Перейти к публикации

Сравнение функционала САПР


Рекомендованные сообщения

вообще тема интересная, импортозамещение,

начни с Виндуса

 

А вообще тема интересная для прогиба перед руководством или для подставления ему же своей филейной части.

я о том же

российский софт пишется под западные платформы как программные так и аппаратные, с использованием западных средств разработки, западные библиотеки и пр. и пр.

 

Никогда не понимал такой кривой логики. Получается первые советские реактивные истребители, делавшиеся по трофейным чертежам, не советские были, а немецкие. Я уж не говорю об авто- или авиапроме в целом, где почти все агрегаты изобретены за пределами нашей страны. Что же получается наши самолеты и машины никогда нашими не были? А так же, о ужас, первый прокатный стан на магнитке или конвейер на ГАЗе сооружали американцы, используя полностью свои технологии и оборудование. И что же продукция этих предприятий никогда не была советской что ли?

вообще тема интересная, импортозамещение,

начни с Виндуса

 

А вообще тема интересная для прогиба перед руководством или для подставления ему же своей филейной части.

 

Скажите это китайцам, которые запретили использовать САПРы, код которых они не могут контролировать, для выполнения заказов, чувствительных для безопасности страны. Об этом в прошлом году на изикаде сразу несколько публикаций было.

 

Никогда не понимал такой кривой логики. Получается первые советские реактивные истребители....

 

Получается, что под тему импортозамещение кто-то начнет пилить бабло да и все.

Кривая логика, использовать западную платформу, писать под нее и говорить, что сие есть отечественное.

 

Про самолеты мимо, делайте с нуля ядро для ос, с нуля саму ос, железо

 

или хотя бы повторите.

 

а так балабольство.

 

Балобольством занимаетесь вы. Нет никакой связи между импортозамещением и пилением бабла: в том смысле, что оно в любом случае есть и никак не зависит от прсутствия или отсутствия импортозамещения. Или когда наши чинуши мерсы за кучу миллионов покупают, тоже импортозамещение виновато?. Если вы считаете, что на закупке иностранного ПО не воруют, то вы идиот.

 

Мимо не самолеты, а мимо вы. А самолеты наши и сейчас в немалой доле делаются из иностранных компонентов.

 

Зачем делать ОС с нуля, если есть несколько ОС с открытым исходным кодом, чья лицензия позволяет использовать их в любых целях. В нашей стране есть как минимум несколько фирм, выпускающих свои сборки Линукса, например, в том числе для военных и спецслужб. Так что проблемы с ОС вообще не существует, так же как и проблемы с платформами для разработки софта нету, учитывая что мировой лидер в этой сфере Jet Brains - российская фирма. Средство анализа кода одно из лучших в мире PVS-Studio - тоже российская фирма выпускает. Поэтому, если вы совсем не разбираетесь в вопросе софта и средств его разработки, лучше промолчите, а не несите ерунды.

В такой форме разговаривайте со своими папой и мамой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я вам ответил в той же форме, в какой вы начали разговор. Заметьте, слово балабол не я первый написал. Обидно, да? Ну так не надо хамить, будут и вам культурно отвечать тогда.

 

Ну а то, что по сути вам ответить нечего, я это и так понимаю, без отсылок к родителям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам ответил в той же форме, в какой вы начали разговор. Заметьте, слово балабол не я первый написал. Обидно, да? Ну так не надо хамить, будут и вам культурно отвечать тогда.

 

Ну а то, что по сути вам ответить нечего, я это и так понимаю, без отсылок к родителям.

Перечитайте мое сообщение еще раз

На сим общение с вами думаю закончено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вам ответил в той же форме, в какой вы начали разговор. Заметьте, слово балабол не я первый написал. Обидно, да? Ну так не надо хамить, будут и вам культурно отвечать тогда.

 

Ну а то, что по сути вам ответить нечего, я это и так понимаю, без отсылок к родителям.

Перечитайте мое сообщение еще раз

На сим общение с вами думаю закончено.

 

 

Я вам и ответил, что судя по тому, что вы написали, вы совсем не понимаете в теме, о которой так громогласно пишите. Так что никакого смысла перечитывать ваши попытки интеллектуальных изысканий не вижу. Единственное, что вы смогли ответить - так это отослать к родителям. Ну ок, ок - отличный аргумент! С ним не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сгруппируем посты топстартера и проанализируем:

Добрый вечер!

Пишу диплом по импортозамещению САПР, один из разделов касается их сравнения. На сайте NanoCADа нашёл шикарную табличку с возможностями САПР, но к сожалению сравнивались не те которые были выбраны научным руководителем. Плюсы и минусы расставил наугад, руководитель мягко сказал иди переделывай, а я вообще с САПР мало имел дело, помогите пожалуйста, что бы было больше похоже на реальность.

