Перейти к публикации

Проектирование стрелочных переводов


Рекомендованные сообщения

а вот когда более масштабные элементы изгибаются то хотелось бы конечно, чтобы программа сама проводила расчет траектории изгиба и усилий

Вы имеете в виду изгиб рельсы под паровозом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Делают два варианта

Просто для информации, вдруг и в АИ такое есть.

В Крео можно задать такой детали "гибкость". Тогда она будет подстраиваться под геометрию сборки. При этом сама деталь остаётся такой, как есть. Никаких "двух вариантов" или двадцать двух, если деформации в каждом месте разные.

 

Вот об этом я и говорю. А вообще хотелось бы даже не гибкость задавать а просто вносить данные по материалу а потом помещать модель в определенную геометрию и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Вы путаете синее и солёное.

Деталь типа зажима меняет свою геометрию не в соответствии со свойствами материала, а в соответствии с геометрией сопрягаемых деталей В СБОРКЕ.

А деталь типа рельс В СБОРКЕ не меняет свою геометрию вообще. Независимо от свойств материала.

 

От свойств материала деталь может деформироваться под нагрузкой. Но в результате ПРИЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКИ, а не в результате помещения её в другую сборку.

Для расчёта напряжений и деформаций есть специальные модули. Никакого отношения к геометрии детали в сборке это не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще хотелось бы даже не гибкость задавать а просто вносить данные по материалу а потом помещать модель в определенную геометрию и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Мечтать можно. Но уж точно не с АИ. :smile: Да смысла так делать в подавляющем большинстве случаев нет.

 

 

...считал, что АИ и солеИдворкс на одном уровне и примерно равны...

Вот тут Вы явно заблуждаетесь (да поправят меня солидворковцы). К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а вот когда более масштабные элементы изгибаются то хотелось бы конечно, чтобы программа сама проводила расчет траектории изгиба и усилий

Вы имеете в виду изгиб рельсы под паровозом?

 

Нет (проектирование движения подвижного состава через чур сложная задача и на такое мы пока даже не замахиваемся). Вот на этом видео показан перевод остряков стрелочного перевода

Остряки гибкий элемент, который под действием усилий электропривода меняет свою геометрию

было бы интересно, определить усилия в электроприводе и хватает ли точек приложения усилий, для получения необходимого прижатия остряка к рельсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остряки гибкий элемент,

Где гибкий элемент? На железной дороге гибкий элемент?

Не знаю что такое "остряки", но ничего гибкого на железной дороге я никогда не видел.

Или Вы снова путаете понятия "гибкий" и "подвижный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Остряки гибкий элемент,

Где гибкий элемент? На железной дороге гибкий элемент?

Не знаю что такое "остряки", но ничего гибкого на железной дороге я никогда не видел.

Или Вы снова путаете понятия "гибкий" и "подвижный".

 

То, что на видео перемещается называется остряк. они бывают нескольких видов (гибкий и гибко-поворотный). Так вот гибкий остряк имеет жесткую заделку с одной стороны (длина его 13 м) а с другой стороны к нему прикладывается усилие для его перемещения.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остряки гибкий элемент, который под действием усилий электропривода меняет свою геометрию было бы интересно, определить усилия в электроприводе и хватает ли точек приложения усилий, для получения необходимого прижатия остряка к рельсу.

Это надо считать отдельно. В некоторых САПР можно связать работу CAD и CAE, но это непросто. Да и зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Странные Вы выводы делаете... Я бы сказал нелепые... Не ожидал от Вас.

Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? К тому же основная масса пользователей АИ на другом форуме общается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? 

 

А у вас другая крайность получается, что: все на форуме, кроме пользователей АИ - бездельники  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните это действительно невозможно или мы просто не знаем как?
 

Это возможно с помощью адаптивности, посмотрите ролики в интернете


Вот тут Вы явно заблуждаетесь (да поправят меня солидворковцы). К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.
 

Не слушайте его программы примерно равны по функционалу, везде есть свою плюсы и минусы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Странные Вы выводы делаете... Я бы сказал нелепые... Не ожидал от Вас.

Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? К тому же основная масса пользователей АИ на другом форуме общается.

 

На каком если не секрет? может не туда пишу?

то что касается именно таких пружин то это аналогично организовано в АИ 

а вот с другими элементами я не понял можно ли так поступать или нет

 

Поясните это действительно невозможно или мы просто не знаем как?
 

Это возможно с помощью адаптивности, посмотрите ролики в интернете

 

Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что касается именно таких пружин то это аналогично организовано в АИ

Вы, видимо, не поняли. Я дал ссылку на пример, как взаимодействуют CAD и CAE (и, вдобавок, решается задача оптимизации). В этой задаче подбирается диаметр проволоки пружины, при котором при заданной нагрузке получится заданный ход пружины и по результатам расчета перестраивается 3D модель пружины. А Вы привели пример построения параметрической пружины. Это совершенно разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

 

А какая разница? Главное принцип понять, а видео именно с вашей деталькой я Вам не найду, уж извините  :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

 

А какая разница? Главное принцип понять, а видео именно с вашей деталькой я Вам не найду, уж извините 

Разница большая. Для пружин (именно таких как вы показали) в АИ есть целый раздел, но ни с чем кроме пружин в нем работать нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая. Для пружин (именно таких как вы показали) в АИ есть целый раздел, но ни с чем кроме пружин в нем работать нельзя. 

 

Пусть будет по-вашему, я останусь при своем мнении, доказывать не буду.  :no_1:

PS мне лень, еще и жарко с самого утра  :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...