Перейти к публикации

Шаги нагружения в контактной задаче


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возникла проблема в контактной задаче не сохраняются контактные напряжения от предыдущего шага....
Котакт колесо рельс
В первом шаге я ограничиваю перемещение колеса по осям X и Z, нагружаю вертикальной силой вдоль оси Y...
Во втором шаге я удаляю ограничение на перемещение по оси X, ограничиваю по оси Y и нагружаю горизонтальной силой вдоль оси X 
В результате я получаю отсутствие напряжений от вертикальной силы в зоне контакта...

Макрос:  R50_ZD_UPR_64x.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ?

DA,44,UY,0
DA,38,UY,0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ?

DA,44,UY,0
DA,38,UY,0

 

Во втором шаге я ограничиваю перемещение по Y, причем закрепляется оно в  начальном положении из-за этого и нет напряжений от вертикальной силы в зоне.... Как закрепить колесо во втором шаге в том положении которое оно приобретает после первого шага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

Изменено пользователем rafRUD311290
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

 

Но я же на первом шаге ограничиваю перемещение колеса по X.... Если я приложу  нагрузку вдоль оси X, то в зоне контакта от нее не будет никакого эфекта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего били процесс решения на два шага? Сразу приложить два вектора по принципу суперпозиции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего били процесс решения на два шага? Сразу приложить два вектора по принципу суперпозиции...

Не сойдется. Свалится на бок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

 

Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Поздравляю. Вы можете насчитать еще множество неправильных расчетных схем.

 

Для начала надо придумать правильную схему, а уже потом решать... как бы пафосно это ни звучало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Поздравляю. Вы можете насчитать еще множество неправильных расчетных схем.

 

Для начала надо придумать правильную схему, а уже потом решать... как бы пафосно это ни звучало.

 

Первый шаг
Ограничиваю перемещение колеса по X и Z
 
DA,44,UX,0  
DA,44,UZ,0  
DA,38,UX,0  
DA,38,UZ,0  
 
нагружаю вертикальной силой вдоль оси Y
 
F,8,FY,-4500/1  
....
.....
 
Решаю 
TIME,1   
/STATUS,SOLU
SOLVE   
 
Второй шаг
Удаляю ограничение по X так как буду нагружать горизонтальной силой вдоль оси X и соответственно перемещения будут по этой оси
 
 
DADELE,44,UX   
DADELE,38,UX 
 
Теперь нужно закрепить колесо по Y, причем в том положении которое оно занимает после решения в первом шаге, Вот тут вопрос как это сделать?
 
Есть вариант после решения первого шага посмотреть величины перемещений узлов и закрепить конкретные узлы с разрешением перемещений на соответствующие величины...  Но такой вариант не очень подходит так как мне в перспективе нужно решать задачи с 10-20 шагами поочередно нагружая вертикальной и горизонтальной силой
 
Ну и соответственно нагружаю горизонтальной силой вдоль оси X
   
F,773,FX,200/1   
.....
....
Решаю
TIME,2 
/STATUS,SOLU
SOLVE   
Изменено пользователем rafRUD311290
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ? DA,44,UY,0 DA,38,UY,0

Вам Борман и написал, колесо заваливается в никуда. Введите ограничения для 41-й поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ? DA,44,UY,0 DA,38,UY,0

Вам Борман и написал, колесо заваливается в никуда. Введите ограничения для 41-й поверхности.

 

Я во втором шаге ввел вместо DA,44,UY,0 DA,38,UY,0 , команду DA,41,UY,0.. результат точно такой же... Колесо у меня не заваливается ....в первом шаге колесо у меня опускается под действием вертикальной силы, а команда DA,...,UY,0 во втором шаге закрепляет его в исходном положении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Проверяйте sИзменить_цвет_слоя_Размеров_8388672+.swp
    • BSV1
      https://internet-law.ru/gosts/gost/11108/
    • mamomot
    • grayve
      Честно, я в 17 версии не нашёл опции автоматического пересчёта модели... В ранних она была... Может ЛИ это быть связано с тем, что мне пришлось некоторые детали привязывать не к глобальным координатам, а к прежде установленным деталям? Т.е. я за базу линейного массива брал рёбра или грани самой детали или ранее установленных. Или может ли быть это связано с тем, что мне пришлось делать булевым выталкиванием обрезку некоторых деталей прямо на сборке...?   
    • alexandr867
      Здравствуйте. Вопрос наверное глупый, но как узнать машинные параметры Delem? (если восстанавливать без электросхем) Хотя бы понимать с чего начинать. Находимся в Донецке, в связи со сложившейся ситуацией, наладчиков попросту нет. Пытаемся как-то решить проблему своими силами Здравствуйте. Вопрос наверное глупый, но как узнать машинные параметры Delem? (если восстанавливать без электросхем) Хотя бы понимать с чего начинать. Находимся в Донецке, в связи со сложившейся ситуацией, наладчиков попросту нет. Пытаемся как-то решить проблему своими силами
    • Viktor2004
      на пятой странице ищите  
    • tiomat
      Добрый день, коллеги. В 22-ой версии почему-то не получается изменить цвет измененных размеров в чертеже. Настройки стоят верные, а цвет размеров при изменении не меняется.      
    • Lmstr
      Всё таки привод похож на рабочий судя по светодиодной индикации, анализу PMC , но движок можно остановить руками, скорее всего параметры PMM нужно настраивать под новый двигатель, хотя странно как работали до этого...  
    • lux59
      Вопрос к знатокам! есть крыша полукруглая и нужно развертку сделать на лазер заказать, что бы можно было, как делают такое здоровые люди? пока сделал плоскость сплющить или как то по другому делают?
    • lux59
      мне так вообще не нравятся библиотеки эти, сделал свою и норм удобнее, вот нафига там на профильных трубах скругления? сделал углы под 90 и норм и в чертежах выглядит лучше и размеры в тех же чертежах удобнее выставлять, да и название более понятные не эта тарабарщина)))  
×
×
  • Создать...