 

Про ВУЗ извините сказать не могу  :no: , я один там с такой темой, мало ли проблемы будут   :bash:

 

Кроме этого импортозамещения, мне нужно изучить определённую фирму (на ней практику проходил), посмотреть какими программами они пользуются, если в каком то отделе "каменный век"   :doh: , то дать рекомендации по внедрению ПО которое автоматизирует их работу. 

 

Итак:

1. Перед неосведомленным человеком поставлена задача сравнительного анализа сложнейших программно-аппаратных продуктов, коими являются современные средства САПР,

да и еще с перспективами импортозамещения.  :flush:

Зададимся вопросом, видавшие виды коллеги, грызущие современные САПР по десятку и более лет,

как можно ставить подобную тему диплома (ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ!!!) перед студентом,

который импортные САПР, что называется и не пробовал?!!!

И как же можно было человеку, считающему себя "без пяти минут" техническим специалистом, соглашаться на такую тему?!!!

2. Затем этот  "специалист"  :flush:  должен "изучить определенную фирму...

(и)...посмотреть какими программами они пользуются" :flush:  

если в каком то отделе "каменный век"   , то дать рекомендации по внедрению ПО которое автоматизирует их работу
т.о. в дополнение к рекомендациям по импортозамещению, практически стерильный в области САПР
человек собирается давать рекомендации по их выбору.  :flush:
 

Я же студент, сходи туда, принеси не знаю что

 

По манере письма, ответам и аргументации, считаю, что этот крендель вовсе и не студент, 

и вся тема затеяна для прощупывания "темы" неизвестными, но от этого не менее бессовестными

манипуляторами с весьма мутными целями.  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически стерильный в области САПР человек собирается давать рекомендации по их выбору.

Кухарка же могла управлять государством...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого импортозамещения, мне нужно изучить определённую фирму (на ней практику проходил), посмотреть какими программами они пользуются, если в каком то отделе "каменный век" :doh: , то дать рекомендации по внедрению ПО которое автоматизирует их работу.

 

Отлиично, особенно если в соседнем отделе используют другое ПО, вот тут начнётся работа по сращиванию и поддержке этого зоопарка.

 

Нет никакой связи между импортозамещением и пилением бабла: в том смысле, что оно в любом случае есть и никак не зависит от прсутствия или отсутствия импортозамещения.

 

Ага, давайте на примере. Есть Холдинг N, который выпускает самолёты. Основной САПР в холдинге - Х (название не важно, но это импортное ПО), теперь гипотетически, приказ - переходим на отечественное ПО. Расскажите через какое время люди научатся пользоваться этим новым ПО и сколько денег надо потратить на эти игры? Это я даже не говорю о том, что возможности ПО несколько разные, а уж про встраивание в текущие производственные цепочки и связь с PDM/PLM я вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кроме этого импортозамещения, мне нужно изучить определённую фирму (на ней практику проходил), посмотреть какими программами они пользуются, если в каком то отделе "каменный век" :doh: , то дать рекомендации по внедрению ПО которое автоматизирует их работу.

 

Отлиично, особенно если в соседнем отделе используют другое ПО, вот тут начнётся работа по сращиванию и поддержке этого зоопарка.

 

 

 

Нет никакой связи между импортозамещением и пилением бабла: в том смысле, что оно в любом случае есть и никак не зависит от прсутствия или отсутствия импортозамещения.

 

Ага, давайте на примере. Есть Холдинг N, который выпускает самолёты. Основной САПР в холдинге - Х (название не важно, но это импортное ПО), теперь гипотетически, приказ - переходим на отечественное ПО. Расскажите через какое время люди научатся пользоваться этим новым ПО и сколько денег надо потратить на эти игры? Это я даже не говорю о том, что возможности ПО несколько разные, а уж про встраивание в текущие производственные цепочки и связь с PDM/PLM я вообще молчу.

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ?

Рысачок не в Компасе сделан? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ?

Рысачок не в Компасе сделан? :)

 

Усе молчу! :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ?

Рысачок не в Компасе сделан? :)

 

GOLF_stream, а какова судьба "Рысачка"?

Мимо пролетали слухи, что он не пошел в производство.

По какой причине, кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кроме этого импортозамещения, мне нужно изучить определённую фирму (на ней практику проходил), посмотреть какими программами они пользуются, если в каком то отделе "каменный век" :doh: , то дать рекомендации по внедрению ПО которое автоматизирует их работу.

 

Отлиично, особенно если в соседнем отделе используют другое ПО, вот тут начнётся работа по сращиванию и поддержке этого зоопарка.

 

 

 

Нет никакой связи между импортозамещением и пилением бабла: в том смысле, что оно в любом случае есть и никак не зависит от прсутствия или отсутствия импортозамещения.

