Перейти к публикации

А что бы выбрали вы?


Рекомендованные сообщения

Nikolas - именно таким же способом и наша резьба сделана (подсмотрели в стандартных деталях toolbox'са - может это были ваши модельки?)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Значит надо обсудить, как разные системы работают с большими сборками.

Критерий "большие" для различных систем не одинаковый.

а давайте 10000 этих гаек соберём и посмотрим что получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в свое время вместо того чтоб резбу моделить делали вырез вращением

А если её потом обрабатывать надо будет?, резбу показать не цель как я понимаю, я профиль вообще в 2d рисую, места ещё меньше занимает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Мы в свое время вместо того чтоб резбу моделить делали вырез вращением

Есть случаи, когда резьбу лучше замоделить. (например знак для оформления резьбового отверстия). А в большинстве случаев можно IMHO обойтись условным обозначением резьбы. SW-шное вполне неплохое. :=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2// Nikolas & All Приношу свои извинения, вчера торопился, воткнул пост не в тот трэйд...

Переместил в <noindex>http://www.sapr2000.ru/cgi-bin....овал(а)</noindex> Kamilovich - 14:07 - 9 Авг., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте 10000 этих гаек соберём и посмотрим что получится

Собрал массивом 100х100

вот посмотрите что получилось. Solid выдержал, слепил массив за минуту, но вращать в пространстве - это гиблое дело. Правда видяха у меня не самя лучшая.

Честно скажу работать невозможно. может у кого лучше с ресурсами другого мнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали собрать массив гаек хотя бы 100х100х10 - кобылка сдохла... (10000 деталей для дальнейшего размножения пересчитывались 55 мин, после чего SW на отрез отказался от работы). А массив 100х100 практически ни чем не отличается от Nikolas'овского... ни временем, ни способностью к вращению-:)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал в SW2000 массив 100х100 пружин (7 витков каждая).

Сделалось в пределах минуты. А вращение и перемещение -> :=(( ОЧЕНЬ туго. На действие мышкой реагирует нескю минут.

Комп - AthlonXP1800+ RAM 1Gb. Видюха хилая - TNT2 16Mb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп - AthlonXP1800+ RAM 1Gb

Athlon это хорошо! Атлон больше уважаю чем Пень...

Дома 900 , так работает намного быстрее чем Пень на работе (я тогда разогнал его до 825) , памяти одинаково.

Счас попробую пружинки размножить. В положительно результате сомневаюсь... Памяти маловато :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сделать 100х100 пружинок.....

Лепит массив за 2 минуты и потом 4 минуты прорисовкой занимается :(

Памяти хватило (даже меньше занимал чем с гайками), а вот видео уже явно не тянет!

Дома попробую сделать тоже самое на Athlon , там видео у меня GeForce 2 MX400 64mb, может быть побыстрее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

a) Сделал в SW2001+ массив 100х100 пружин (7 витков каждая).

b) Сделалось в пределах минуты.

c) А вращение и перемещение - туго.

d) На действие мышкой реагирует минуту+ .

e) Комп - P-IV 1600+ RAM 1Gb. Видюха - GeForce4 MX440 64Mb

3D adapter на каждый верстак! Так?

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы господа сами попробовали может и изменили свое мнение. А не нравится так и не читайте.

По поводу конфигурации, на которой происходила сборка гаек:

P III -1000 MHz, RAM=512Mb, Video=GeForce2-GTM 32Mb, HDD =20Gb (7200 об/мин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал попробовал 100Х100 пружинок дома.

О компе: Athlon 900, RAM 256mb (DDR266) HDD 20GB (7200 r/m) Video GeForce2 MX400 64MB.

Пружина: 12 витков, первый виток с обоих сторон виток к витку и типа сошлифован, как на настоящей :)

Перед выполнением построения массива сразу же включил режим Fast HLR и этим ограничился.

Результат меня просто поразил! Построение массива 2 мин 15 сек , Pan , Zoom & Rotate абсолютно плавно, такое ощущение что просто кубик крутишь! Я честно говоря сначала глазам своим не поверил!

Одинаково хорошо работает во всех режимах отображения.

Завтра принесу GeForce на работу и попробую его на пне 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Долго работал в MDT со 2-й по 4-ую версию. Потом перелез на SW. Но (!) многие вещи, как например поверхности, делал в MDT, а потом перебрасывал в сборки SW. Немного щупал Inventor 5. Очень понравился импорт из MDT (берет все как родное). Но это не тяжелый САПР. Из тяжелого видел только CATIA и кое-что пробовал в UG. А сейчас я вообще машиностроением не занимаюсь :).

Пробовал ваши задачки с пружинками в Inventor'e и UG.

Inventor - 62 секунды. Pan и Rotate - плавно, но при начале движения есть короткий рывок.

UG - 46 секунд. Pan и Rotate - плавно без рывков.

В MDT пробовать не стал :)

PIII-933х2 (двухпроцессорная мать) GeForce 4MX440 512Mb - апперетивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о GeForce.

тут вспомнил про ссылочку, которую нашел уже не помню где:

<noindex>http://www.nvworld.ru/docs/sq.html</noindex>

и провел указанные в ней мероприятия.

не сказать, что на моей конкретной работе это сильно отразилось, но позволило поставить новый детонатор (раньше из-за известных Pro/Eшникам проблем с OpenGL работал с одной из 5-х версий) и работать на том же уровне

По тестам SPECViewPerf 6.1.2 - увеличение производиткльности в CAD в 2.5 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...