Перейти к публикации

Сборка


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения

Вопрос на засыпку:

А как работать одновременно нескольким людям с одной деталью, в случае, когда деталь имеет таблицу исполнений и каждому редактору хочется ввести свое исполнение и редактировать его в своей сборке? У нас это сплошь да рядом...

<{POST_SNAPBACK}>

Если это Part Famaly то таблицу редактировать должен один пользователь

Когда такая вещь включается то просто делается копия

котороя инициализируется выбранной строчкой таблицы

В указанном случае я бы поступил так

Вставлял бы в сборку исходную деталь и силой из сборки назначал бы ей

параметры

Например в своей сборке которой я полный хозяин

я могу написать

non_my_part::expr1=20;

И чтобы не было в выражении expr1 которую я откуда то

подгрузил в контексте моей сборки значение

этого выражения будет такое какое мне надо

Надо иметь в виду что чтобы разрешить такой вид присваивания

надо поправить настроечный файл

По умолчанию это отключено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: bdfy

Ответ на этот вопрос нужен больше вам чем мне, т.к. не юзаю ЮГ. Это я из опыта говорю, что когда "администратор детали" отдает исполнение детали соработнику, то соработник делает с указанными в таблице размерами все что ему надо, не терзая более админа. И в мастер-детали изменения должны отражаться автоматом. Вот это я называю нормальной совместной работой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме: А куда nx3 будет сохранять деталь семейства после генерации из шаблона по умолчанию?

Грубо: вставляю болт с таблицей вариантов, при сохранении сборки где сохранится болт? Я нахожу их в корне С. Как и где поменять?

Изменено пользователем Solan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос нужен больше вам чем мне, т.к. не юзаю ЮГ. ....

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, конечно, попробовать использовать Вашу технологию, правда возникает одно "НО": Все мы честные и добросовестные, и нам совершенно нет дела до значений в соседних ячейках таблицы семейства деталей ("как можно - это же не моё"). Править их мы не собираемся никогда, только если в качестве эксперимента :g: , ну или сосед не понравился :mad: :-)))

Разбери потом, кто и что правил?

А кстати, можно все свалить на хозяина семейства!!! Он же дал права на изменение, пусть он и разгребает!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери потом, кто и что правил?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это да! А как же тогда предохранить от корректировки детали, не имеющие таблицы семейств, но проектируемые совместно несколькими участниками. Например, унифицированное решение - применяется в нескольких сборках и корректируются в процессе проектирования. Тут участники договариваются - кто будет корректировать и почему. Нет, конечно все можно свалить на админа, но 50000 человек!!! :)

Хотя заблокировать нужый вариант детали - такая функция должна быть в системе, от злого соседа... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А как же тогда предохранить от корректировки детали,....

<{POST_SNAPBACK}>

Мне казалось мы с Вами понимаем друг друга. :smile: , речь шла о несанкционированном или неотслеживаемом изменении детали одного конструктора другим.

...Хотя заблокировать нужый вариант детали - такая функция должна быть в системе, от злого соседа... 

Так все это и реализовано в UG!!! Деталь семейства не может быть именена кем угодно, кроме разработчика, а что касается попеременной работы с деталью разными конструкторами, так это все отсеживает история изменения части: кто?, когда?, и какие изменения вносил в конкретную часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все это и реализовано в UG!!! Деталь семейства не может быть именена кем угодно, кроме разработчика, а что касается попеременной работы с деталью разными конструкторами, так это все отсеживает история изменения части: кто?, когда?, и какие изменения вносил в конкретную часть.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и замечательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть главная сборка содержащая чужие сборки и парты. В ней для конструктора под конкретную деталь(и) создается подсборка состоящая из двух партов или более (по числу деталей + 1). В первый парт он линкует необходимую чужую геометрию, во втором парте делает свою деталь ссылаясь на линкованное.

Если чужая геометрия изменилась, то достаточно произвести обновление (см. выше) парта в котором содержится линкованая геометрия.

После того как необходимая геометрия слинкована, нет нужды работать с главной сборкой, достаточно своей подсборки, на которую все права есть.

Где и как держать линкованную геометрию, когда замораживать/ обновлять, что потом (по завершении работы) с ней делать - это можно варьировать.

<{POST_SNAPBACK}>

Потестил данную схему работы...

1. Получается очень много линков.

2. При появлении (удалении) элементов линки у других конструкторов не появляются(удалаяются). Т.е. конструктору придется каждый день (час)переоткрывать тяжелую сборку для контроля.

Схемка:

Да я не спорю все работает, но так как в случае с качелями (что просил заказчик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас честно предупреждал, что работа под WAVE-ом потребует разработки методологии, с последующим внедрением оной в головы конструкторов... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...