Перейти к публикации

Шаги нагружения в контактной задаче


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возникла проблема в контактной задаче не сохраняются контактные напряжения от предыдущего шага....
Котакт колесо рельс
В первом шаге я ограничиваю перемещение колеса по осям X и Z, нагружаю вертикальной силой вдоль оси Y...
Во втором шаге я удаляю ограничение на перемещение по оси X, ограничиваю по оси Y и нагружаю горизонтальной силой вдоль оси X 
В результате я получаю отсутствие напряжений от вертикальной силы в зоне контакта...

Макрос:  R50_ZD_UPR_64x.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ?

DA,44,UY,0
DA,38,UY,0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ?

DA,44,UY,0
DA,38,UY,0

 

Во втором шаге я ограничиваю перемещение по Y, причем закрепляется оно в  начальном положении из-за этого и нет напряжений от вертикальной силы в зоне.... Как закрепить колесо во втором шаге в том положении которое оно приобретает после первого шага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

Изменено пользователем rafRUD311290
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

 

Но я же на первом шаге ограничиваю перемещение колеса по X.... Если я приложу  нагрузку вдоль оси X, то в зоне контакта от нее не будет никакого эфекта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего били процесс решения на два шага? Сразу приложить два вектора по принципу суперпозиции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего били процесс решения на два шага? Сразу приложить два вектора по принципу суперпозиции...

Не сойдется. Свалится на бок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сложно придумывать расчетные хитрости, когда непонятно, что они моделируют в действительности.

Мне нужно смоделировать НДС рельса в кривой... То есть мне нужно нагрузить рельс вертикальной силой  от массы подвижного состава и горизонтальной (отцентровой) которая возникает при прохождении  подвижного состава в кривой.

 

Тогда зачем что-то менять после первого шага? Просто доприкладываете боковую силу. 

 

Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Поздравляю. Вы можете насчитать еще множество неправильных расчетных схем.

 

Для начала надо придумать правильную схему, а уже потом решать... как бы пафосно это ни звучало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что попробовал  на втором шаге не менять закрепление, результат получается тот тот же что и после первого шага... Что в принципе и ожидалось

Поздравляю. Вы можете насчитать еще множество неправильных расчетных схем.

 

Для начала надо придумать правильную схему, а уже потом решать... как бы пафосно это ни звучало.

 

Первый шаг
Ограничиваю перемещение колеса по X и Z
 
DA,44,UX,0  
DA,44,UZ,0  
DA,38,UX,0  
DA,38,UZ,0  
 
нагружаю вертикальной силой вдоль оси Y
 
F,8,FY,-4500/1  
....
.....
 
Решаю 
TIME,1   
/STATUS,SOLU
SOLVE   
 
Второй шаг
Удаляю ограничение по X так как буду нагружать горизонтальной силой вдоль оси X и соответственно перемещения будут по этой оси
 
 
DADELE,44,UX   
DADELE,38,UX 
 
Теперь нужно закрепить колесо по Y, причем в том положении которое оно занимает после решения в первом шаге, Вот тут вопрос как это сделать?
 
Есть вариант после решения первого шага посмотреть величины перемещений узлов и закрепить конкретные узлы с разрешением перемещений на соответствующие величины...  Но такой вариант не очень подходит так как мне в перспективе нужно решать задачи с 10-20 шагами поочередно нагружая вертикальной и горизонтальной силой
 
Ну и соответственно нагружаю горизонтальной силой вдоль оси X
   
F,773,FX,200/1   
.....
....
Решаю
TIME,2 
/STATUS,SOLU
SOLVE   
Изменено пользователем rafRUD311290
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ? DA,44,UY,0 DA,38,UY,0

Вам Борман и написал, колесо заваливается в никуда. Введите ограничения для 41-й поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в этом куске кода. Сами сообразите почему ? DA,44,UY,0 DA,38,UY,0

Вам Борман и написал, колесо заваливается в никуда. Введите ограничения для 41-й поверхности.

