Перейти к публикации

Проектирование стрелочных переводов


Рекомендованные сообщения

а вот когда более масштабные элементы изгибаются то хотелось бы конечно, чтобы программа сама проводила расчет траектории изгиба и усилий

Вы имеете в виду изгиб рельсы под паровозом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Делают два варианта

Просто для информации, вдруг и в АИ такое есть.

В Крео можно задать такой детали "гибкость". Тогда она будет подстраиваться под геометрию сборки. При этом сама деталь остаётся такой, как есть. Никаких "двух вариантов" или двадцать двух, если деформации в каждом месте разные.

 

Вот об этом я и говорю. А вообще хотелось бы даже не гибкость задавать а просто вносить данные по материалу а потом помещать модель в определенную геометрию и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Вы путаете синее и солёное.

Деталь типа зажима меняет свою геометрию не в соответствии со свойствами материала, а в соответствии с геометрией сопрягаемых деталей В СБОРКЕ.

А деталь типа рельс В СБОРКЕ не меняет свою геометрию вообще. Независимо от свойств материала.

 

От свойств материала деталь может деформироваться под нагрузкой. Но в результате ПРИЛОЖЕНИЯ ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКИ, а не в результате помещения её в другую сборку.

Для расчёта напряжений и деформаций есть специальные модули. Никакого отношения к геометрии детали в сборке это не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще хотелось бы даже не гибкость задавать а просто вносить данные по материалу а потом помещать модель в определенную геометрию и в соответствии с свойствами материала она должна менять свою геометрию

Мечтать можно. Но уж точно не с АИ. :smile: Да смысла так делать в подавляющем большинстве случаев нет.

 

 

...считал, что АИ и солеИдворкс на одном уровне и примерно равны...

Вот тут Вы явно заблуждаетесь (да поправят меня солидворковцы). К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а вот когда более масштабные элементы изгибаются то хотелось бы конечно, чтобы программа сама проводила расчет траектории изгиба и усилий

Вы имеете в виду изгиб рельсы под паровозом?

 

Нет (проектирование движения подвижного состава через чур сложная задача и на такое мы пока даже не замахиваемся). Вот на этом видео показан перевод остряков стрелочного перевода

Остряки гибкий элемент, который под действием усилий электропривода меняет свою геометрию

было бы интересно, определить усилия в электроприводе и хватает ли точек приложения усилий, для получения необходимого прижатия остряка к рельсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остряки гибкий элемент,

Где гибкий элемент? На железной дороге гибкий элемент?

Не знаю что такое "остряки", но ничего гибкого на железной дороге я никогда не видел.

Или Вы снова путаете понятия "гибкий" и "подвижный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Остряки гибкий элемент,

Где гибкий элемент? На железной дороге гибкий элемент?

Не знаю что такое "остряки", но ничего гибкого на железной дороге я никогда не видел.

Или Вы снова путаете понятия "гибкий" и "подвижный".

 

То, что на видео перемещается называется остряк. они бывают нескольких видов (гибкий и гибко-поворотный). Так вот гибкий остряк имеет жесткую заделку с одной стороны (длина его 13 м) а с другой стороны к нему прикладывается усилие для его перемещения.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остряки гибкий элемент, который под действием усилий электропривода меняет свою геометрию было бы интересно, определить усилия в электроприводе и хватает ли точек приложения усилий, для получения необходимого прижатия остряка к рельсу.

Это надо считать отдельно. В некоторых САПР можно связать работу CAD и CAE, но это непросто. Да и зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Странные Вы выводы делаете... Я бы сказал нелепые... Не ожидал от Вас.

Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? К тому же основная масса пользователей АИ на другом форуме общается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? 

 

А у вас другая крайность получается, что: все на форуме, кроме пользователей АИ - бездельники  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните это действительно невозможно или мы просто не знаем как?
 

Это возможно с помощью адаптивности, посмотрите ролики в интернете


Вот тут Вы явно заблуждаетесь (да поправят меня солидворковцы). К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.
 

Не слушайте его программы примерно равны по функционалу, везде есть свою плюсы и минусы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Странные Вы выводы делаете... Я бы сказал нелепые... Не ожидал от Вас.

Может они (пользователи АИ) просто своей работой занимаются, а не бесплатным участием в чужой...? К тому же основная масса пользователей АИ на другом форуме общается.

 

На каком если не секрет? может не туда пишу?

то что касается именно таких пружин то это аналогично организовано в АИ 

а вот с другими элементами я не понял можно ли так поступать или нет

 

Поясните это действительно невозможно или мы просто не знаем как?
 

Это возможно с помощью адаптивности, посмотрите ролики в интернете

 

Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что касается именно таких пружин то это аналогично организовано в АИ

Вы, видимо, не поняли. Я дал ссылку на пример, как взаимодействуют CAD и CAE (и, вдобавок, решается задача оптимизации). В этой задаче подбирается диаметр проволоки пружины, при котором при заданной нагрузке получится заданный ход пружины и по результатам расчета перестраивается 3D модель пружины. А Вы привели пример построения параметрической пружины. Это совершенно разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

 

А какая разница? Главное принцип понять, а видео именно с вашей деталькой я Вам не найду, уж извините  :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если знаете как прошу объяснить или ткнуть носом в видео только не про обычную пружину.

 

А какая разница? Главное принцип понять, а видео именно с вашей деталькой я Вам не найду, уж извините 

Разница большая. Для пружин (именно таких как вы показали) в АИ есть целый раздел, но ни с чем кроме пружин в нем работать нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая. Для пружин (именно таких как вы показали) в АИ есть целый раздел, но ни с чем кроме пружин в нем работать нельзя. 

 

Пусть будет по-вашему, я останусь при своем мнении, доказывать не буду.  :no_1:

PS мне лень, еще и жарко с самого утра  :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...