Перейти к публикации

Сравнение функционала САПР


Рекомендованные сообщения

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Поэтому можно сколько угодно смеяться или изголяться над нашими КАДами, но они ровно такие же, как и вся наша промышленность, по сравнению с ведущими странами мира и по-другому не будет.

Знаете, мне просто кажется, что вместо того, чтоб работать и двигаться, у нас придумывают кучу  ненужного балласту.

 

 

Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы называете ненужным баластом? 90% нашей промышленности?

 

Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

Есть роман фантастический, "Гимн Лейбновичу". После ядерной войны много лет спустя монах один всю жизнь потратил на вышивание золотыми нитками "Схемы каскадного генератора". По роману-то все понятно, у них цель сохранить знания, даже абстрактные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, складывается впечатление, что 90% времени инженер занимается не придумыванием нового и проектированием, а украшательством.

 

Боги, да 50% времени, на больших предприятиях, инженер пишет отчёты о проделанной работе. Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Это какие же - два интересно .... Ну один - еще ладно... А второй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не результат, а правильно составленный отчёт. Сделал работу, а отчёт не написал - не работал. Не работал и написал отчёт - молодец!

Вот только не надо все валить в одну кучу. Что такое результат? Если по результатам работы должен быть отчет, то он должен быть. Причем, грамотный во всех отношениях. А то развелось "инженеров", после ухода или увольнения которых на фирме следов вообще не остается. Даже в форме отчетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Это какой же лучший самолет в мире произвела компания Дасо, интересно было бы узнать?

 

А всякие дримлайнеры и A380 уже в SolidWorks проектируются?

Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

Я хотел сказать, что пока весь мир думал как производить качественную продукцию, наши высокие умы заботились о том, чтобы все конструкторские и технологические документы выпускались в строгом соответствии с ЕСКД/ЕСТД. На выходе получили ситуацию, когда лучшие отечественные разработки - Компас, T-Flex и Спрут, - еле-еле дотягивают в плане организации сквозного процесса проектирования и производства до западных середнячков. 

 

Зато оформление - на высоте. Шероховатость поставишь - ни один нормоконтроль не придерется. Тьфу...

 

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает ...

 

Может дело - не совсем в САПР?

а отчественное ПО оно как вообще в авиационной тематике ? два западных САПР-а выросли из авиационной темы, а наши.....

 

Раньше, еще лет 20 наверное назад ... Была как-то на слуху система НИЦ АСК "Кредо" .... Как ее дела - сейчас ХЗ

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...

 

image004.jpg

 

 

Вроде - это тоже про нее ...

 

NIC%20Shema%202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вам задали вопрос о Дассо. А вы отвечаете об А380

 

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

А если глянуть глубже - то Самолеты строили гораздо более продуктивно (У нас) - и без всяких "высоких западных" САПР и прочей "сквозной" мутотени .... И ничего - летало .... И неплохо. Так - что до сих пор летает

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО? Я затрахался уже слышать истории про ракеты, самолеты и танки. Самые-самые в мире, ага. Что ж мы, такие самые-самые, смотрим телевизоры из Кореи, катаемся на авто из Европы и Японии, носим шмотки из Турции и Китая, пользуемся техникой из США?

Особо я затрахался слушать истории про то, как развитие военной промышленности влияет на развитие гражданки. У нас развитие гражданки началось после приглашения топ-менеджера из Швеции и дизайнера из Англии.

Дело не только в САПР-е, это да. Но уж больно показательна ситуация с САПР-ами на фоне общей картины.

 

Подозреваю - командировки в Париж и на Карибы - победили ...


Какая прекрасная картинка. Загубленная система и загубленный самолет. Могли ли они стать лучшими в мире? Возможно. И поездки во Францию тут не при чем. Все, кто в те годы командировался на лазурный берег, давали клятву пионера, были комсомольцами и также ратовали за наши самолеты, ракеты и танки. Самые-самые.

В нас проблема, в нас. В нас всех...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятного, я врубиться не могу? Кого-то удивляет то, что самые современные пассажирские лайнеры проектируются в системе, изначально "выращенной" в застенках европейского авиастроительного конгломерата? CATIA, во многом, создавалась авиастроителями для авиастроителей.

 

Ну уж если на то пошло - то "удивительно" то, что "пассажирские лайнеры" строят на ПО конторы, которая не выпускала эти самые  "пассажирские  лайнеры". И напротив - военные самолеты лепят на ПО  - которое изначльно родилось - как ПО для обработки форм для литья обувных подошв. 

 

Это как - укладывается в ассоциативный ряд?

 

Да что, б***ть значит - ПРОДУКТИВНО?

 

"Продуктивно" - означает  - в заданном количестве, в заданные сроки  - и при обеспечении заданной функциональности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

Зачем? Какое - это имеет значение в контексте вопроса о принципиальном существовании отечественного САПР имеющей корни в ВПК?

Если вы знаете суть вопроса - поделитесь лучше - что за "отечественная САПР" мелькает в серии про Су-27 из фильма  "Крылья Родины"

 

Возможно ваше желание - "просто" объяснить нам о длительности процесса доводки ЛА - как сложного технического объекта? Ну так я вам на это могу сказать следующее, по аналогии - США не могут дать толку такой машине, как 737 - потому, что они ее уже больше более 40 лет "доводят" -никак нормальный вариант "разработать не могут" ... У продают ведь, не стыдясь - "недоведеную" машину. Как вам - такой "пассаж"?

 

По МиГ-29... В конце 80-х с ЛМЗ уходили на экспорт партии МиГ-29-х уже с "пустынным" камуфляжем. Причем машины шли в разных модификациях. изменения были как  геометрические, так и технологические - возвращались/отказывались от использования композитных элементов - это то что я самостоятельно "отметил" для себя. А что было в 90-х думаю вы и сами знаете.

 

В этом контексте - можно также долго-насмехаться например над темой-долгостроем F-35. У них то даже 90-х не было ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело - не совсем в САПР?
В нас проблема, в нас. В нас всех...

Тему можно закрывать  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Продуктивно" - означает - в заданном количестве, в заданные сроки - и при обеспечении заданной функциональности...

 

Там у вас на фото - экспериментальный самолёт, который в серии не был. Про Су-27 рассказывать? Про серию и то как после 10 самолётов всё начисто переделали? Про МиГ-29, который доводили от серии к серии и довели до годноты только в 2000-х. Картинки с центропланом Суперджета интересные и полезные, а главное воплощённые в жизнь.

 

 

А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за мытарства? 

 

Сорваны сроки разработки, не достигнуты изначально требуемые характеристики, стоимость разработки сильно превысила первоначально предполагаемую. Вариант для авианосцев, если не ошибаюсь до сих пор не готов, хотя утверждать не буду, давно не следил за всей этой эпопеей. Одним словом погуглите, это не секрет полишинеля.

Изменено пользователем redcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы тогда интерпритируете мытарства с Ф-35 при всех современных САПРах, системах анализа прочности и т.п.?

 

Также как и срыв сроков по А-380 и B-787 - обычное рас...во и желание менеджеров выдавить срок из инженеров. Т.е. хотим завтра, хотя любой понимающий говорит, что нужен месяц. Проблема повсеместная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...