 

Ага, давайте на примере. Есть Холдинг N, который выпускает самолёты. Основной САПР в холдинге - Х (название не важно, но это импортное ПО), теперь гипотетически, приказ - переходим на отечественное ПО. Расскажите через какое время люди научатся пользоваться этим новым ПО и сколько денег надо потратить на эти игры? Это я даже не говорю о том, что возможности ПО несколько разные, а уж про встраивание в текущие производственные цепочки и связь с PDM/PLM я вообще молчу.

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

 

Я что-то проспал? В нашей стране за последние 20 лет наши чудо-инженеры самолет какой-то создали, чтобы из него мог отечественный САПР вырасти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашей стране за последние 20 лет наши чудо-инженеры самолет какой-то создали, чтобы из него мог отечественный САПР вырасти?

 

Наиболее функциональные САПР-ы не вырастают из чудо-самолетов. И, как это не странно, не вырастают даже из чудо-нацпроектов.

 

Они вырастают из многолетней совместной работы инженерных подразделений, отделов автоматизации и производственных площадок. Работы, нацеленной на качественный результат и его постоянное улучшение. Хотите оценить любую систему - взгляните на тот результат, который она дает.

 

Dassault Systemes - лучшие самолеты в мире.

АСКОН - лучшие чертежи в мире, "оформленные по ГОСТ и ЕСКД".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В нашей стране за последние 20 лет наши чудо-инженеры самолет какой-то создали, чтобы из него мог отечественный САПР вырасти?

 

Наиболее функциональные САПР-ы не вырастают из чудо-самолетов. И, как это не странно, не вырастают даже из чудо-нацпроектов.

 

Они вырастают из многолетней совместной работы инженерных подразделений, отделов автоматизации и производственных площадок. Работы, нацеленной на качественный результат и его постоянное улучшение. Хотите оценить любую систему - взгляните на тот результат, который она дает.

 

Dassault Systemes - лучшие самолеты в мире.

АСКОН - лучшие чертежи в мире, "оформленные по ГОСТ и ЕСКД".

 

 

 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

По поводу остального: не понял, что вы хотели сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

А всякие дримлайнеры и A380 уже в SolidWorks проектируются?

 

По поводу остального: не понял, что вы хотели сказать.

 

Я хотел сказать, что пока весь мир думал как производить качественную продукцию, наши высокие умы заботились о том, чтобы все конструкторские и технологические документы выпускались в строгом соответствии с ЕСКД/ЕСТД. На выходе получили ситуацию, когда лучшие отечественные разработки - Компас, T-Flex и Спрут, - еле-еле дотягивают в плане организации сквозного процесса проектирования и производства до западных середнячков. 

 

Зато оформление - на высоте. Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

 

Бумага превыше всего! :biggrin:

В разделе по SW - почти 100 тыщ постов, самые популярные "Оформление чертежей" И "Спецификация" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шероховатость поставишь

Да-да! Шероховатость на самолёт - это очень важно! От шероховатости самолёта зависит сопротивление, расход топлива и дальность полёта.

Не зря, наверное, наш МЧС использует ИЛы - на них правильную шероховатость поставили в своё время, ещё на бумажных чертежах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

А всякие дримлайнеры и A380 уже в SolidWorks проектируются?

 

Ах, вы в этом смысле, тогда понятно. Я думал вы имели ввиду Дасо Авиасьон, для нужд которой собственно и начала разрабатывать КАД Дасо Системс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо пролетали слухи

Если не пролетают Рысачки, то пролетают слухи... Я далёк от темы. В Википедии написано, что летает...

На конференции великого Пу показывали Иркут, сказали, что строят Су и Рысачки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что пока весь мир думал как производить качественную продукцию, наши высокие умы заботились о том, чтобы все конструкторские и технологические документы выпускались в строгом соответствии с ЕСКД/ЕСТД. На выходе получили ситуацию, когда лучшие отечественные разработки - Компас, T-Flex и Спрут, - еле-еле дотягивают в плане организации сквозного процесса проектирования и производства до западных середнячков. Зато оформление - на высоте. Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

 

Я согласен с вашей критикой, но я считаю подобные вещи необходимо договаривать до конца, поэтому давайте не будем юродствовать и скажем прямо: пока весь мир думал, "как производить качественную продукцию" (т.е. в эпоху становления всех больших современных КАДов), в нашей стране производство уничтожалось. Для развития КАДа надо, чтобы в нем была потребность у очень крупной промышленности. В России в то время, когда происходило становление современных КАДов, в принципе не было потребности в таких сложных продуктах, оттого и КАДы такие, как вы написали. А когда потребность такая возникла, просто взяли уже готовые западные и все, чтобы особо не мучиться. Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...