Перейти к публикации

Тела и поверхности. Булевы операции.


Рекомендованные сообщения

Гуру и мастера помогите рассеять мои сомнения что, тело поверхности нельзя вычесть из твердого тела. Спасибо 

 

 

 

В следующий раз давайте своим темам более понятное название.

© Streamdown.

Изменено пользователем streamdown
Изменено название темы.©
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гуру и мастера помогите рассеять мои сомнения что, тело поверхности нельзя вычесть из твердого тела. Спасибо 

Нельзя, ибо поверхность - геометрия с нулевой толщиной, следовательно, не имеющее объёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@boomt, а попонятнее можно? А то по такой формулировке только к ответу @@Павлуха можно плюсануть. Но это можно говорить абсолютному новичку в 3D-моделировании, который азов не знает (безотносительно к любой программе 3D). Не думаю, что вы правильно вопрос сформулировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя, ибо поверхность - геометрия с нулевой толщиной, следовательно, не имеющее объёма.

Но если очень хочется, то можно. Некоторые проги как бы замыкают поверхности до замкнутого объема и позволяют булить. Но шансов 50/50. Для достижения уверенного результата лучше работать с замкнутыми обьемами. Если же речь не о булевых, а о сечении поверхностью, то надо смотреть по месту: пересекает ли поверхность весь объем, ну и другие нюансы. Головой работать надо, а не на кнопки давить.

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если очень хочется, то можно. Некоторые проги как бы замыкают поверхности до замкнутого объема и позволяют булить. Но шансов 50/50. Для достижения уверенного результата лучше работать с замкнутыми обьемами. Если же речь не о булевых, а о сечении поверхностью, то надо смотреть по месту: пересекает ли поверхность весь объем, ну и другие нюансы. Головой работать надо, а не на кнопки давить.

 

Ещё один умник появился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так ведь хорошо же! Чем больше нас, умников, тем быстрее прогресс. :smile:

 

Прогиб защитан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше нас, умников, тем быстрее прогресс.

Я очень красивый, но слишком умный, чтобы об этом везде говорить, и поэтому кажусь всем таким СКРОМНЫМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогиб защитан...

Не понял... Зачем хамишь?

 

 

Я очень красивый, но слишком умный, чтобы об этом везде говорить, и поэтому кажусь всем таким СКРОМНЫМ!

  Проблема с логикой. Говоря другими словами, так как ты умный, то ты всем говоришь, что ты красивый. Но из этого не вытекает, что ты скромный. Ничего личного, просто фраза построена нелогично.

Более логично и понятно было бы, как вариант, такое построение:

"Я очень красив, но не настолько глуп, чтобы об этом говорить, поэтому кажусь скромным"

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем , работал только с твердыми телами, тут попросили попробовать создать корпус толокара( детская игрушка на которую садят детей и они отталкиваясь ногами катаются ) создать такой профиль твердым телом как то не очень получилось , хотя сегодня приснилось как это сделать , буду пробовать)). суть была в том что создать  по операций "сечение поверхностью" модель , а после вычисти из твердого тела что бы получить отпечаток , (пресс-форму). Спасибо еще раз кто ответил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после вычисти из твердого тела что бы получить отпечаток

Ещё один со своей особой "логикой".

Зачем что-то вычитать из какого-то "твёрдого тела"? Просто строй форму, которая должна быть. Делай замкнутый объём и превращай его в твёрдое тело.

Только это тело вряд ли понадобится, поскольку подобные вещи, насколько я понимаю, пластмассовые и пустотелые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут , уже дело не в том что понадобиться , а  в самом построение, спасибо большое GOLF_stream хорошую подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тело поверхности нельзя вычесть из твердого тела?

Вопрос считаю не корректным, ибо у поверхности нет тела.

Ту все и так знают, что поверхностью можно "резать и кромсать" твердое тело. Для этих целей основная команда в солиде "пересечение". http://help.solidworks.com/2015/Russian/SolidWorks/sldworks/HIDD_DVE_FEAT_SCULPT.htm

Не понятна эта демагогия на целую страницу..пойду :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash:

Вот я не вежа. Ибо все привык делить на два типа: на того, у кого есть объем, и на тех, у кого его нет. И первые я называю просто телами, а вторые поверхностями.

Решил вот в выходной день навязать всем свою идеологию  :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите зачем вообще нужны поверхности? можно  в 2-х словах можно ссылкой.

можно ли её как то преобразовать в твёрдое тело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите зачем вообще нужны поверхности? можно  в 2-х словах можно ссылкой.

можно ли её как то преобразовать в твёрдое тело?

Поверхности иногда очень помогают при построении сложной геометрии, причём, параметрически можно построить 3d эскизы.

А твёрдое тело можно получить двумя способами:

1. Для незамкнутой поверхности - придать толщину.

2. Для замкнутой поверхности - сшить поверхности с галкой создать твердотельный элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите зачем вообще нужны поверхности?

  :boxed: @GOLF_stream прав.

 

-------------------------------------

можно ли её как то преобразовать в твёрдое тело?

 

придать толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
×
×
  • Создать...