Перейти к публикации

4axis - как сделать ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день , прошу помощь , как сделать 4 осевую все показал на картине в приложении (спираль в цилиндре ) . спасибо заранее

mymodel.rar

post-40296-0-00641200-1426802448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выбрать поверхность канавки, стратегия “Обработка поверхности”. Ось инструмента - угол атаки=0, угол наклона=0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается , СК детали как сделать ? Ось X в направление цилиндра ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Machinist  спасибо огромное , но у меня PM2010 , Вы бы не сделал несколько картин для обучалки ? спасиб заранее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Никак не могу найти, как сделать, что бы черновая выборка работала по оси А в том числе. Подскажите как?

У меня A параллельна X, я бы готов отказаться от Y, но что бы черновая шла по X, Z, A

Чистовую с проекцией поверхности хоть и геморно, но делает правильно. Но оно сразу лезет на глубину некисло так. И сказать ему, что резать за проход более чем столько-то - не знаю как :( Короче новичек я в PM пока что

P.S. у меня PM2012

Буду благодарен за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не могу найти, как сделать, что бы черновая выборка работала по оси А в том числе. Подскажите как?
А нету. Делайте позиционную - поворот на 90/180 градусов+3D выборка, следующий поворот. Так за 2-4 раза все и выберете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы че, правда? Это столько головняка, что бы в крутючей программе, которая претендует на лидерство на рынке, сделать черновую выборку по поворотной оси? Кошмар. Пойду ставить Ринокам.

Может это есть в NX?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та вы че, правда? Это столько головняка, что бы в крутючей программе, которая претендует на лидерство на рынке, сделать черновую выборку по поворотной оси? Кошмар.
Хм....вообще это не очень простая задача.
Может это есть в NX?
Это надо спросить в разделе NX. Мне тут подсказывают, что реализуется встроенными самописными приложениями. 
Пойду ставить Ринокам.
Там есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в ринокаме есть.

А я не совсем пойму что сложного-то? Заменяем плоскую ось Y на поворотную А и считаем. Это же черновая! Нашли уровень (Хоть по Y, хоть по A, какая разница?) и сняли слой, передвинулись дальше по Х. Я ж не 5осевую черновую выборку ищу. Хотя бы 3х осевую, просто с поворотной осью.

Вот как в Ринокаме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли уровень (Хоть по Y, хоть по A, какая разница?) и сняли слой, передвинулись дальше по Х.
Обычно при выборке слои всеж по Z.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю. Имею в виду, что какая разница как делать 3D выборку, хоть с использованием X,Y,Z, хоть X,A,Z

Короче это как-то не кошерно как для такого уровня софта не уметь делать такой простой штуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я понимаю. Имею в виду, что какая разница как делать 3D выборку, хоть с использованием X,Y,Z, хоть X,A,Z
Математика заметно разная всеж).
Короче это как-то не кошерно как для такого уровня софта не уметь делать такой простой штуки
Это да, что-то хотя бы простецкое стоило бы сделать для 4-5 осей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математика заметно разная всеж).

 

 

Да ну? И в каком же месте? 3 оси - разворачиваем на плоскость и получаем что? Обычную 3D выборку. Даже гребаный Арткам умеет работать с поворотной осью методом наворачивания плоскости на поворотную ось. 3 оси - они и в африке 3 оси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? И в каком же месте? 3 оси - разворачиваем на плоскость и получаем что? Обычную 3D выборку. Даже гребаный Арткам умеет работать с поворотной осью методом наворачивания плоскости на поворотную ось. 3 оси - они и в африке 3 оси

Боже, ну напишите свой софт, раз все просто. Целая страница разговоров ни о чем. NX тоже не делает черновую выборку с поворотной осью, хотя продукт старше милла, пофлудите в той ветке.

И тема эта уже обсуждалась, кстати, даже кто-то выложил шаблоны для черновой 4-осевой обработки для милла.

 

Вот нашел

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? И в каком же месте? 3 оси - разворачиваем на плоскость и получаем что? Обычную 3D выборку. Даже гребаный Арткам умеет работать с поворотной осью методом наворачивания плоскости на поворотную ось. 3 оси - они и в африке 3 оси
Да не говори. А 5 осей это как три, только еще поворот, ерунда ваще)).
И тема эта уже обсуждалась, кстати, даже кто-то выложил шаблоны для черновой 4-осевой обработки для милла.
Точно, что-то я запамятовал, вы молодец, что нашли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говори. А 5 осей это как три, только еще поворот, ерунда ваще)).

 

Точно, что-то я запамятовал, вы молодец, что нашли.

 

Вообще-то мы говорим не о 3 оси и 5 осей, а о все тех же 3 осях :). И от того, что одна бы стала поворотной - в расчетах аж ничего бы не поменялось. Или вы считаете иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мы говорим не о 3 оси и 5 осей, а о все тех же 3 осях :). И от того, что одна бы стала поворотной - в расчетах аж ничего бы не поменялось. Или вы считаете иначе?

 

Вот то что вы ищете.

Осваивайте :)

 

Шаблоны для черновой 4-осевой обработки для милла

http://cccp3d.ru/topic/27356-html-shablony-v-powermill/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...