
      Хозяин назвал мне продавца. Продавец со странным именем СРУК. Уж не знаю имя это или название фирмы
    • Богоманшин Игорь
      Все равно не получится в упор. Деталь надо будет под углом !=90 располагать к проволоке. В конце зацепит за торец, примыкающий к резьбовой части. Можно на шпильку трубку одеть и обжать. Если очень надо "В упор".
×
×
  • Создать...