 

Я во втором шаге ввел вместо DA,44,UY,0 DA,38,UY,0 , команду DA,41,UY,0.. результат точно такой же... Колесо у меня не заваливается ....в первом шаге колесо у меня опускается под действием вертикальной силы, а команда DA,...,UY,0 во втором шаге закрепляет его в исходном положении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
    • co11ins
      Фрезерный боль-мень. в токарном циклы однострочные
    • MCH218
      Доброе время суток, Форумчане! Столкнулся с задачи перевести 3D-модель построенную в AutoCAD (.dwg-формат) в твердотельную модель без истории построения для какой-либо CAD в формат IGS или STP. Но стандартным экспортом в AutoCAD-е в IGES формат, слетает номинальный масштаб модели, файл igs KOMPAS открывает, но масштаб самой модели в 200 с лишним раз больше, чем в AutoCAD!!! В AutoCAD-е не особо силён, может кто подскажет где копать, как это правильно конвертировать в твёрдое тело из AutoCAD стандартными средствами КАДа?
    • Guhl
      Эх, итальянцы... Лень было сделать настоящий православный переключатель? Ах да, солнце, море, горячие женщины - некогда  А у нас народ, наверное, не читает инструкцию и очень злится
    • Viktor2004
      переключатель нет, но кажется КИПП-реле можно эту байду отключить
    • Guhl
      И переключателя нет? Типа без вариантов?
    • Fedor
      Перфоленты, перфокарты, магнитные ленты струились в магнитофонах - шкафах - да, были времена :)       Дома для физиков что ли ?  Это у Бора были проведены от Карлсберга трубы пивопроводы за то что он придумал квантовую механику потягивая пивко.  Или обычный бред архов ?  они страсть не любят колонн и думают что этажи могут висеть в воздухе :)  Потому что такие тонкие стойки однозначно потеряют устойчивость тут и к Эйлеру не ходи :) 
    • ALEKS
      Более свежее описание обновлений Е2025 Cimatron 2025 - What's New - Beta 2 Release.pdf
    • Ninja
      @Krusnik  что ты такое несёшь? Какие рендеры? Выйди на улицу да посмотри и увидишь...   @Fedor  ты свои метры с ихними не ровняй . Там где у тебя заканчиваются 75 метров у небожителей начинается подвал! Понял?       Да, тут ОНИ вписались в ограничения, но только потому, что на это есть веская причина! Дядя @Fedor  , ты не просёк главную фишку этого проекта )) Вот что ты видишь на этой картинке? Дома на сваях ?   А что дядя @Fedor видит под домами? А я скажу - там стоит пивзавод!!! Смекаешь . И эти сваи полые внутри, там специальные каналы, понимаешь!? Вот у тебя на кухне сколько кранов? Два? А у новых жильцов их будет по 16 штук ))) . И высота данного строения ограничена жалкими 70 метрами только из-за того , что пивзавод не в состоянии производить большего количества пива на каждого жителя новостройки...
    • gudi
      Guhl молодец, вышел на след.    Из книжки B-63945RU :  (c) Введен сигнал взаимоблокировки или блокировки пуска Имеются многочисленные сигналы взаимоблокировки. Сначала проверьте в параметрах, показанных ниже, какой сигнал взаимоблокировки используется заводом изготовителем станка.   3003#0 (ITL) 3003#2 (ITX) ITL=0 означает, что сигнал блокировки *IT действителен. в 1) ITX=0 означает, что сигнал блокировки *ITn действителен. в 2)         Проверьте состояние действительных сигналов блокировки посредством окна отображения состояния сигналов PMC. (i) Вводятся сигналы блокировки (*IT, *CSL и *BSL). #7 #6 #5 #4 #3 *BSL #2 #1 *CSL #0 *IT G0008 *IT=0, *CSL=0 и *BSL=0 означают, что вводится сигнал блокировки. (ii) Введен сигнал взаимоблокировки (*ITn) по оси. #7 *IT8 #6 *IT7 #5 *IT6 #4 *IT5 #3 *IT4 #2 *IT3 #1 *IT2 #0 *IT1 G0130 *ITn=0 показывает, что введен сигнал взаимоблокировки.
×
×
  • Создать...