Перейти к публикации

Сравнение функционала САПР


Рекомендованные сообщения

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

 

 

Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

 

Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

Есть роман фантастический, "Гимн Лейбновичу". После ядерной войны много лет спустя монах один всю жизнь потратил на вышивание золотыми нитками "Схемы каскадного генератора". По роману-то все понятно, у них цель сохранить знания, даже абстрактные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

 

Боги, да 50% времени, на больших предприятиях, инженер пишет отчёты о проделанной работе. Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Это какие же - два интересно .... Ну один - еще ладно... А второй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Вот только не надо все валить в одну кучу. Что такое результат? Если по результатам работы должен быть отчет, то он должен быть. Причем, грамотный во всех отношениях. А то развелось "инженеров", после ухода или увольнения которых на фирме следов вообще не остается. Даже в форме отчетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

А всякие дримлайнеры и A380 уже в SolidWorks проектируются?

Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

Я хотел сказать, что пока весь мир думал как производить качественную продукцию, наши высокие умы заботились о том, чтобы все конструкторские и технологические документы выпускались в строгом соответствии с ЕСКД/ЕСТД. На выходе получили ситуацию, когда лучшие отечественные разработки - Компас, T-Flex и Спрут, - еле-еле дотягивают в плане организации сквозного процесса проектирования и производства до западных середнячков. 

 

Зато оформление - на высоте. Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

 

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает ...

 

Может дело - не совсем в САПР?

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Раньше, еще лет 20 наверное назад ... Была как-то на слуху система НИЦ АСК "Кредо" .... Как ее дела - сейчас ХЗ

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...

 

image004.jpg

 

 

Вроде - это тоже про нее ...

 

NIC%20Shema%202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

 

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО? Я затрахался уже слышать истории про ракеты, самолеты и танки. Самые-самые в мире, ага. Что ж мы, такие самые-самые, смотрим телевизоры из Кореи, катаемся на авто из Европы и Японии, носим шмотки из Турции и Китая, пользуемся техникой из США?

Особо я затрахался слушать истории про то, как развитие военной промышленности влияет на развитие гражданки. У нас развитие гражданки началось после приглашения топ-менеджера из Швеции и дизайнера из Англии.

Дело не только в САПР-е, это да. Но уж больно показательна ситуация с САПР-ами на фоне общей картины.

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...


Какая прекрасная картинка. Загубленная система и загубленный самолет. Могли ли они стать лучшими в мире? Возможно. И поездки во Францию тут не при чем. Все, кто в те годы командировался на лазурный берег, давали клятву пионера, были комсомольцами и также ратовали за наши самолеты, ракеты и танки. Самые-самые.

В нас проблема, в нас. В нас всех...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

Ну уж если на то пошло - то "удивительно" то, что "пассажирские лайнеры" строят на ПО конторы, которая не выпускала эти самые  "пассажирские  лайнеры". И напротив - военные самолеты лепят на ПО  - которое изначльно родилось - как ПО для обработки форм для литья обувных подошв. 

 

Это как - укладывается в ассоциативный ряд?

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО?

 

"Продуктивно" - означает  - в заданном количестве, в заданные сроки  - и при обеспечении заданной функциональности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Зачем? Какое - это имеет значение в контексте вопроса о принципиальном существовании отечественного САПР имеющей корни в ВПК?

Если вы знаете суть вопроса - поделитесь лучше - что за "отечественная САПР" мелькает в серии про Су-27 из фильма  "Крылья Родины"

 

Возможно ваше желание - "просто" объяснить нам о длительности процесса доводки ЛА - как сложного технического объекта? Ну так я вам на это могу сказать следующее, по аналогии - США не могут дать толку такой машине, как 737 - потому, что они ее уже больше более 40 лет "доводят" -никак нормальный вариант "разработать не могут" ... У продают ведь, не стыдясь - "недоведеную" машину. Как вам - такой "пассаж"?

 

По МиГ-29... В конце 80-х с ЛМЗ уходили на экспорт партии МиГ-29-х уже с "пустынным" камуфляжем. Причем машины шли в разных модификациях. изменения были как  геометрические, так и технологические - возвращались/отказывались от использования композитных элементов - это то что я самостоятельно "отметил" для себя. А что было в 90-х думаю вы и сами знаете.

 

В этом контексте - можно также долго-насмехаться например над темой-долгостроем F-35. У них то даже 90-х не было ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело - не совсем в САПР?
В нас проблема, в нас. В нас всех...

Тему можно закрывать  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

 

 

А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за мытарства? 

 

Сорваны сроки разработки, не достигнуты изначально требуемые характеристики, стоимость разработки сильно превысила первоначально предполагаемую. Вариант для авианосцев, если не ошибаюсь до сих пор не готов, хотя утверждать не буду, давно не следил за всей этой эпопеей. Одним словом погуглите, это не секрет полишинеля.

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

 

Также как и срыв сроков по А-380 и B-787 - обычное рас...во и желание менеджеров выдавить срок из инженеров. Т.е. хотим завтра, хотя любой понимающий говорит, что нужен месяц. Проблема повсеместная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...