Перейти к публикации

А что бы выбрали вы?


Рекомендованные сообщения

Nikolas - именно таким же способом и наша резьба сделана (подсмотрели в стандартных деталях toolbox'са - может это были ваши модельки?)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Значит надо обсудить, как разные системы работают с большими сборками.

Критерий "большие" для различных систем не одинаковый.

а давайте 10000 этих гаек соберём и посмотрим что получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в свое время вместо того чтоб резбу моделить делали вырез вращением

А если её потом обрабатывать надо будет?, резбу показать не цель как я понимаю, я профиль вообще в 2d рисую, места ещё меньше занимает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas

Мы в свое время вместо того чтоб резбу моделить делали вырез вращением

Есть случаи, когда резьбу лучше замоделить. (например знак для оформления резьбового отверстия). А в большинстве случаев можно IMHO обойтись условным обозначением резьбы. SW-шное вполне неплохое. :=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2// Nikolas & All Приношу свои извинения, вчера торопился, воткнул пост не в тот трэйд...

Переместил в <noindex>http://www.sapr2000.ru/cgi-bin....овал(а)</noindex> Kamilovich - 14:07 - 9 Авг., 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте 10000 этих гаек соберём и посмотрим что получится

Собрал массивом 100х100

вот посмотрите что получилось. Solid выдержал, слепил массив за минуту, но вращать в пространстве - это гиблое дело. Правда видяха у меня не самя лучшая.

Честно скажу работать невозможно. может у кого лучше с ресурсами другого мнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали собрать массив гаек хотя бы 100х100х10 - кобылка сдохла... (10000 деталей для дальнейшего размножения пересчитывались 55 мин, после чего SW на отрез отказался от работы). А массив 100х100 практически ни чем не отличается от Nikolas'овского... ни временем, ни способностью к вращению-:)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал в SW2000 массив 100х100 пружин (7 витков каждая).

Сделалось в пределах минуты. А вращение и перемещение -> :=(( ОЧЕНЬ туго. На действие мышкой реагирует нескю минут.

Комп - AthlonXP1800+ RAM 1Gb. Видюха хилая - TNT2 16Mb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп - AthlonXP1800+ RAM 1Gb

Athlon это хорошо! Атлон больше уважаю чем Пень...

Дома 900 , так работает намного быстрее чем Пень на работе (я тогда разогнал его до 825) , памяти одинаково.

Счас попробую пружинки размножить. В положительно результате сомневаюсь... Памяти маловато :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сделать 100х100 пружинок.....

Лепит массив за 2 минуты и потом 4 минуты прорисовкой занимается :(

Памяти хватило (даже меньше занимал чем с гайками), а вот видео уже явно не тянет!

Дома попробую сделать тоже самое на Athlon , там видео у меня GeForce 2 MX400 64mb, может быть побыстрее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadzero

a) Сделал в SW2001+ массив 100х100 пружин (7 витков каждая).

b) Сделалось в пределах минуты.

c) А вращение и перемещение - туго.

d) На действие мышкой реагирует минуту+ .

e) Комп - P-IV 1600+ RAM 1Gb. Видюха - GeForce4 MX440 64Mb

3D adapter на каждый верстак! Так?

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы господа сами попробовали может и изменили свое мнение. А не нравится так и не читайте.

По поводу конфигурации, на которой происходила сборка гаек:

P III -1000 MHz, RAM=512Mb, Video=GeForce2-GTM 32Mb, HDD =20Gb (7200 об/мин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал попробовал 100Х100 пружинок дома.

О компе: Athlon 900, RAM 256mb (DDR266) HDD 20GB (7200 r/m) Video GeForce2 MX400 64MB.

Пружина: 12 витков, первый виток с обоих сторон виток к витку и типа сошлифован, как на настоящей :)

Перед выполнением построения массива сразу же включил режим Fast HLR и этим ограничился.

Результат меня просто поразил! Построение массива 2 мин 15 сек , Pan , Zoom & Rotate абсолютно плавно, такое ощущение что просто кубик крутишь! Я честно говоря сначала глазам своим не поверил!

Одинаково хорошо работает во всех режимах отображения.

Завтра принесу GeForce на работу и попробую его на пне 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Долго работал в MDT со 2-й по 4-ую версию. Потом перелез на SW. Но (!) многие вещи, как например поверхности, делал в MDT, а потом перебрасывал в сборки SW. Немного щупал Inventor 5. Очень понравился импорт из MDT (берет все как родное). Но это не тяжелый САПР. Из тяжелого видел только CATIA и кое-что пробовал в UG. А сейчас я вообще машиностроением не занимаюсь :).

Пробовал ваши задачки с пружинками в Inventor'e и UG.

Inventor - 62 секунды. Pan и Rotate - плавно, но при начале движения есть короткий рывок.

UG - 46 секунд. Pan и Rotate - плавно без рывков.

В MDT пробовать не стал :)

PIII-933х2 (двухпроцессорная мать) GeForce 4MX440 512Mb - апперетивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о GeForce.

тут вспомнил про ссылочку, которую нашел уже не помню где:

<noindex>http://www.nvworld.ru/docs/sq.html</noindex>

и провел указанные в ней мероприятия.

не сказать, что на моей конкретной работе это сильно отразилось, но позволило поставить новый детонатор (раньше из-за известных Pro/Eшникам проблем с OpenGL работал с одной из 5-х версий) и работать на том же уровне

По тестам SPECViewPerf 6.1.2 - увеличение производиткльности в CAD в 2.5 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      хз, напишете в тех поддержку, что ответят?
    • Alexandr97
    • ak762
      а мне нравятся производственные истории, как-будто обратно в цех вернулся.
    • Бестолковый
      Сидю, конструячу (SW 2022), никого не трогаю (винду не пересыпаю, дров не ставлю, в реестр не лезу).   Дохожу до листовых деталей, создаю некий Part1 с габаритами (условно) 240х58х8мм через использование Base Flange/Tab, далее делаю то что обычно в таких случаях: - Открываю CutList, ПКМ по Cut-List-Item1 -> Properties -> в открывшемся списке снимаю галочку с нужной мне СЕРОЙ /неактивной/ строки (длина или ширина), копирую содержимое строки, закрываю все окна, открываю File Properties и вставляю код в необходимую мне строку из которой она подтянется в чертёж. Да, наверняка через *опу, но я самоучка и это мой метод переноса габаритов листовых деталей с чертёж и BOM.   Но что-то пошло не так, а именно: Таблица CutList НЕ СЕРАЯ (активны все её строки), а при попытке скопировать оттуда данные и вставить в File Properties строка вида"SW-Bounding Box Length@@@Cut-List-Item1@Лист 240х58х8.SLDPRT" такой и остаётся. Хотя ранее там были цифры габаритов. Открываю старые sldpt'ы в которых 100% это работало и указывало габариты - там та же беда... Откат с резервной копии настроек результата не принёс (((   Что не так-то? Луна не в фазе? Меркурий метроградный? Пятница на носу? Я сам что-то не того тыцнул?   https://fastpic.org/view/123/2024/0606/09656cc22a1847c4b1fbbd66d1324e19.jpg
    • Maik812
      Опоздали лет на 30 ...  с такими конкурсами.. Нужно еще конкурс приложений или около САПР программ и плагинов разных...  у Том систем креотивность  ниже плинтуса
    • SAPRonOff
      бетта пока не начиналась:) но это будет если не самая нассыщенная по доработкам версия, то одна из..
    • SAPRonOff
    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
×
×
  • Создать...